Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 20:37, курсовая работа
Целью курсового проекта является рассмотреть различные технологии обработки графической информации и провести сравнительный анализ.
Задачами курсового проекта являются:
Изучение понятия CRM - систем;
Введение…………………………………...…………………………….……
4
1 Описание предметной области и соответствующего класса программного обеспечения ………………………………………………….
5
1.1 Понятие и классификация CRM - систем…………………………
1.2 Операционные CRM - системы…………..…………………….
5
1.3 Аналитические CRM - системы ………………………….………
6
1.4 Комбинированные CRM - системы ……………………………..
2. Краткий обзор и сравнительный анализ программного обеспечения, представленного в данном классе ……………………………..…………….
10
2.1 Microsoft CRM………………………..……………….
5
2.2 Terrasoft CRM …………..……………….
6
2.3 Marketing Analytic …………..…………..……………….
8
2.4 Monitor CRM..……………...……………….
5
3. Выводы и рекомендации …………………………………………………..
17
Заключение…………………………………………..………………………..
32
Список использованной литературы…………………..…
Следующий модуль, заслуживающий рассмотрения, называется «Analyzer». Он создан для того, чтобы выполнять многоаспектную оценку маркетинговых показателей, используя OLAP-технологии. Так, OLAP-отчеты формируются на основе зрительных средств построения. В каждом отчете можно демонстрировать сразу несколько показателей. Например, покупатели и товары, подразделения фирмы и города, в которых проживают клиенты и т.п. Кстати, показатели можно менять в процессе работы, устанавливая новые параметры детализации информации. В том числе – собственные, которые можно выбрать из набора исходных при помощи арифметических действий. Показатели, собранные в отчете, отражаются в виде графиков, которые сохраняются и всякий раз при вводе новых данных автоматически обновляются. Модуль содержит инструментарий для создания новых показателей на базе информации, имеющейся в хранилище. Пользователь может анализировать рост показателей по тем или иным объектам. Данный модуль предоставляет возможность рассчитывать специальные показатели с помощью инструментов создания многоэтапных алгоритмов расчета. Например, создавать алгоритмы расчета, нужные для ABC-XYZ анализа, рассчитывать образцовые страховые запасы и размеры заказов, подаваемых поставщикам. Исходные показатели можно преобразовывать в ходе расчета движения по показателям состояния и, наоборот, в процессе выделения тренда и сезонности, проведения статистических или арифметических модификаций стартовых показателей, а также в ходе статистических мониторингов. В модуле ведется также подготовка сведений, которые передаются в прочие аналитические модули.
«Conjoint» - это модуль, служащий для обозначения услов
Применение данного модуля сос
Следующий модуль – «Portfolio» - незаменимый инструмент расчета совокупных оценок тех или иных предметов и объектов по ряду критериев, находящихся в иерархических отношениях. Модуль нужен также для того, чтобы внести эти расчеты в специальные отчеты. Например, такие, как матричные отчеты с матрицами GE, DPM, BCG, служащими для стратегического планирования.
Модуль «Predictor» предлагает неэлементарные методы прогнозирования, которые служат для получения наиболее точного итога для некоторых рядов. Модуль используют, как правило, для решения всего нескольких задач, лежащих в русле стратегического и оперативного планирования. Первая из них – определение характера и силы влияния внутренних и внешних маркетинговых обстоятельств на масштаб продаж компании (и др. финансово-экономические показатели). Вторая – анализ возможных рисков, связанных с изменением внутренних маркетинговых факторов и внешними колебаниями. Третья – составление прогноза будущих продаж.
Модуль «Geo» интересен компаниям тем, что позволяет работать с числовыми данными, относящимися к городам и регионам, то есть к разнообразным географическим объектам, находящим отображение на электронных картах. Данный модуль позволяет выводить на электронную карту географические объекты и показатели, относящиеся к ним. Эти показатели представляют собой информацию из аналитического хранилища. Масштабы продаж данной компании и ее конкурентов, например.
Большим плюсом модуля является то, что «Geo» не требует специальных карт. Подойдут любые карты мира, страны, региона или города (в том числе – по желанию пользователя - с делением на районы). Работать с ними можно по стандартным правилам: изменять масштаб, распознавать объекты с помощью щелчка мыши (откроется окошко, в котором будут указаны те или иные реквизиты компании или заказчика), сдвигать какую-либо область карты, увеличивать отрезки карты в рамке. Более того, настройка надписей под точками, отмеченными на карте, обладает гибкостью. Это значит, что пользователь может создать наглядный отчет, используя яркие и контрастные цвета. Распределение географических зон по количественным и числовым значениям проводится при помощи условных обозначений, относящихся к объектам, или городам, - кругов и шкалы, цвет и размер которых может быть настроен в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя. «Geo» дает возможность отображать на электронной карте сведения об объектах, взятые из базы данных или из прочих таблиц и файлов. В том числе – сведения о характере продаж тех или иных товарных групп в отдельных регионах и городах. Они визуализируются в виде диаграмм нескольких видов. Например, столбчатых или круговых.Модуль выделяет автоматически объекты одного вида и направляет их к пункту, выделенному пользователем. То есть работник компании имеет право строить так называемые буферные зоны и пользоваться ими. Модуль «Geo» в автоматическом режиме получает сведения, хранящиеся в аналитическом модуле «Analyzer».
