Отчет по практике в администрации Шипуновского района

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 11:11, отчет по практике

Краткое описание

Достижение цели обусловлено выполнением следующих задач:
Изучение организационной структуры управления администрации Шипуновского района ;
Изучение профессионально-должностной и квалификационной структуры бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике;
Анализ информационных процессов протекающих в отделе, определение характера передаваемой информации, а также способов и форм ее передачи;
Получить практические навыки управления в качестве экономиста;
Изучение и анализ организационно-управленческих проблем администрации Шипуновского района и бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике; выявление причин возникновения этих проблем и предложения по их решению.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Характеристика администрации Шипуновского района………………………………………….4
Цели и задачи администрации Шипуновского района…………………………………………
Организационная и профессионально-должностная структура администрации Шипуновского района
Характеристика комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
Цели, задачи и функции комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
Структура управления комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
Цели и задачи бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
Структура управления бюджетного отдела
Организационно-управленческие проблемы комитета по финансам, налоговой и кредитной политике и бюджетного отдела; причины возникновения; предложения по их решению.
Информационные процессы бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
3.1 Характер и содержание информации
3.2. Информационные потоки и носители информации
3.3. Способы и формы передачи информации
3.4 Оценка эффективности информационных процессов
4. Описание рабочего места главного специалиста бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
4.1. Профессиографическое описание рабочего
4.1.1. Основные требования к качеству выполнения функций
4.1.2. Качества, профессионально необходимые для выполнения функций
4.2. Анализ должностной инструкции главного специалиста бюджетного отдела
4.2.1. Определение обязанностей
4.2.2. Определение прав и полномочий
4.2.3. Определение ответственности
5. Цели и краткое содержание исследовательской программы для подготовки отчета
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 49.67 Кб (Скачать)

4) отдых, обеспечиваемый  установлением нормальной продолжительности  рабочего (служебного) времени, предоставлением  выходных дней и нерабочих  праздничных дней, а также ежегодного  оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном  порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных  обязанностей, а также на внесение  предложений о совершенствовании  деятельности органа местного  самоуправления, избирательной комиссии  муниципального образования;

6) участие по своей  инициативе в конкурсе на замещение  вакантной должности муниципальной  службы;

7) повышение квалификации  в соответствии с муниципальным  правовым актом за счет средств  местного бюджета;

8) защиту своих персональных  данных;

9) ознакомление со всеми  материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной  деятельности и другими документами  до внесения их в его личное  дело, а также на приобщение  к личному делу его письменных  объяснений;

10) объединение, включая  право создавать профессиональные  союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных  интересов;

11) рассмотрение индивидуальных  трудовых споров в соответствии  с трудовым законодательством,  защиту своих прав и законных  интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд  их нарушений;

12) пенсионное обеспечение.

4.2.3. Определение  ответственности

 Главный специалист - экономист по государственным  доходам и финансированию АПК  бюджетного отдела комитета по  финансам, налоговой и кредитной  политике администрации Павловского  района несет ответственность:

1. За достоверность данных, предоставляемых  по формированию  и исполнению бюджета, за некачественное  и несвоевременное выполнение  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией.

      2. За разглашение  государственной, служебной и  коммерческой тайны, а также  за неисполнение или ненадлежащее  исполнение должностных обязанностей  привлекается к дисциплинарной, материальной, административной и  уголовной ответственности в  порядке, установленном федеральным  и областным законодательством.

5. Цели и краткое  содержание исследовательской программы  для подготовки отчета

Основными целями исследовательской  программы для подготовки отчета являются:

- характеристика администрации  муниципального образования Павловский  район: структуры управления, профессионально-должностной  структуры управления, организационно-управленческих  проблем, причин возникновения,  способов решения этих проблем;

- характеристика бюджетного  отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике, а также его деятельности по  подготовке бюджета района и  контроля за его исполнением;

-изучение основных информационных  потоков протекающих в бюджетном  отделе, позволяющих эффективно  формировать районный бюджет  и своевременно пополнять его  доходную базу;

- изучение должностной  инструкции специалиста бюджетного  отдела комитета по финансам: прав, обязанностей, ответственности;

- анализ формирования  доходной части районного бюджета  за 2008-2011 годы и плановый период 2012 года;

-характеристика муниципального  образования Павловский район  и особенностей формирования  доходной части бюджета;

-анализ налоговых поступлений  в бюджет района, с учетом изменений  налогового законодательства;

-рассмотрение проблем  пополнения доходов бюджета, причин  возникновения проблем и путей  их решения.

 Основной целью деятельности  бюджетного отдела является составление  районного бюджета и контроль за его исполнением.

Местные бюджеты – центральное  звено местных финансов, где мобилизуется основная часть финансовых ресурсов муниципальных образований, на основе которой финансируются основные потребности местного сообщества.

Бюджет Павловского района имеет три составляющие: налоговые, неналоговые доходы и  финансовая помощь из краевого бюджета.

