Сравнение приемов технических продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:28, контрольная работа

Краткое описание

Практически в каждой продаже можно выделить 4 ключевых этапа:
1. Установление контакта
2. Сбор информации, разведка
3. Презентация коммерческого предложения
4. Завершение продажи
Каждый этап имеет свои особенности, задачи и методы. Успех каждого этапа в какой-то мере определяет успех последующего. На каждом этапе нет успехов и поражений, есть только упущенные или реализованные возможности.

Файлы: 1 файл

Сравнение приемов технических продаж.docx

— 54.65 Кб (Скачать)

10. Используйте интравербальное (связанное с изменением интонации) внушение

Интравербальное внушение основано на изменении интонации и тона голоса. Когда гипнотизёры говорят слово  «спать», они, как правило, произносят его низким, мягким голосом и растягивают  его: «ссспппааааааттть». Особые интонации и изменения голоса, используемые ими, придают словам дополнительную силу. Точно так же лучшие торговые агенты превращают определённые слова по сути в команды к действию, просто меняя интонацию: «Только подумайте, кааак обрааадуется Ваша жена, когда Вы подарите ей этот новый спортивный автомобиль!»

В данном примере долгое и резонирующее звучание словосочетания «как обрадуется»  пробуждает у клиента сильные  позитивные чувства. Он словно физически  ощущает радость своей жены. Если бы продавец произнёс эти слова быстро и безэмоционально, они бы вряд ли возымели подобный эффект. Такой силой они наделяются благодаря интравербальному внушению. Изменение интонации может вызвать ощущение счастья у слушателя в тот момент, когда он слышит Ваши слова!

Нам необходимо практиковаться в использовании  различных форм интравербального внушения, пока мы не найдём наиболее мощное сочетание  интонации и модуляции голоса.

Мне зачастую удаётся значительно  повысить процент заключаемых сделок у торговых агентов, просто-напросто добавляя к их обычным фразам правильную форму интравербального внушения.

Если Вы одним из первых освоите  эту мощную технику убеждения, у  Вас будет значительное преимущество перед своими конкурентами, что позволит Вам с успехом заключать больше сделок, прилагая при этом меньше усилий.

http://gildiyaprodavcov.ru/publ/tekhnikii_i_metody_prodazh/tekhniki_prodazh_s_nlp/7-1-0-56

3.Техника телефонных продаж: правило трех «П» – Позвонить, Преодолеть возражения, Продать.

На сегодняшний  день телефонные продажи весьма распространены, а менеджеры, владеющие этим искусством, ценятся на вес золота. Казалось бы, что в этом сложного? Набрал номер, произнес давно заученный текст, ответил на пару-тройку вопросов и  дело в шляпе. На практике же все  намного сложнее, а сам процесс  телефонных продаже имеет свои особенности, не зная которых легко потерпеть  фиаско.

Для начала необходимо запомнить две простые  вещи, без которых начинать разговор с клиентом просто не имеет смысла.

Первое – это ваш психологический настрой. Не уверены в своих силах? Боитесь отказа? Думаете, что с вами разговаривать не станут? Если так, то лучше отложите звонок на потом, когда вы будете бодры, активны и уверены в себе, поскольку именно эти качества и есть треть вашего успеха.

Второе – информация. Не владея информацией, рассчитывать на успех сложно. Вы должны знать все о предлагаемом вами продукте/услуге, а также о клиенте, которому вы звоните. Конечно, знать все о клиенте невозможно, но узнать в какой сфере он работает, как называется организации, чем занимается и каковы её потребности не так уж и сложно. Незнание этих вещей может расцениваться клиентом как пренебрежение, а в этом случае рассчитывать на успех сложно.

 

 

 

 

Работа с возражениями

НЛП(нейролингвистическое программирование)

Техника телефонных продаж

1.Установление контакта

Внимательно выслушать клиента. Продавец дает понять: «мне действительно интересно  ваше мнение, даже если оно расходится с моим

Воздействуйте на самолюбие клиента, на его эго, дайте ему увидеть, что вы осознаете его значительность, - и вы не далеко от цели.

Убедить покупателя в том, что ему  надо купить товар, который ты предлагаешь

2.Разведка возможностей и потребностей клиента

Следует прояснить в чем конкретно заключается опасения покупателя

С помощью завораживающей, «гипнотизирующей»  манере вести разговор

 

3.Презентация коммерческого предложения

При работе с сомнениями покупателя необходимо пользоваться приемом «согласись и опровергни». Прием состоит  из двух частей. В первой мы соглашаемся  с возможной правдой, которая  заключена в словах клиента.

Если Вы наглядно покажете собеседнику, что приобретение Вашего продукта или  услуги поможет ему воплотить  свои мечты в жизнь и достигнуть своего идеала(хотя бы частично), - они наверняка купят то, что Вы предлагаете! Сопротивляться собственным мечта невозможно.

Две простые вещи, без которых начинать разговор с клиентом просто не имеет  смысла. Первое-это психологический  настрой продавца. Второе-информация.

4.Завершение продажи

Необходимо подвести итоги беседы. В этом маленьком резюме должны присутствовать сомнения клиента и те позитивные доводы, с которыми клиент согласился. Во время резюме лучше говорить словами  клиента Это позволит клиенту почувствовать, что он принимает ответственное решение сам, без нажима со стороны продавца.

Если в процессе общения сможете  убедить клиента, что вы сами и  ваша компания как раз те, кто  заслуживают его доверия, вы задействуете такие мотивы покупателя, как комфорт  и безопасность

Учитывая особенности процесса телефонных продаж подвести клиента к выводу о необходимости покупки товара, который Вы предлагаете.



Информация о работе Сравнение приемов технических продаж