Таким образом, рассмотренные модули программного комплекса «Marketing Analytic» предназначены для исследования с аналитической точки зрения тех или иных данных, представляющих важность для стратегического, тактического и оперативного развития компании, стабилизации уровня доходов и улучшения контактов с заказчиками.
2.4 Monitor CRM
В условиях рыночной конкуренции система Управления Взаимоотношениями с Клиентами или Monitor CRM (Customer Relationship Management) позволяет предприятиям качественно управлять всеми своими процессами. Данная система включила в свой состав функции CRM (Customer Relationship Management) и возможности маркетингового анализа, при этом добавив технологию BI (Business Intelligence). Все это помогает компаниям работать со своими партнерами на высоком уровне. Система Monitor CRM обеспечивает взаимоотношения между всеми отделами предприятия, начиная от снабжения, заканчивая сервисными службами. Эти подразделения имеют прямое отношение к работе с контрагентами, будь то клиенты, поставщики или подрядчики. Все они так или иначе задействованы в процессе продажи товаров, оказания услуг или работ, другими словами в коммерческой деятельности компании.
Преимущества Monitor CRM:
На уровне компании с помощью Monitor CRM можно:
• Создать общую информационную базу, которая будет включать в себя все необходимые данные для работы компании
• Организовать и контролировать все бизнес-процессы (моделирование бизнес-процессов)
•Постоянно поддерживать стратегию компании на конкурентоспособном уровне
• Организовать слаженную работу между отделами
Для руководства компании Monitor CRM тоже является незаменим помощником. Во-первых, используя данную систему можно получать любые отчеты, в том числе управленческие. Во-вторых, Monitor CRM позволяет осуществлять всесторонний и всеобъемлющий контроль за работой сотрудников. В-третьих, система будет полезна для руководства при принятии решений, поскольку предоставить необходимую информации по ценам и по ассортименту, в целом по рыночной стратегии и в частности вашей компании. Так же невозможно представить работу по планированию и прогнозированию без использования Monitor CRM. В отделе продаж и отделе закупок система поможет:
• Организовать и наладить связи с контрагентами фирмы (покупатели, заказчики, подрядчики, поставщики) • Составить полную информацию о каждом из них
• Поддержать хорошие отношения с уже имеющимися и привлечет новых
• Контролировать сотрудников своего отдела
• Подготовить отчеты
Использую возможности системы Monitor CRM, маркетинговый отдел компании может анализировать текущие продажи и работу свои конкурентов, проводить сегментацию рынков, учитывать влияния сторонних факторов на работу компании, организовывать и контролировать все направления своей деятельности, подготавливать комплексный анализ работы отдела и отчеты для руководства.
Благодаря Monitor CRM служба контроля качества компании может организовать работу согласно вкусу своих потребителей, учитывая при этом все претензии и пожелания. Поскольку в функции системы входят сбор, контроль и анализ пожеланий потребителей.
Планово-экономической службе тоже не обойтись без Monitor CRM. С ее помощью возможно анализировать текущую работу компании для дальнейшего улучшения стратегии на основе экономических планов и прогнозов, контролировать за выполнением плановых показателей, получать всю информацию для составления финансовых планов.
Отдел логистики сможет получить всю информацию о доставке, о местонахождения контрагента, а так же организовать и контролировать свои взаимоотношения с ними. Служба безопасности, прибегая к возможностям Monitor CRM, будет владеть необходимой и полной информацией о каждом клиенте, поставщике, подрядчике, с которым работает компания. Сотрудник компании при необходимости всегда сможет ею воспользоваться.
Что касается данных, составляющие коммерческую тайну, то здесь Monitor CRM предлагает хранить ее в единой для всех системе, не позволяющей извлечь ее недобросовестными сотрудниками. Система Monitor CRM предназначена для использования не только крупными предприятиями, но и небольшими компаниями. Она будет незаменима в больших финансовых холдингах и в фирмах, имеющие разветвленную филиальную сеть, поскольку позволяет организовывать кросс-продажи по любым направлениям, используя единую базу данных о клиентах. Так же система поможет создать, обобщить и проанализировать информацию по всем филиалам и предприятиям, входящим в состав холдинга. Создаст и организует работу таких компаний на основе общих принципов и целей.
