Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:28, контрольная работа
Практически в каждой продаже можно выделить 4 ключевых этапа:
1. Установление контакта
2. Сбор информации, разведка
3. Презентация коммерческого предложения
4. Завершение продажи
Каждый этап имеет свои особенности, задачи и методы. Успех каждого этапа в какой-то мере определяет успех последующего. На каждом этапе нет успехов и поражений, есть только упущенные или реализованные возможности.
10. Используйте интравербальное (связанное с изменением интонации) внушение
Интравербальное внушение основано на
изменении интонации и тона голоса.
Когда гипнотизёры говорят
В данном примере долгое и резонирующее звучание словосочетания «как обрадуется» пробуждает у клиента сильные позитивные чувства. Он словно физически ощущает радость своей жены. Если бы продавец произнёс эти слова быстро и безэмоционально, они бы вряд ли возымели подобный эффект. Такой силой они наделяются благодаря интравербальному внушению. Изменение интонации может вызвать ощущение счастья у слушателя в тот момент, когда он слышит Ваши слова!
Нам необходимо практиковаться в использовании различных форм интравербального внушения, пока мы не найдём наиболее мощное сочетание интонации и модуляции голоса.
Мне зачастую удаётся значительно повысить процент заключаемых сделок у торговых агентов, просто-напросто добавляя к их обычным фразам правильную форму интравербального внушения.
Если Вы одним из первых освоите эту мощную технику убеждения, у Вас будет значительное преимущество перед своими конкурентами, что позволит Вам с успехом заключать больше сделок, прилагая при этом меньше усилий.
http://gildiyaprodavcov.ru/
3.Техника телефонных продаж: правило трех «П» – Позвонить, Преодолеть возражения, Продать.
На сегодняшний день телефонные продажи весьма распространены, а менеджеры, владеющие этим искусством, ценятся на вес золота. Казалось бы, что в этом сложного? Набрал номер, произнес давно заученный текст, ответил на пару-тройку вопросов и дело в шляпе. На практике же все намного сложнее, а сам процесс телефонных продаже имеет свои особенности, не зная которых легко потерпеть фиаско.
Для начала необходимо запомнить две простые вещи, без которых начинать разговор с клиентом просто не имеет смысла.
Первое – это ваш психологический настрой. Не уверены в своих силах? Боитесь отказа? Думаете, что с вами разговаривать не станут? Если так, то лучше отложите звонок на потом, когда вы будете бодры, активны и уверены в себе, поскольку именно эти качества и есть треть вашего успеха.
Второе – информация. Не владея информацией, рассчитывать на успех сложно. Вы должны знать все о предлагаемом вами продукте/услуге, а также о клиенте, которому вы звоните. Конечно, знать все о клиенте невозможно, но узнать в какой сфере он работает, как называется организации, чем занимается и каковы её потребности не так уж и сложно. Незнание этих вещей может расцениваться клиентом как пренебрежение, а в этом случае рассчитывать на успех сложно.
Работа с возражениями |
НЛП(нейролингвистическое программирование) |
Техника телефонных продаж | |
1.Установление контакта |
Внимательно выслушать клиента. Продавец дает понять: «мне действительно интересно ваше мнение, даже если оно расходится с моим |
Воздействуйте на самолюбие клиента, на его эго, дайте ему увидеть, что вы осознаете его значительность, - и вы не далеко от цели. |
Убедить покупателя в том, что ему надо купить товар, который ты предлагаешь |
2.Разведка возможностей и потребностей клиента |
Следует прояснить в чем конкретно заключается опасения покупателя |
С помощью завораживающей, «гипнотизирующей» манере вести разговор |
|
3.Презентация коммерческого предложения |
При работе с сомнениями покупателя необходимо пользоваться приемом «согласись и опровергни». Прием состоит из двух частей. В первой мы соглашаемся с возможной правдой, которая заключена в словах клиента. |
Если Вы наглядно покажете собеседнику, что приобретение Вашего продукта или услуги поможет ему воплотить свои мечты в жизнь и достигнуть своего идеала(хотя бы частично), - они наверняка купят то, что Вы предлагаете! Сопротивляться собственным мечта невозможно. |
Две простые вещи, без которых начинать разговор с клиентом просто не имеет смысла. Первое-это психологический настрой продавца. Второе-информация. |
4.Завершение продажи |
Необходимо подвести итоги беседы. В этом маленьком резюме должны присутствовать сомнения клиента и те позитивные доводы, с которыми клиент согласился. Во время резюме лучше говорить словами клиента Это позволит клиенту почувствовать, что он принимает ответственное решение сам, без нажима со стороны продавца. |
Если в процессе общения сможете убедить клиента, что вы сами и ваша компания как раз те, кто заслуживают его доверия, вы задействуете такие мотивы покупателя, как комфорт и безопасность |
Учитывая особенности процесса телефонных
продаж подвести клиента к выводу
о необходимости покупки |