Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 09:20, курсовая работа
Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На фирме сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологий. На фирме добиваются снижения до минимума издержек производства. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1:
Фирма – ее структура, цели и задачи
1.1. Цели и функции фирмы…………………………………………………..3
1.2. Предпринимательская способность ……………………………………. 5
1.3. Система ценностей на фирме…………………………………………….9
Глава 2:
Организационные формы предпринимательства.
2.1.Организационно - правовая форма……………………………………….14
2.2.Организационно – экономическая форма. ……………………………...13
Глава 3:
Фирма, как субъект рыночных отношений.
3.1. Механизм функционирования предприятия. ………………………......16
3.2. Конкурентоспособность фирмы…………………………………………18
3.3. Стратегическое планирование. ………………………………………….18
Глава 4:
Сходства и различия предпринимательской деятельности ближнего, дальнего зарубежья и Казахстана.
4.1.Особенности организации предпринимательской деятельности в
США и Японии………………………………………………………………...20
4.2.Характерные черты предпринимательского потенциала России………23
4.3.Основные черты предпринимательства Казахстана. …………………...24
Заключение. …………………………………………………………………....26
Список литературы……………