Технология обработки графической информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является рассмотреть различные технологии обработки графической информации и провести сравнительный анализ.
Задачами курсового проекта являются:
Изучение понятия CRM - систем;

Оглавление

Введение…………………………………...…………………………….……
4
1 Описание предметной области и соответствующего класса программного обеспечения ………………………………………………….
5
1.1 Понятие и классификация CRM - систем…………………………

1.2 Операционные CRM - системы…………..…………………….
5
1.3 Аналитические CRM - системы ………………………….………
6
1.4 Комбинированные CRM - системы ……………………………..

2. Краткий обзор и сравнительный анализ программного обеспечения, представленного в данном классе ……………………………..…………….
10
2.1 Microsoft CRM………………………..……………….
5
2.2 Terrasoft CRM …………..……………….
6
2.3 Marketing Analytic …………..…………..……………….
8
2.4 Monitor CRM..……………...……………….
5
3. Выводы и рекомендации …………………………………………………..
17
Заключение…………………………………………..………………………..
32
Список использованной литературы…………………..…

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Word-2.docx

— 196.26 Кб (Скачать)

3. расходы по кадрам и рабочим операциям снизились на 20%;

4. возможные долги уменьшились на 12%;

5. срок сбыта товаров снизился на 27%.

 

2.2 Terrasoft CRM

 

Terrasoft CRM - система, позволяющая вести работу таким образом, чтобы постоянно увеличивалось число новых клиентов, «индифферентные» покупатели переходили в ранг лояльных, а те, в свою очередь, становились компаньонами. Данная система делает возможным отслеживание полной истории контактов с договорной стороной, поскольку позволяет содержать все сведения о ней в активе. Дата рождения, вид деятельности, уровень дохода, отношение к компании и перспективы по сотрудничеству – материал, позволяющий анализировать целевую аудитории и составлять планы. Перспективы развития компании с помощью системы Terrasoft CRM становятся очевидными, поскольку весь пакет документов по отдельно взятому покупателю, данные электронной почты и прочая корреспонденция доступны по первому запросу. Так же, как и данные, касающиеся маркетингового влияния компании на клиентов. Terrasoft CRM призван наладить плодотворное общение с бизнес-партнерами с помощью нескольких важных нововведений. Во-первых, страх потерять клиентскую базу или корпоративную информацию после перехода сотрудника на новое рабочее место или увольнения оказывается лишним, поскольку она остается в системе. Во-вторых, наблюдения за деятельностью конкурентов и успехом их сделок, активностью фирм-партнеров и успешностью маркетинговых операций фирмы позволят корректировать собственную бизнес-стратегию. Потому процесс продажи товаров и услуг будет поставлен на поток. А управлять им станет проще, поскольку отделы и подразделения фирмы направят действия в одно русло.

Пакет Terrasoft CRM состоит из следующих рубрик:

- Компании: каталог, включающий покупателей, бизнес-партнеров и конкурирующие фирмы. Фильтрация имеющейся информации построена таким образом, что необходимые данные могут быть получены в короткий срок. Причем, каждый пункт можно расширить подробным перечнем сведений по каждой организации или физическому лицу. От электронной визитки, построенной с учетом предъявленных требований, до документации и корреспонденции, истории проектов и осуществленных сделок, финансовых счетов. При всем разнообразии информации сотрудники имеют возможность ознакомиться лишь с теми сведениями, которые имеют отношение к возложенному на них заданию.

- Контакты: сведения о представителях компаний - партнеров или конкурентов, позволяющие осуществлять персонализированную электронную рассылку, готовить конверты для почтовой рассылки. Раздел напоминает о памятных датах жизни контрагента, а также содержит описание истории связи с каждым представителем.

- Проекты: рубрика, упрощающая проектирование процесса продажи товаров и услуг, позволяющая контролировать уровень производительности труда каждого управленца, разбирать причины проигрыша сделок. Проектирование процесса продажи товаров и услуг может быть представлено в виде графика. Счета, необходимые документы, корреспонденция и параметры поставок доступны для каждого из пунктов данной рубрики.

- Документы: разнообразные контракты, договоры о поставке, накладные и счета находятся в иерархии, создавая так называемое «дерево подчиненных документов». То есть каждый заказ может быть рассмотрен в перечне документов.

- Маркетинговый календарь: сервис, позволяющий составлять план мероприятий, распределять средства и давать поручения персоналу. Каждое событие может быть оценено с точки зрения принесенной прибыли и количеству заключенных договоров после оказанного воздействия на клиентов.

