Стратегическое планирование и его роль в достижении целей предприятия малого торгового бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 16:27, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы представляется в исследовании необходимости анализа проблем стратегического управления на российских предприятиях малого торгового бизнеса, стабилизации экономического положения и их перехода на стратегию устойчивого экономического роста на основе концепции управления конкурентоспособности.

Задачи, которые решаются в данной работе, представлены в виде:

· определения стратегического планирования,

· определение вопросов, связанных с разработкой стратегии российского предприятия на примере малого торгового предприятия (определение стратегии, стратегического менеджмента как средства повышения конкурентоспособности российских предприятий на примере малого торгового бизнеса, сущности стратегического менеджмента в торговле, принципы его, этапы).

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

1 Стратегическое планирование……………………………4

2 Вопросы, связанные с разработкой стратегии развития предприятия….8

2.1 Определение стратегии………………………………….8

2.2 Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий………………………..10

2.2.1 Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий на примере малого торгового бизнеса…………………………………….........10

2.2.2 Стратегический менеджмент в торговле:сущность принципы и этапы..14

3 Основные проблемы стратегического управления в России на примере малых торговых предприятий………………………………………………22

Заключение………………………………………………….27

Список литературы………………………………………………………….28