Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 15:01, курсовая работа
Планирование производства на предприятии представляет собой установление системы технико-экономических показателей. Определяющих направление развития предприятия, объёмы производства, численность работников, материальные и денежные затраты.
Сущность планирования заключается в планировании объёмов продаж, установлении количества закупаемого сырья, уровень повышения заработной платы. Планирование осуществляется на короткий период времени и на довольно большой.
Предметом изучения экономики является хозяйственная деятельность, связь предприятия с экономикой в целом, с другими хозяйственными единицами, с рынком.
1. Введение
2.План по производству.
2.1. Планирование производственной программы в натуральных единицах.
2.2. Обоснование производственной программы производственными мощностями.
3. План по себестоимости.
3.1. Планирование производственной программы в денежных единицах.
3.2. Планирование себестоимости товарной продукции и затрат на 1 руб., товарной продукции.
3.3. Пути снижения себестоимости.
4. План по труду.
4.1. Планирование численности рабочих по категориям.
4.2. Планирование фонда заработной платы.
4.3. Планирование производительности труда.
4.4. Планирование мероприятий по повышению производительности труда.
5. План по маркетингу.
5.1. Изучение и формирование спроса.
5.2. Стимулирование сбыта продукции через ценовую политику.
5.3. Управление качеством и конкурентно способностью продукции.
5.4. Организация рекламной деятельности. Роль упаковки.
6. План по прибыли рентабельности.
6.1. Планирование прибыли и рентабельности.
6.2. Планирование показателей эффективного использования основных фондов и сроков окупаемости капитальных затрат.
7. Вывод.
8. Список литературы.