Отчет по практике в "Белорусский шинный комбинат"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 10:40, отчет по практике

Краткое описание

Республика Беларусь известна во всем мире как производитель большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, тракторов и сельскохозяйственной техники. Основным производителем шин для этой техники является ОАО «Белшина».
Строительство предприятия было начато в 1965 году. Первая белорусская автопокрышка изготовлена 31 декабря 1971 года на экспериментальном участке, создание которого позволило уже до ввода в эксплуатацию основных мощностей организовать выпуск шин, вести подготовку кадров и отрабатывать технологию производства.

Оглавление

1 Производственная программа ОАО «Белорусский шинный комбинат»….…………………………………………………………….6
1.1 Характеристика деятельности ОАО «Белорусский шинный комбинат»…………………………………………….………………….6
1.2 Ассортимент выпускаемой продукции……………………………….9
1.3 Структура управления ОАО «Белорусский шинный комбинат».………………………………………………………………11
2 Технология производства шин..………………………………………..14
3 Уровень технологии производства…………………………………….20
Заключение………………………………………………………………….23
Список использованных источников……………..……………………….25
Приложение ………………………………………………………………...26

Файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 112.08 Кб (Скачать)

      Служба  генерального директора осуществляет юридическое обеспечение, бухгалтерский учет и отчетность, предупреждение, профилактику и предотвращение преступных посягательств на имущество общества и иных действий, которые могут привести к нанесению финансового и материального ущерба, выявление и нейтрализацию причин и условий, способствующих утечке коммерческой тайны, нанесению морального ущерба, предотвращает выпуск некачественной продукции, проводит маркетинговые исследования продаж шин и закупок сырья, контрольно–ревизионную работу.

      Служба  главного инженера осуществляет охрану труда и окружающей среды; организацию энергообеспечения, технического, метрологического обеспечения и развития шинного производства; совершенствование техники и технологии; организует, координирует и контролирует работу заводов и служб по разработке, внедрению, функционированию и постоянному совершенствованию системы качества; проведение обслуживания, текущего и капитального ремонта оборудования.

      Служба  заместителя генерального директора по производству организует своевременный выпуск качественной продукции, координирует работу заводов и подразделений служб по производству шин; осуществляет ремонт шин внешних потребителей, выпуск продукции из переработанных отходов шинного производства.

      Служба  заместителя генерального директора по материально-техническому снабжению занимается таможенным оформлением грузов, занята своевременным и равномерным обеспечением потребностей производства сырьем, материалами, полуфабрикатами, комплектующими изделиями, запасными частями, металлопродукцией, обеспечением ремонтно-эксплуатационных нужд заводов и транспорта Общества.

      Служба  заместителя генерального директора по реализации продукции занимается анализом, прогнозом, координацией продвижения и сбыта продукции на рынке Белоруссии, стран СНГ и дальнего зарубежья.

      Служба  заместителя генерального директора по экономике  и финансам организует и совершенствует экономическую и финансовую деятельность Общества, направленную на достижение максимальных результатов при наименьших затратах, осуществляет организацию труда и заработной платы, анализ финансово – хозяйственной деятельности, бизнес-планирование.

      Служба  заместителя генерального директора по капитальному строительству и  инвестициям проводит инвестиционную деятельность, ведет строительство хозяйственным способом, ремонт и технический надзор зданий и сооружений.

      Служба  заместителя генерального директора по транспорту осуществляет организацию и обеспечение междугородних, международных и внутрипроизводственных перевозок, доставку сырья, материалов и продукции общества.

      Служба  заместителя генерального директора по идеологической работе, управлению персоналом и социальным вопросам проводит кадровую политику Общества, осуществляет подготовку кадров, хозяйственную, информационную и социальную работу, обеспечение режима безопасности и охрану подразделений ОАО «Белшина».

      Служба  заместителя генерального директора по сельскому  хозяйству руководит хозяйственной деятельностью филиала «Белшина – агро». Основным предметом деятельности филиала «Белшина – агро» являются: производство, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.

      Организационная структура ОАО «Белшина» приведена  в Приложении 1. 
 
 
 

             2 Технология производства шин 

       Основным  сырьем в производстве шин является натуральные (НК) и синтетические (СК) каучуки. Распаренные натуральные  каучуки в поддонах со складов  ЦПС автомобильным транспортом  доставляются на участок декристаллизации к агрегатам для резки кип.

