Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 20:37, курсовая работа
Целью курсового проекта является рассмотреть различные технологии обработки графической информации и провести сравнительный анализ.
Задачами курсового проекта являются:
Изучение понятия CRM - систем;
Введение…………………………………...…………………………….……
4
1 Описание предметной области и соответствующего класса программного обеспечения ………………………………………………….
5
1.1 Понятие и классификация CRM - систем…………………………
1.2 Операционные CRM - системы…………..…………………….
5
1.3 Аналитические CRM - системы ………………………….………
6
1.4 Комбинированные CRM - системы ……………………………..
2. Краткий обзор и сравнительный анализ программного обеспечения, представленного в данном классе ……………………………..…………….
10
2.1 Microsoft CRM………………………..……………….
5
2.2 Terrasoft CRM …………..……………….
6
2.3 Marketing Analytic …………..…………..……………….
8
2.4 Monitor CRM..……………...……………….
5
3. Выводы и рекомендации …………………………………………………..
17
Заключение…………………………………………..………………………..
32
Список использованной литературы…………………..…
3. расходы по кадрам и рабочим оп
4. возможные долги уменьшились на 12%;
5. срок сбыта товаров снизился на 27%.
2.2 Terrasoft CRM
Terrasoft CRM - система, позволяющая вести работу таким
Пакет Terrasoft CRM состоит из следующих рубрик:
- Компании: каталог, включающий покупателей, бизнес-партнеров и конкурирующ
- Контакты: сведения о представителях комп
- Проекты: рубрика, упрощающая проектирование проц
- Документы: разнообразные контракты, договоры о поставке, накладные и счета находятся в
- Маркетинговый календарь: сервис, позволяющий составлять план ме
- Ежедневник: раздел, помогающий ставить корпоративн
- Процессы: деятельность фирмы в конкретны
- Электронная почта: особенность рубрики в том, что известные каждому пользова
- Центр приема и обработки входя
- Библиотека: раздел, позволяющий содержать формуляр
- Отчеты и графики: имеющаяся информация может быт
Пакет Terrasoft CRM позволяет увеличить эффективность бизнеса, поскольку дает возможность сделать качество работы управленцев максимально высоким. Ничего сверхъестественного или неправдоподобного в этом нет: образцы документов, отчеты, электронная корреспонденция и различные графики имеются в базе компании, что сокращает временные затраты. Полная история взаимоотношений с клиентами, меры по увеличению их лояльности, скомплектованные группы поставщиков и заказчиков – материал, делающий возможным быстрое ориентирование в процессе работы. Понятные графики по маркетинговым акциям, доступность составления перспективных планов по объемам продаж и ведение личного ежедневника (контроль времени) увеличивают продуктивность работы.
Быстрое исполнение отчетов по любому виду выполненной работы в совокупности с полной открытостью трудовых процессов компании, которая выражается в автоматизации хода выполнения поставленной задачи, позволяет руководителю оценивать каждого менеджера индивидуально. В дальнейшем он может варьировать поручения с учетом активности управленца, контролируя выполнение задания по всем пунктам.
Таким образом, система Terrasoft CRM – это не просто техническая разработка. Это методологическая наука ведения контактов с клиентами, партнерами и конкурентами по пути развития компании и увеличения объемов продаж.
Но только внедрением в производство данного пакета не будет достигнут успех. Оно должно быть проведено на почве разработанной стратегии бизнеса, четко сформулированнуого плана и ясной цели. Только тогда прекратится потеря доходов из-за несовершенного распределения времени, сил и средств.
Для понимания важности Terrasoft CRM приведем простой пример. Покупка строительных материалов – это еще не дом. Важно решить, сколько человек будут строить его, какой вид кладки предпочесть, какую площадь здания выбрать. Причем, решения должны быть просты для воплощения в жизнь. Иначе кирпич со времен превратится в груду песка и цемента.
Потому приобретение CRM – верный шаг серьезного руководителя. Пользователям продукта понравится интуитивный интерфейс в сочетании с широким набором функций, позволяющий добиваться положительных результатов в процессе управления взаимоотношениями с контрагентами.
