Шпаргалка по "Внешнеэкономической деятельности"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 21:23, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Внешнеэкономическая деятельность".

Файлы: 26 файлов

01 билет+.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

02 билет+.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 10.doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 15.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 16.doc

— 51.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 17 кроме 2.doc

— 53.50 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 18.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 2.doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 24.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 25.doc

— 60.50 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 4 кроме 9.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 7.doc

— 71.50 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 8 кроме 2.doc

— 50.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 9 кроме 9.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билет1.doc

— 45.50 Кб (Открыть, Скачать)

Билет19.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

Билет21.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Билеты.doc

— 211.50 Кб (Открыть, Скачать)

вопросы.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

Билет20(новый).doc

— 57.50 Кб (Открыть, Скачать)

старый 14.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

старый 17.doc

— 62.50 Кб (Скачать)

Билет 17

1.Деят-ть полных товариществ

Полное  товарищество (товарищество с полной ответственностью)

Неограниченная  и солидарная имущественная ответственность  всех участников по обязательствам товарищества вплоть до личного имущества участников, поэтому нельзя быть участником сразу двух полных товариществ. В течение определенного срока после выхода из товарищества его участник все равно отвечает по его обязательствам. Используются преимущественно мелкими фирмами.  

2.Этапы  планирования межд  бизнеса

1.Выбор  долгосрочных целей

2.Анализ  внутренних возможностей

I/ Финансовые ресурсы

  1. Нынешние и будущие поступления наличности и потребности в ней
  2. Доступность капитала, в том числе заемного
  3. Возможность перемещения средств
  4. Цели в отношении прибылей и дивидендов

II/ Людские ресурсы

  1. Число работников широкого профиля
  2. Число работников, обладающих навыками деят-ти по отдельным функциям
  3. Возможность перемещения работников с одного предприятия на другое
  4. Уровень использования производственных мощностей
  5. Способность мобилизовать дополнительные ресурсы
  6. Отношение к м/днар-ой деятельности

III/ Производственные ресурсы

  1. Использование мощности в узкие места
  2. Монополистические характеристики
  3. Адаптация продукции, необходимая для продажи ее за рубежом
  4. Соотношение между начальным и стимулированным спросом
  5. Наличие транспорта

IV/ Влияние среды

  1. Изменение в системе снабжения и колебания цен, включая внешнюю торговлю
  2. Циклические и долгосрочные колебания спроса
  3. Сравнение с другими фирмами по признаку конкурентных возможностей
  4. Отношение общественности.

3. Цели на международных  рынках (исходя из  потребностей, определенных  в блоке2)

I/ Сбыт

  1. Поддержание объема продаж
  2. Увеличение  объема продаж
  3. Увеличение надбавок к ценам

II/ Издержки

  1. Снижение прямых издержек
  2. Перенос постоянных издержек
  3. Снижение или отсрочка выплаты налогов

III/ Снижение уровня риска

  1. Приобретение впрок дефицитных ресурсов
  2. Диверсификация рынков и источников снабжения

3.Недопущение  появления у конкурентов преимуществ.

4. Анализ местных  условий (в странах-реципиентах,  уже освоенных  или намеченных к освоению)

I/ Некоторые факторы из числа перечисленных в блоке

II/Финансовые факторы

  1. Методы оценки деятельности на местах
  2. Системы налогообложения «де-факто» и «де юре»
  3. Сроки осуществления расчетов с дебиторами, поставщиками и кредиторами
  4. Потребность в инвесторах и потребителях
  5. Государственные приоритеты в отношении использования фондов

III/ Маркетинговые факторы

  1. Стоимость получения и доступность данных по рынкам
  2. Методы издержки распределения
  3. Характер конкуренции
  4. Государственное регулирование цен рекламной деятельности и т.д.

IV/ Прочие факторы

  1. Отношение к бизнесу в целом
  2. Отношение к иностранным предприятиям
  3. Политическая и эк-кая стабильность

5. Выбор альтернатив  (исходя из целей,  определенных в  блоке3 и условий,  перечисленных в  блоке4)

I/ Размещение производственных мощностей

II/ Распределение сбытовых целей

III/ Уровень вовлеченности в междунар-ую деят-ть

IV/ Стратегия в отношении ассортимента

V/ Перемещение факторов производства и стратегия приобретения других компаний

VI/Расположение альтернатив в порядке приоритетов

6. Реализация

I/ Установка целей

  1. Объем производства
  2. Издержки производства
  3. Объем продаж

II/ Отчеты, показывающие, где происходят отклонения от намеченных целей

III/Анализ среды, который может способствовать изменению конечных результатов

IV/ Корректировка, если она возможна

V/Переход на план действий в непредвиденных обстоятельствах 

3.Сертификация  соответствии товаров  при И-те

- Документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям качества и безопасности, устанавливая для него действующие стандарты и правила (+ техн регламент): перечень товаров, подпадающих под сертификацию, утверждается Правительством.

          Регулируется ФЗ № 184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании», и постановлением №184. 

