Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 11:11, отчет по практике
Достижение цели обусловлено выполнением следующих задач:
Изучение организационной структуры управления администрации Шипуновского района ;
Изучение профессионально-должностной и квалификационной структуры бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике;
Анализ информационных процессов протекающих в отделе, определение характера передаваемой информации, а также способов и форм ее передачи;
Получить практические навыки управления в качестве экономиста;
Изучение и анализ организационно-управленческих проблем администрации Шипуновского района и бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике; выявление причин возникновения этих проблем и предложения по их решению.
Введение…………………………………………………………………….3
Характеристика администрации Шипуновского района………………………………………….4
Цели и задачи администрации Шипуновского района…………………………………………
Организационная и профессионально-должностная структура администрации Шипуновского района
Характеристика комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
Цели, задачи и функции комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
Структура управления комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
Цели и задачи бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
Структура управления бюджетного отдела
Организационно-управленческие проблемы комитета по финансам, налоговой и кредитной политике и бюджетного отдела; причины возникновения; предложения по их решению.
Информационные процессы бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
3.1 Характер и содержание информации
3.2. Информационные потоки и носители информации
3.3. Способы и формы передачи информации
3.4 Оценка эффективности информационных процессов
4. Описание рабочего места главного специалиста бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
4.1. Профессиографическое описание рабочего
4.1.1. Основные требования к качеству выполнения функций
4.1.2. Качества, профессионально необходимые для выполнения функций
4.2. Анализ должностной инструкции главного специалиста бюджетного отдела
4.2.1. Определение обязанностей
4.2.2. Определение прав и полномочий
4.2.3. Определение ответственности
5. Цели и краткое содержание исследовательской программы для подготовки отчета
Заключение
Список использованной литературы
4) отдых, обеспечиваемый
установлением нормальной
5) получение в установленном
порядке информации и
6) участие по своей
инициативе в конкурсе на
7) повышение квалификации
в соответствии с
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми
материалами своего личного
10) объединение, включая
право создавать
11) рассмотрение индивидуальных
трудовых споров в
12) пенсионное обеспечение.
4.2.3. Определение ответственности
Главный специалист -
экономист по государственным
доходам и финансированию АПК
бюджетного отдела комитета по
финансам, налоговой и кредитной
политике администрации
1. За достоверность данных,
предоставляемых по
2. За разглашение
государственной, служебной и
коммерческой тайны, а также
за неисполнение или
5. Цели и краткое
содержание исследовательской
Основными целями исследовательской программы для подготовки отчета являются:
- характеристика администрации
муниципального образования
- характеристика бюджетного
отдела комитета по финансам,
налоговой и кредитной
-изучение основных
- изучение должностной
инструкции специалиста
- анализ формирования
доходной части районного
-характеристика
-анализ налоговых поступлений в бюджет района, с учетом изменений налогового законодательства;
-рассмотрение проблем
пополнения доходов бюджета,
Основной целью деятельности
бюджетного отдела является
Местные бюджеты – центральное звено местных финансов, где мобилизуется основная часть финансовых ресурсов муниципальных образований, на основе которой финансируются основные потребности местного сообщества.
Бюджет Павловского района имеет три составляющие: налоговые, неналоговые доходы и финансовая помощь из краевого бюджета.
Доходы по своему экономическому содержанию представляют собой денежные средства, поступающие в безэквивалентном и безвозмездном порядке в распоряжение органов местного самоуправления для выполнения возложенных на них функций.
Наличие собственной устойчивой доходной базы местного бюджета является главным условием успешного развития муниципального образования.
В бюджет Павловского района зачисляются местные налоги:
земельный налог – по нормативу 100 процентов;
налог на имущество физических лиц, - по нормативу 100 процентов.
Также в бюджет Павловского района зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов:
налог на доходы физических
лиц; единый налог на вмененный доход
для отдельных видов
Согласно статье 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации неналоговые доходы местных бюджетов формируются за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.
Анализ формирования
доходной части бюджета за
последний период (2008-2012 гг.) позволяет
показать, что проводимая налоговая
политика ориентирована на мобилизацию
собственных доходов на основе
экономического роста и
Формирование доходной базы районного бюджета на 2012 год осуществлялось на основе показателей среднесрочного финансового плана Павловского района на 2012-2014гг., основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2012 год и оценки поступлений доходов в районный бюджет в 2012 году.
Общий объем доходов районного бюджета запланирован на 2012 год в сумме 362410,3 тыс. рублей.
Проектирование расходов
районного бюджета на 2012 год рассчитывалось
на основе действующего законодательства
Российской Федерации, Алтайского края
и правовых актов органов местного
самоуправления с учетом разграничений
расходных полномочий в соответствии
с федеральным законом от 06.10.03г.
№ 131-ФЗ, с учетом соблюдения норм Федерального
закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные
Потребность в расходах районного бюджета для выполнения местных полномочий определяется в сумме 186000,0 тыс. руб. Недостаток средств для покрытия потребности в расходах районного бюджета составляет 20000,0 тыс. руб.
К числу приоритетных задач на стадии формирования районного бюджета были отнесены:
- обеспечение полного соответствия потребности в оплате коммунальных услуг и соответствующих бюджетных ассигнований на 2012 год;
- обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений;
- необходимость
снижения кредиторской
План по расходам районного бюджета на 2012 год определен в сумме 364910,3 тыс. рублей.
Проводимая налоговая политика ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала исходя из позитивных структурных изменений в экономике района.
Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций органов местного самоуправления Павловского района, важнейшими направлениями налоговой политики, обозначенными и в ранние периоды, являются:
принятие мер
в области улучшения
создание эффективной
системы мониторинга
повышения
качества и объективности
Для укрепления финансовых
основ местного самоуправления с 2012
года из краевого бюджета в местные
бюджеты в полном объеме переданы
единые нормативы отчислений
от следующих федеральных и
от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента;
от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Увеличены нормативы отчислений
в бюджеты муниципальных
от налога на доходы физических лиц с 10 до 40 процентов;
от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с 90 до 100 процентов.
Основные направления налоговой политики района на 2012 год будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными законами и рассматриваемых в законопроектах.
В части налога на доходы физических лиц предполагается:
увеличение размера
отмена стандартного налогового вычета на работающего в размере 400 рублей;
урегулирование порядка
предоставления имущественного налогового
вычета при приобретении жилья супругами,
включая случаи приобретения жилья
в общую собственность с
В части администрирования
государственной пошлины и
В целях увеличения доходов консолидированного бюджета района проводится индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,036 и переоценка кадастровой стоимости по землям поселений.
Информация о работе Отчет по практике в администрации Шипуновского района