- Ежедневник: раздел, помогающий ставить корпоративные задачи, выполнение которых связано с каким-либо маркетинговым ходом, проектом, акцией или деятельностью компаний-контрагентов. Здесь же распределяются обязанности менеджеров, оцениваются предстоящие расходы по оплате труда сотрудников.

- Процессы: деятельность фирмы в конкретный период времени, представленная в виде логичного набора задач, соответствующего выбранному пути развития. Прохождение стадий и решение поставленных задач отображается автоматически.

- Электронная почта: особенность рубрики в том, что известные каждому пользователю функции могут быть отнесены к какому-либо проекту или фирме.

- Центр приема и обработки входящих звонков, или Call Centre: возможность переадресации звонков другим работникам, установка параметров приема входящих звонков от сотрудничающих и конкурирующих фирм или клиентов. Возможность пропустить звонок исключается.

- Библиотека: раздел, позволяющий содержать формуляры, образцы документов и справочные материалы по документоведению в упорядоченном виде.

- Отчеты и графики: имеющаяся информация может быть представлена в форме отчетов и графиков, позволяющих анализировать и контролировать рабочий процесс.

Пакет Terrasoft CRM позволяет увеличить эффективность бизнеса, поскольку дает возможность сделать качество работы управленцев максимально высоким. Ничего сверхъестественного или неправдоподобного в этом нет: образцы документов, отчеты, электронная корреспонденция и различные графики имеются в базе компании, что сокращает временные затраты. Полная история взаимоотношений с клиентами, меры по увеличению их лояльности, скомплектованные группы поставщиков и заказчиков – материал, делающий возможным быстрое ориентирование в процессе работы. Понятные графики по маркетинговым акциям, доступность составления перспективных планов по объемам продаж и ведение личного ежедневника (контроль времени) увеличивают продуктивность работы.

Быстрое исполнение отчетов по любому виду выполненной работы в совокупности с полной открытостью трудовых процессов компании, которая выражается в автоматизации хода выполнения поставленной задачи, позволяет руководителю оценивать каждого менеджера индивидуально. В дальнейшем он может варьировать поручения с учетом активности управленца, контролируя выполнение задания по всем пунктам.

Таким образом, система Terrasoft CRM – это не просто техническая разработка. Это методологическая наука ведения контактов с клиентами, партнерами и конкурентами по пути развития компании и увеличения объемов продаж.

Но только внедрением в производство данного пакета не будет достигнут успех. Оно должно быть проведено на почве разработанной стратегии бизнеса, четко сформулированнуого плана и ясной цели. Только тогда прекратится потеря доходов из-за несовершенного распределения времени, сил и средств.

Для понимания важности Terrasoft CRM приведем простой пример. Покупка строительных материалов – это еще не дом. Важно решить, сколько человек будут строить его, какой вид кладки предпочесть, какую площадь здания выбрать. Причем, решения должны быть просты для воплощения в жизнь. Иначе кирпич со времен превратится в груду песка и цемента.

Потому приобретение CRM – верный шаг серьезного руководителя. Пользователям продукта понравится интуитивный интерфейс в сочетании с широким набором функций, позволяющий добиваться положительных результатов в процессе управления взаимоотношениями с контрагентами.

Технические требования для работы Terrasoft CRM: Для комфортной работы комплекса Terrasoft CRM необходимо соответствие аппаратной составляющей количеству подключений. Так, например, при подключении до 15 пользователей и размере базы данных 1 Гб рекомендуется использовать сервер с процессором Pentium 4 с частотой 3 ГГц и оперативной памятью не менее 1 Гб. Если будут подключены около 30-40 пользователей при размере базы 3-5 Гб, будет необходим сервер с процессором Xeon dual 3.2 ГГц и оперативной памятью не менее 4 Гб. В случае подключения более 250 пользователей при размере базы данных 30 Гб потребуется сервер с процессором Xeon dual 3.2, оперативная память – 16 Гб.

Для хорошей работы Terrasoft CRM нужно использовать дисковую систему SCSI и исключить программы, функционирующие в фоновом режиме.

 

2.3 Marketing Analytic

 

Marketing Analytic - это программный комплекс, призванный оказывать информационно-аналитическую помощь отделам маркетинга и управлять бизнес-процессами компании на уровне стратегий, операций, тактики.  