В последнее время  товары делятся на группы:

  • подлежащие обязательной сертификации
  • подлежащие добровольной сертификации
 

Д.б. обеспечено:

- безопас.  и экологич. чистота тов-ов

- функц-ные  св-ва товаров

- уверенность  в объективности и компетентности  оценки товаров при их сертификации

- оперативность  сертификации-удобство для заявителя

- взаимное  зарубежн.  

Способы получения сертификата:

    • получение сертификата российским импортером в российских органах по сертификации (ГОСТ Р) (партия товара ввозится в РФ и помещается на СВХ (склад временного хранения), на СВХ приглашаются специалисты по сертификации, проводят пробы по товарам, после чего выдается сертификат для товара – (можно по образцам)).
    • эксперт по сертификации выезжает за рубеж и проводит там сертификацию за счет импортера.
    • импортер получает зарубежный сертификат соответствия, но который аккредитован  в системе сертификации ГОСТ Р (российским).
    • органом сертификации -нашим представительством зарубежем.

Правом  выдавать сертификаты  национальной российской системы ГОСТ Р  зарубежем наделены:

- швейцарское  общество по сертификации  SМGS,

-венгерское  общ по серт-ции MERTCONTROL,

-Общ-во  по серт-ции в Европе DIN GOST TUV. 

4.Финансовые  условия внешнеторг.контрактов

Валютные  условия включают:

1. Валютные  цены

2. Валюта  платежа

3. Курс пересчета валюты цены в валюту платежа

4. Оговорки,защищающие  стороны от риска потерь.

При выборе валюты цены Э-ер,как правило, ориентируется  на «твердую» валюту, курс кот-ой не снижается, а И-ер на «мягкую» валюту, курс которой снижается.

   При установлении валюты платежа действует противоположный принцип, т.е. Э-еру следует отдать предпочтение 2мягкой» валюте, а И-ру-«твердой».

   Когда вал.цены и вал.платежа не совпадают, то устанавливается курс пересчета валюты цены в вал.платежа. При этом в контракте необх-мо отразить следующее:

- даты  пересчета(в кач-ве даты пересчета  могут использ.: на день поступления  контракта, на день платежа,  вечер предыдущего рабочего дня,  на день предшествующий дню  платежа)

- место  платежа(обычно это национальный  ранок валюты платежа,т.е. курс нац.рынка)

- вид  платежного док-та(телеграфный перевод,  электронный перевод, курс тратты)

По умолчанию  применяется курс телеграфного перевода(электронного)-если не указан вид платеж. перевода.

- курс  персчета (в основе выбора курса  пересчета лежит интерес продавца или покупателя) 

Применение  при пересчете валют курса  продавца выгодно для Э-ра, т.к. он за 1 ед. ин.валюты получит больше нац.валюты страны-покупателя. И ,одновременно, такой  курс менее выгоден И-ру. 

Если  в контракте не указан курс, то используется средний курс продавца или покупателя. 

5.Виды  оффшорных банков

Типы  оф-ых банков:

  1. Банки с резидентным статусом:

   -  могут иметь реально функц-щий  офис на терр-ии,где зарегистрирован

   - оказ-ет услуги только  юр/физ.лицам-нерезидентам

   - типично:явл.оф-ое банковское отделение – представл.собой дочернюю структуру, для создания кот-й требуется «комфортное» письмо от ЦБ. По своим функц-ям мало отличается от полноценного коммерч-го банка.

2.  Банки без персонала  (управляемые банки):

   -для их создания требуется  особая банковская   лицензия

   - они сильнее нерезидентных оф-ных  банков, но слабее банков с  полной банк-ой лицензией

   -банк имеет офис, кот-ый действует  на базе другого банка и  его персонала по спец-му соглаш-ю

   - операции банков без персонала:

  • Осущ-ние валютных операций
  • Обработка корреспонденции
  • Выпуск депозитных сертификатов
  • Ведение реестра акционеров

   -минимальные требования к уставному  кап-лу

   - получили распространение в  таких оф-ах, как о.Мэн, Каймановы  о-ва.

3.Оф-ые  банки с ограниченной  банк-ой лицензией:

   -наиб. распространенная форма оф-ых  банков не имеет реально функц-щего  офиса на терр-ии, где зарегистрирован  (нерезидентен)

   - имеет лицензию на обслуживание  ограниченного круга клиентов, указанных  в лицензии или в спец.списке

   - как правило, эти лица явл.  акционерами

   - ф-ции банков таких:

  • Могут выступать гарантом по обязат-твам
  • Могут предоставлять кредиты
  • Могут осущ-ять денеж.переводы
  • Выпускать кредитные карточки.

  - как  прав., они освобождаются от налогов

  - требования  к обязат-ным резервам небольшие  или вообще отсутствуют. 

6.Обменный  курс при акцепте  векселя

Общий курс при акцептации векселей   .   TTS Rate с начисленным банковским процентом на период доставки векселя по почте, применяется при вексельном расчете с аккредитивом.  
 

старый 22.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)

старый 23.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

старый 25.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Ответы по ВЭД.docx

— 152.93 Кб (Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Внешнеэкономической деятельности"