Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 19:28, курсовая работа
Целью данной работы является изучение основ маркетинга и конкуренции. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и роль конкуренции,
рассмотреть факторы конкуренции,
охарактеризовать методику анализа деятельности конкурентов,
исследовать систему оценки собственной конкурентной позиции фирмы на рынке,
дать характеристику предприятия,
предложить мероприятия по разработке конкурентной стратегии предприятия.
Введение 3
Понятие, сущность, факторы конкуренции 5
Факторы конкуренции 10
Глава 2. Анализ деятельности конкурентов 14
2.1. Методика анализа деятельности конкурентов 14
2.2. Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке 22
Глава 3. Практическая разработка конкурентных стратегий в организации 29
3.1. Характеристика предприятия 29
3.2. Разработка конкурентной стратегии предприятия 33
Заключение 45
Список литературы 47