Технические требования для работы Terrasoft CRM: Для комфортной работы комплекса Terrasoft CRM необходимо соответствие аппаратной составляющей количеству подключений. Так, например, при подключении до 15 пользователей и размере базы данных 1 Гб рекомендуется использовать сервер с процессором Pentium 4 с частотой 3 ГГц и оперативной памятью не менее 1 Гб. Если будут подключены около 30-40 пользователей при размере базы 3-5 Гб, будет необходим сервер с процессором Xeon dual 3.2 ГГц и оперативной памятью не менее 4 Гб. В случае подключения более 250 пользователей при размере базы данных 30 Гб потребуется сервер с процессором Xeon dual 3.2, оперативная память – 16 Гб.
Для хорошей работы Terrasoft CRM нужно использовать дисковую систему SCSI и исключить программы, функционирующие в фоновом режиме.
2.3 Marketing Analytic
Marketing Analytic - это программный комплекс, призванный оказывать информаци
Если рассматривать каждый из уровней отдельно, то выделим следующие возможности:
Данный программный комплекс состоит из модулей, которые можно объединять с большим числом учетных систем.
Так, ядром информационной системы, служащей целям маркетинга, является модуль «Main», предназначенный для того, чтобы сбор и оценка информации, а также составление отчетов и создание справок по ней были автоматизированными. Модуль построен таким образом, что пользователь имеет возможность настраивать базы данных, в которых хранятся разнообразные маркетинговые сведения. Названный модуль решает множество задач. Работает в русле автоматизации деятельности отдела продаж, предоставляя функции сбора данных о покупателях, управления взаимоотношениями с ними и отслеживания сведений о сделках, автоматизации типовых операций (таких, как создание документов, отчетов, адресные рассылки). Модуль позволяет собирать данные, необходимые для работы отдела маркетинга. То есть пользователь получает хранилище разнообразных сведений, структуру которого может настраивать самостоятельно. Данные вводятся в двух режимах: автоматическом и ручном.
Чтобы процесс создания справок по проектам и товарам, предназначенных как для потребителей, так и для конкурентов, стал оперативным, также используют данный модуль. Он позволяет получать нужную информацию в виде отчета, хранящегося в базе данных. Модуль «Main» позволяет подготавливать типовые аналитические отчеты, используя данные, содержащиеся в хранилище. Нетиповые задачи, связанные с анализом информации, решаются при помощи модулей Marketing Analyzer, Portfolio, Geo, в которые передаются результаты обработки данных.
Предприятиям, заинтересованным во внедрении возможностей CRM-решения, особенно пригодится модуль «c-Commerce». Он позволяет собирать сведения о клиентах, управлять взаимоотношениями с ними, фиксировать сделки по каждому покупателю и контролировать их на всех этапах выполнения. Все стандартные операции, проводимые с клиентами, поставлены на полную автоматизацию.
Основное внимание уделено сведениям о покупателях, которые оформлены в журнале «Клиенты». Он содержит следующие данные, оформленные как разделы: название (имя) клиента, данные юридического лица, список его контактных лиц; адрес клиента соотносится с географической информационной базой, которая позволяет показывать его местоположение на электронной карте (в модуле «Geo»). Пользователь может устанавливать (при настройке данного модуля) определенный перечень признаков, с помощью которых характеризуется каждый клиент.
Журнал «Клиенты» отражает источники информации, которые позволили покупателю узнать о предложениях фирмы. Фиксируются также данные о вовлеченности клиента в те или иные рекламные кампании и маркетинговые акции, наличие продукции, приобретенной в данной компании или у конкурентов.
Журналы «Сделки» и «Договоры» отражают контакты компании и покупателей. Так, первый призван фиксировать сведения по фактам продаж. Данные по сделкам отслеживаются на всех стадиях: от планирования соглашения до его завершения. Информация, предназначенная для составления статистики продаж, проектирования поступлений и проверки соответствия планов и фактических данных, передается в другой модуль – «Analyzer». Регистрация всех продаж проводится по товарной номенклатуре. Ее может настроить каждый пользователь, осведомленный о правилах маркетингового анализа, определяя уровень конкретизации номенклатуры, а также комплекс качественных признаков модификаций и моделей. Второй содержит набор договоров, заключенных с покупателями, а также ссылки на их тексты, зафиксированные в электронном формате Microsoft Word.
Журнал «Контакты» позволяет сотрудникам компании планировать и, соответственно, регистрировать контакты с покупателями в ходе продвижения, оформления покупки или послепродажного обслуживания. Причем, процесс продажи разделен на этапы, на каждом из которых можно наблюдать за контактами. Данная опция позволяет значительно повысить продуктивность работы представителей отдела продаж.
Информация о работе Технология обработки графической информации