Подход к ведению бизнеса с Китаем и Индией

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:31, доклад

Краткое описание

Необходимо знать и понимать самобытную, древнюю культуру Китая. Тонкости общения, выбор подарков, знание основных ценностей общества. Не менее важна и способность быстро ориентироваться в обстановке.

Файлы: 1 файл

Подход к ведению бизнеса с Китаем и Индией.docx

— 125.80 Кб (Скачать)

Подход к ведению  бизнеса с Китаем. Основные акценты:

  1. Глубокое знание обычаев и традиций Китая.

Необходимо знать и понимать самобытную, древнюю культуру Китая. Тонкости общения, выбор подарков, знание основных ценностей общества. Не менее важна и способность быстро ориентироваться в обстановке.

  1. Понимание местной бизнес-культуры.

Часто камнем преткновения является незнание правил бизнес-культуры Китая. Европейские правила здесь неприменимы. Необходимо тщательно изучить логику и стратегию ведения дел, научиться мыслить в восточной манере. Возможно, придется изменить некоторые правила ведения наших дел и организовать работу компании в ином стиле, чтобы адаптироваться к незнакомым условиям. Однако именно гибкость мышления, гарантирует успех нашей работы на китайском рынке.

  1. Обустройство и локальное обучение необходимым знания

Нужно подобрать сильного и уверенного в себе партнера с имеющимися наработками. У него уже есть опыт, необходимые связи, доступ к нужной информации. Только надежный компаньон поможет освоить азы ведения дел в Китае, познакомит нас с  многогранной культурой и деловой этикой страны.

  1. Важность деловых отношений в Китае

Крайне важный момент для успешного ведения дел в Китае – отношения (Guanxi). Постоянное поддержание тесных отношений между высшим руководством нашей компании и  руководителями фирмы китайских партнеров, которое гарантирует их помощь и застрахует от риска.

      5. Налаженные связи с китайскими властями

Настроение рынка Китая значительно зависит от китайских властей. Чем прочнее и надежнее связи с местными органами управления, тем успешнее будут наши дела. Намного легче будет подать бумаги в какие-либо вышестоящие инстанции, если у нас налажены дружественные связи с официальными лицами в Китае. 

Подход к ведению  бизнеса с Индией. Основные акценты:

  1. В каждом бизнесе имеются те или иные проблемы и сложности. В Индии эти проблемы выражены еще более четко, будь то состояние инфраструктуры, уровень конкуренции на рынке и все возрастающий дефицит высокопрофессиональных кадров. В дополнение к вышесказанному можно отметить также постоянные изменения законодательной базы, что необходимо учитывать компаниям, приходящим на индийский рынок, при составлении своих бизнес- планов, на что наша компания и будет делать основной акцент.
  2. То, что глобально применяется ведущими компаниями в мире, в Индии может и не сработать или быть неприменимым. Именно по этой причине чрезвычайно важно мыслить глобально, но действовать локально, принимая во внимание размер страны и большую разнородность ее населения.

Внимательно познакомившись с этими двумя мировыми рынками, можно скажать, что при ведении  бизнеса с Китаем, очень важно  учитывать взаимоотношение, т.е. в  отличие от европейцев, китайцы привыкли к расположению: сначала нужно  подружиться с будущим бизнес-партнёром, и лишь потом, почувствовав доверие, переходить к деловым вопросам. Во многом этому способствует понимание местной бизнес-культуры, обычаев и традиций Китая. Не сильно отличается в этом плане биснес с Индией, но тем не менее в силу исторически сложившихся хороших взаимоотношений между Индией и Россией, российские компании, намеренные вести бизнес в Индии, будут приняты очень тепло и дружественно, поэтому основное внимание нужно обращать на законодательную базу страны, которая постоянно меняется.

Информация о работе Подход к ведению бизнеса с Китаем и Индией