       Декристаллизация  НК производится в распарочных камерах  непрерывного и периодического действия. При декристаллизации каучука в камере непрерывного действия, нарезанные куски НК накладываются на полочные подвески транспортной системы. При декристаллизации каучука в камере периодического действия куски каучука загружаются в камеру в поддонах. Конструкция камеры позволяет создавать непрерывный поток горячего воздуха, что обеспечивает равномерный прогрев каучука во всем объеме.

       Синтетические каучуки в поддонах со складов  ЦПС автомобильным транспортом  завозятся в подготовительный цех  и доставляется на участок декристаллизации. При декристаллизации каучуков непрерывного действия кипы изопреновых каучуков укладываются на полочные подвески транспортной системы. При декристаллизации каучука в камерах периодического действия каучуки загружаются в камеру в поддонах.

       Технический углерод к расходным бункерам и к резиносмесителям подаются по системе винтовых и ленточных  конвейеров.

       Твердые мягчители напольным транспортом  подаются на участок развески и далее  к резиносмесителям.

       Сыпучие ингредиенты к расходным бункерам доставляются напольным транспортом,     в     резиносмеситель ленточным транспортером  через автоматическую развеску. Ингредиенты, потребляемые в малых количествах, развешиваются вручную.

       Изготовление  пластиката НК производится в резиносмесителе  PC 270 (250) -30. Декристаллизованный НК транспортной системой подается по галерее в подготовительный цех, навешивается на весах и подается в резиносмеситель. Из резиносмесителя пластикат выгружается на вальцы, дорабатывается, передается на вторые вальцы и в виде ленты подается в фестонную установку для изоляции и охлаждения. Далее лента пластиката по наклонному транспортеру подается для укладки в поддоны. Затем поддоны с пластикатом доставляются на участок вылежки пластиката и для изготовления резиновых смесей.

       Резиновые смеси изготавливаются в резиносмесителях РСВД 270-40 и 270-30 в одну, две или три стадии в зависимости от назначения смеси и принятой технологии.

       При одностадийном смешении вулканизующие  агенты и ускорители вводятся в резиносмеситель  в конце процесса смешения или  на вальцах после выгрузки из резиносмесителя.

       При двухстадийном смешении сначала  готовят резиновую смесь без  вулканизующих агентов и ускорителей, маточную смесь. Затем смесь гранулируется в грануляторе МЧТ 380/450, гранулы охлаждаются в установке для охлаждения и сушки гранул до температуры не более 60°С. На второй стадии смешении в маточную смесь вводят вулканизующие агенты и ускорители.

       При трехстадийном смешении на первой стадии смешения изготавливается маточная резиновая смесь из непластицированного  НК с частичным введением технического углерода. На второй стадии производится доработка маточной смеси и вводится недостающая часть технического углерода. Вулканизующие агенты и ускорители вводятся на третьей стадии смешения.

       Готовая резиновая смесь, предварительно пройдя охлаждение на УФТ до температуры не более 60°С, поступает на промежуточный склад и далее напольным транспортном доставляется по назначению.

       Изготовление  резиновой смеси для защитных бортовых чехлов производится в резиносмесителе  РСВД 270-40.

       Заготовки ЗБЧ изготавливаются на вальцах  в подготовительном цехе или на каландре - в каландровом цехе.

       Пропитка, термообработка и обрезинивание  кордов производится на линии в состав которой входят: ЛПК-80-1800, АТК-80-1800, АОК-2-80-1800 в соответствии с заданными режимами.

       Изготовление  резиновых прослоек и ленточек, заготовок  защитных бортовых чехлов производится на агрегате для отбора резиновых  прослоек и ленточек. В состав агрегата входит каландр 3-710-1800. Агрегат оснащен  двумя закатками для бобин с резиновыми прослойками и закатками для бобин с узкими резиновыми ленточками. Все операции по перезарядке закатки и укладке бобин в специальные контейнеры осуществляется электротельферами. Отбор контейнеров на промежуточный склад резиновых прослоек и подача контейнеров со склада на участок сборки производится напольным транспортом. Отбор заготовок защитных бортовых чехлов производится электротельфером. Доставка на вулканизацию -напольным транспортом на специальных тележках.

