Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 20:04, реферат
Целью стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года является максимизация добавленной стоимости, созданной на территории России на всех этапах жизненного цикла продукции автомобилестроения, при обеспечении достаточного выбора и высокого качества автомобильной техники.
Рассмотрим задачи развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года.
Введение ………………………………………………………………………..... 3
1.Динамика и прогнозирование развития автомобильного рынка России .…. 6
2.Анализ текущей ситуации в автомобильной промышленности …………...11
3.Структура владения и параметры основных производственных проектов..12
4.Основные этапы и мероприятия по реализации Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года …………………………………………………………………………….... 16
5.Ожидаемые результаты реализации Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года ……….... 19
6.Источники финансирования реализации Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года .……………………………………………………………………………... 20
Заключение …………………………………………………………………….. 22
Список используемой литературы …………………………………………….
8.Создание условий формирования глубоких партнерств между российскими и иностранными производителями на условиях взаимовыгодного сотрудничества и трансфера технологий.
9.Развитие национальной базы проведения НИОКР по приоритетным направлениям.
10.Разработка системы прогнозирования потребности в профессиональных компетенциях и развитие системы непрерывного образования для автомобилестроения.
11.Разработка нормативных
правовых актов в области
Ожидаемыми конечными результатами реализации плана развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года являются:
1. Повышение вклада продукции
автомобильной промышленности
2. Рост объемов промышленного
производства автомобильной
3. Обеспечение к 2020 году
доли продукции российского
4. Увеличение доли экспорта
продукции российского
Список используемой литературы