Если рассматривать каждый из уровней отдельно, то выделим следующие возможности:

  • Задачи, которые помогает решить данный продукт на стратегическом уровне - это членение основных рынков; оценка положения фирмы на рынке соответствующих товаров и услуг на том или ином временном отрезке, а именно – ее конкурентоспособность и прибыльность; анализ будущего развития фирмы при тех или иных путях развития.
  • Задачи, решаемые продуктом на оперативном уровне – это автоматизация работы отдела продаж, а именно: координирование контактов с покупателями, подготовка типовых документов; составление текущих трудовых планов отдела продаж, контроль деятельности компаньонов в области сбыта; планирование и контроль процедуры продвижения товара; управление закупками и проектирование масштабов продаж.
  • Маркетинговые задачи, решаемые с помощью программного комплекса на тактическом уровне – планирование и подготовка маркетинговых кампаний, формирование цен и ассортимента, проектирование схемы сбыта; оценка действенности и результативности маркетинговых кампаний, а также составление прогнозов по масштабам продаж.  

Данный программный комплекс состоит из модулей, которые можно объединять с большим числом учетных систем.  

Так, ядром информационной системы, служащей целям маркетинга, является модуль «Main», предназначенный для того, чтобы сбор и оценка информации, а также составление отчетов и создание справок по ней были автоматизированными. Модуль построен таким образом, что пользователь имеет возможность настраивать базы данных, в которых хранятся разнообразные маркетинговые сведения. Названный модуль решает множество задач. Работает в русле автоматизации деятельности отдела продаж, предоставляя функции сбора данных о покупателях, управления взаимоотношениями с ними и отслеживания сведений о сделках, автоматизации типовых операций (таких, как создание документов, отчетов, адресные рассылки). Модуль позволяет собирать данные, необходимые для работы отдела маркетинга. То есть пользователь получает хранилище разнообразных сведений, структуру которого может настраивать самостоятельно. Данные вводятся в двух режимах: автоматическом и ручном.  

Чтобы процесс создания справок по проектам и товарам, предназначенных как для потребителей, так и для конкурентов, стал оперативным, также используют данный модуль. Он позволяет получать нужную информацию в виде отчета, хранящегося в базе данных. Модуль «Main» позволяет подготавливать типовые аналитические отчеты, используя данные, содержащиеся в хранилище. Нетиповые задачи, связанные с анализом информации, решаются при помощи модулей Marketing Analyzer, Portfolio, Geo, в которые передаются результаты обработки данных.  

Предприятиям, заинтересованным во внедрении возможностей CRM-решения, особенно пригодится модуль «c-Commerce». Он позволяет собирать сведения о клиентах, управлять взаимоотношениями с ними, фиксировать сделки по каждому покупателю и контролировать их на всех этапах выполнения. Все стандартные операции, проводимые с клиентами, поставлены на полную автоматизацию.  

Основное внимание уделено сведениям о покупателях, которые оформлены в журнале «Клиенты». Он содержит следующие данные, оформленные как разделы: название (имя) клиента, данные юридического лица, список его контактных лиц; адрес клиента соотносится с географической информационной базой, которая позволяет показывать его местоположение на электронной карте (в модуле «Geo»). Пользователь может устанавливать (при настройке данного модуля) определенный перечень признаков, с помощью которых характеризуется каждый клиент.  

Журнал «Клиенты» отражает источники информации, которые позволили покупателю узнать о предложениях фирмы. Фиксируются также данные о вовлеченности клиента в те или иные рекламные кампании и маркетинговые акции, наличие продукции, приобретенной в данной компании или у конкурентов.  

Журналы «Сделки» и «Договоры» отражают контакты компании и покупателей. Так, первый призван  фиксировать сведения по фактам продаж. Данные по сделкам отслеживаются на всех стадиях: от планирования соглашения до его завершения. Информация, предназначенная для составления статистики продаж, проектирования поступлений и проверки соответствия планов и фактических данных, передается в другой модуль – «Analyzer». Регистрация всех продаж проводится по товарной номенклатуре. Ее может настроить каждый пользователь, осведомленный о правилах маркетингового анализа, определяя уровень конкретизации номенклатуры, а также комплекс качественных признаков модификаций и моделей. Второй содержит набор договоров, заключенных с покупателями, а также ссылки на их тексты, зафиксированные в электронном формате Microsoft Word.  

Журнал «Контакты» позволяет сотрудникам компании планировать и, соответственно, регистрировать контакты с покупателями в ходе продвижения, оформления покупки или послепродажного обслуживания. Причем, процесс продажи разделен на этапы, на каждом из которых можно наблюдать за контактами. Данная опция позволяет значительно повысить продуктивность работы представителей отдела продаж.  

Информация о работе Технология обработки графической информации