       Выпуск  заготовок диафрагм производится на линии ИГО-43-47, в состав которой входит червячная машина МЧТ-400.

       Изготовление  гермослоя производится на линии, содержащий четырехвалковый каландр 4-710-1800 и  дублер IL-16. В состав дублера IL-16 входит устройство для дублирования резиновых прослоек, двухпозиционная станция предварительной намотки на бобины как одиночных, так и сдублированных резиновых прослоек, охлаждающая барабанная установка и станция окончательной намотки сдублированного гермослоя на бобины.

       Выпуск  заготовок боковин, наполнительного  шнура основания борта и уплотнительных колец производится на линии для  выпуска заготовок боковин. В  состав линии входит червячная машина МЧТ-250-Л-Б и каландр 3-500-1250-035 для наложения резиновой прослойки на низ протекторной ленты. Кроме того, линия имеет устройство для наложения полиэтиленовой пленки на низ детали.

       Хранение  и транспортирование заготовок  протекторов производится на книжках-тележках.

       Раскрой крыльевых, тканевых бортовых лент производится на вертикальной диагонально-резательной  машине с двойным раскаточным  устройством ВМ-22 и продольно-резательном  станке с закаточным устройством  ВМ-24. Ленты закатываются на бобины с прокладкой и укладываются на стойку-тележку, на которой транспортируются на крыльевой участок и к сборочным станкам напольным транспортом.

       Изготовление  бортовых колец производится на агрегате в состав которого входит: шпулярник на 13 катушек, устройство для подогрева проволоки, экструдер холодного питания, компенсатор и устройство для намотки бортовых колец. Готовое кольцо навешивается на специальную стойку-тележку и подается на линию наложения наполнительного шнура. Изготовление и наложение наполнительного шнура производится на линии ВМ-18, в состав которой входит: экструдер холодного питания, предназначенный для изготовления наполнительного шнура, отборочный транспортер и станок для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо. Бортовое кольцо с наложенным наполнительным шнуром навешивается на стойку-тележку.

       Наложение бортовой ленты на бортовое кольцо производится на линии ВМ-21, в состав которой входит раскаточное устройство для бобин с крыльевой лентой и станок для наложения крыльевой  ленты. После наложения крыльевой  ленты бортовое кольцо навешивается на специальные стойки-тележки.

       Сборка  браслетов гермослоя производится на столе IL-1, оборудованном раскаткой для рулонов гермослоя, закаткой для прокладки и гильотинным ножом с электрообогревом для резки полосы гермослоя. Стыковка гермослоя в браслет осуществляется вручную. Собранные браслеты укладываются в тележки и доставляются на участок сборки напольным транспортом.

       Клея, используемые на заводе, изготавливаются  централизованно на клеевом участке  и доставляются на завод в бидонах. Доставка клеев к местам потребления  производится напольным транспортом.

       Сборка  покрышек производится на сборочных  комплексах, включающих горизонтальную диагонально-резательную машину, браслетный и сборочный станок.

       Раскрой корда для каркасных и брекерных  слоев производится на диагонально-резательной  машине с раскаточным устройством  на три типа кордов. Раскрой корда ведется в автоматическом режиме.

       Сборка  браслетов каркаса производится на браслетных станках конвейерного типа. Съем браслета на специальный  крюк осуществляется с помощью лебедки  ВТ-1.

       Сборка  покрышек производится в две стадии: первая стадия сборка каркаса и наложение  боковин производится на сборочных  станках ТВМ-1 и ТВМ-2. После сборки каркаса покрышки барабан с каркасом с помощью подвесного грузоподъемного устройства передается на участок навивки протектора, где устанавливается на навивочный вал станка второй стадии ТА-14. Вторая стадия наложение подканавочного слоя и беговой части протектора методом навивки производится на установках системы навивки протектора ТА-1 и ТА-3. Система навивки протектора включает в себя экстру дер холодного питания с валковой головкой, охлаждающее устройство, аппликатор с микропроцессором, приводную станцию, куда устанавливается барабан с каркасом. Процесс навивки протектора производится в автоматическом режиме. После навивки протектора съем покрышки со сборочного барабана производится на станке ТА-15. Собранная покрышка укладывается на специальную тележку и напольным транспортом передается на вулканизацию.

Информация о работе Отчет по практике в "Белорусский шинный комбинат"