Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 09:37, курсовая работа
Олигополия представляет тип рыночной структуры, для которой характерно стратегическое взаимодействие немногих фирм, конкурирующих за объем продаж. На олигополистическом рынке фирмы тесно взаимодействуют друг с другом и принимают производственные решения с учетом реакции своих конкурентов. В условиях олигополии конкурентное взаимодействие фирм затрагивает все сферы конкуренции - цену, объем продаж, долю рынка, дифференциацию продукции, стратегию стимулирования сбыта, услуги. В зависимости от ситуации фирмы могут избрать разные конкурентные стратегии. Поэтому для олигополистических рынков единой точки равновесия, к которой стремятся фирмы, нет, а фирмы одной отрасли могут взаимодействовать и как монополисты, и как конкурентные фирмы.
Введение
Раздел 1. Характеристика олигополии как рыночной структуры
Понятие и виды олигополии
Характерные признаки олигополии
Модели олигополистического поведения
Раздел 2. Олигополия на примере ТОО «Жолаушы-СК»
2.1 Общая организационно-хозяйственная характеристика
2.2 Экономическая характеристика деятельности ТОО «Жолаушы-СК»
Заключение
Список используемой литературы