Доходы по своему экономическому содержанию представляют собой денежные средства, поступающие в безэквивалентном и безвозмездном порядке в распоряжение органов местного самоуправления для выполнения возложенных на них функций.

Наличие собственной  устойчивой доходной базы местного бюджета  является главным условием успешного  развития муниципального образования.

В бюджет Павловского района зачисляются местные налоги:

земельный налог – по нормативу 100 процентов;

налог на имущество физических лиц, - по нормативу 100 процентов.

Также в бюджет Павловского  района зачисляются налоговые доходы от  федеральных налогов и сборов:

налог на доходы физических лиц; единый налог на вмененный доход  для отдельных видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог; государственная  пошлина; за выдачу разрешения на распространение  наружной рекламы.

Согласно статье 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации неналоговые  доходы местных бюджетов формируются  за счет:

доходов от использования  имущества, находящегося в муниципальной  собственности,  - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

части прибыли муниципальных  унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

плата за негативное воздействие  на окружающую среду по нормативу 40 процентов.

плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

   Анализ формирования  доходной части бюджета за  последний период (2008-2012 гг.) позволяет  показать, что проводимая налоговая  политика ориентирована на  мобилизацию  собственных доходов на основе  экономического роста и развития  налогового потенциала исходя  из позитивных структурных изменений  в экономике района.

Формирование доходной базы районного бюджета на 2012 год осуществлялось на основе  показателей среднесрочного финансового плана Павловского  района на 2012-2014гг., основных направлений  налоговой и бюджетной политики на 2012 год и оценки поступлений  доходов в районный бюджет в 2012 году.

Общий объем  доходов районного  бюджета запланирован на 2012 год  в сумме 362410,3 тыс. рублей.

Проектирование расходов районного бюджета на 2012 год рассчитывалось на основе действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и правовых актов органов местного самоуправления с учетом разграничений  расходных полномочий в соответствии с федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ, с учетом соблюдения норм Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные  акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Потребность в расходах районного  бюджета для выполнения местных  полномочий определяется в сумме 186000,0 тыс. руб. Недостаток средств для покрытия потребности в расходах районного бюджета составляет 20000,0 тыс. руб.

К числу приоритетных задач  на стадии формирования районного бюджета  были отнесены:

- обеспечение полного соответствия потребности в оплате коммунальных услуг и соответствующих бюджетных ассигнований на 2012 год;

- обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений;

-    необходимость  снижения кредиторской задолженности  в 2012 году.

План по расходам районного  бюджета на 2012 год определен в  сумме 364910,3 тыс. рублей.

Проводимая налоговая  политика ориентирована на  мобилизацию  собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала исходя из позитивных структурных изменений  в экономике района.

Для  обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций органов  местного самоуправления  Павловского  района, важнейшими направлениями   налоговой политики, обозначенными  и в ранние периоды, являются:

    принятие мер  в области улучшения налогового  администрирования, поиска дополнительных  финансовых  ресурсов консолидированного  бюджета Павловского района путем  осуществления согласованных действий  исполнительных органов  власти района, территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

    создание эффективной  системы мониторинга применяемых  налоговых ставок и льгот по  местным налогам, с оценкой  результативности их действия;

     повышения  качества и объективности администрирования  доходов, усиления контрольных  функций главных администраторов  налогов, сборов и других платежей  за выполнение плановых показателей  поступления доходов в консолидированный  бюджет района.

Для укрепления финансовых основ местного самоуправления с 2012 года из краевого бюджета в местные  бюджеты в полном объеме переданы единые  нормативы отчислений  от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных  специальными налоговыми режимами:

от   налога  на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами  в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении  ими на территории Российской Федерации  трудовой деятельности на основании  патента;

от минимального налога, взимаемого в связи с применением  упрощенной системы налогообложения. 

Увеличены нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов:

от налога  на доходы физических лиц  с 10 до 40 процентов;

от налога, взимаемого в  связи с применением упрощенной системы налогообложения, с 90 до 100 процентов.

Основные направления  налоговой политики  района на 2012 год  будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными законами и рассматриваемых в  законопроектах.

В части налога на доходы физических лиц предполагается:

увеличение размера стандартного налогового вычета, предоставляемого налогоплательщикам, имеющим двоих  и более детей;

отмена стандартного  налогового вычета на  работающего в размере 400 рублей;

урегулирование порядка  предоставления имущественного налогового вычета при приобретении жилья супругами, включая случаи приобретения жилья  в общую собственность с несовершеннолетними  детьми.

В части администрирования  государственной пошлины и штрафов  с 1 января 2012 года зачисление доходов  от государственной пошлины  за государственную  регистрацию транспортных средств  и штрафов за административные правонарушения в сфере дорожного движения, будет  производится в федеральный бюджет, в связи с переходом к осуществлению финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета.

В целях увеличения доходов  консолидированного бюджета района проводится индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве  собственности, с коэффициентом 1,036 и переоценка кадастровой стоимости   по землям поселений.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в администрации Шипуновского района