Возможности Monitor CRM:
Программное обеспечение Monitor CRM предлагает целый ряд возможностей, которые будут рассмотрены ниже. Объекты системы Monitor CRM - поставщики, подрядчики, конкуренты, т.е. контрагенты компании. На каждого из них заведена своя карточка, где хранится вся необходимая для деятельности фирмы информация. Для оптимизации работы в каждой карточке данные сгруппированы по разделам. В разделе «Сотрудники» хранится информация, которая необходима при общении с сотрудниками контрагента. В разделе «Контактные лица» имеется адресная книга, которая позволяет быстро найти контактное лицо. Так же благодаря этой книги можно получить нужные вам данные, не прерывая телефонного разговора с ним. Достоинством такой базы является автоматическое формирование и отображение. В разделе «Характеристики контрагента» вы можете отобразить его особенности и параметры, которые потом с легкостью используете при анализе и обработке нужной информации. В разделе «История контактов с контрагентами» находится вся история звонков, встреч, переговоров. В разделе «Проекты» заносятся все данные по работе, оказанию услуг, продаже товаров, которые могут быть длительными и комплексными. А программное обеспечение Monitor CRM поможет организовать и контролировать все этапы. В разделе «Ежедневник» есть необходимые данные о контрагенте для оперативной работы сотрудника.
Благодаря использованию системы Monitor CRM сотрудники компании не испытывают сложностей с электронной и почтовой рассылкой, поскольку все процессы автоматизированы, а группы клиентов, которым необходимо разослать письма, формируются на основе Выборок.
Технологии этой системы позволяют защитить свою базу данных, поскольку:
Система создает уникальные возможности для успешной работе сотрудников компании с со своими клиентами, так как позволяет создать:
• единые принципы работы, единые цели
• единые правила работы с клиентами
• оценить результативность работы каждого из них
• оценить деятельность каждого сотрудника и отдела в целом
• на основе этого анализа произвести корректировки
Данная система очерчивает доступ сотрудников к информации в рамках их группы клиентов. В разделе «Рекламации» собраны отзывы, претензии, пожелания о качестве продукта, оказанной услуги, выполненной работе всех отделов фирмы. Эта информация доступна для каждого сотрудника. Большое количество документов хранятся в разделе «Документы». Здесь находятся все договоры, файлы со схемами, диаграммами и фотографиями, коммерческие предложения. Главный плюс в том, что эта информация структурирована по карточкам клиентов. Благодаря чему при необходимости можно быстро ее найти. Система Monitor CRM выступает главным помощником при анализе информации и различного рода данных.
Используя это программное обеспечение можно строить любые отчеты (простые и сводные) и на их основе производить анализ продаж товаров за конкретный период времени и их динамики, а так же их воздействие на изменения цен, разрабатывать товарно-рыночную матрицу; оценивать, насколько правильно создан «товарный портфель», его рациональность; сезонность; оценивать эффективность рекламы и другие маркетинговые ходы; проводить АВС-анализ, при это распределяя на разделы прибыль клиентов, продукты, товары и товарные группы, проекты, сегменты рынка, сотрудники и т.д.; создавать анализ определенных сегментов рынка.
У Monitor CRM имеется возможность деления имеющейся информации о контрагентах по разделам, составив подробное географическое, экономическое, социальное и другие виды описаний. Используя возможности системы можно анализировать эффективность маркетинговых действий, поскольку благодаря программномО у обеспечению Monitor CRM можно собирать данные и проводить мониторинг работы маркетингового отдела. Говоря о контроле маркетинговых воздействий, стоит отметить, что благодаря системе Monitor CRM возможно структурировать в виде таблице, где каждый показатель соответствует конкретной дате. А для оценки эффективной работы компании необходимо сравнить эти данные с показателями продаж. При анализе деятельности любой компании всегда вызывает трудности учет факторов, на которые сама организация не в силах повлиять, но которые так или иначе оказывают воздействия на ее работу. Такие факторы называются внешними и к ним относятся курсы валют, цена барреля нефти, макроэкономические и социальные показатели, средняя зарплата и другие. Система Monitor CRM готова справится и с этой задачей. На ее основе можно постоянно отслеживать и контролировать изменение таких факторов, влияющих на работу конкретной организации. Помимо этого на основе данного программного обеспечения появилась возможность мониторинга и внутренних факторов (динамика рекламного бюджета, посещаемость сайта фирмы и т.д.).
Информация о работе Технология обработки графической информации