Отчет по практике на примере Общества с ограниченной ответственностью "Фармос-Анна"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 20:59, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является закрепление знаний, полученных в учебном процессе, получение профессиональных умений и навыков, а также сбор исходных данных для курсового проектирования.
Для достижения цели в рамках производственной практики необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с историей образования развития предприятия;
- изучить виды деятельности предприятия;

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).docx

— 32.96 Кб (Скачать)

В ООО "Фармос-Анна" свободные денежные средства хранятся на расчетном счете в банке. Анализируемое предприятие имеет один расчетный счет в "Промсбербанке".

После предоставленных документов и подписания договора на банковское обслуживание по распоряжению управляющего банком предприятию открыли счет, которому присвоили номер, и завели лицевой счет.

На расчетный счет поступают  денежные средства за проданную продукцию, выполненные работы и услуги на сторону, свободные денежные средства из кассы, прочие поступления по основной деятельности. Деньги на расчетный счет зачисляют  согласно банковским правилам на основании  типовых денежных и расчетных  документов:

Платежных поручений, инкассовых поручений, объявлений на взнос наличными, денежных чеков.

Для контроля за движением денежных средств на счетах в банке и для отражения этих операций в учете предприятия периодически получают из банка выписки из расчетных счетов. В них указывают все суммы поступлений и платежей. К выписке прилагаются соответствующие документы, на основании которых были произведены записи.

Учет движения средств в бухгалтерии ООО "Фармос-Анна" ведется на активном счете 51 "Расчетный счет". По дебету отражается поступление денежных средств на расчетный счет в банке, по кредиту их списание.

Регистром бухгалтерского учета, в котором отражают операции по расчетному счету при автоматизированной форме  учета, является оборотно-сальдовая ведомость, а также анализ счета 51. Они служат для отражения кредитовых и дебетовых оборотов по счету 51 "Расчетный счет" в разрезе корреспондирующих счетов.

В рабочем плане счетов анализируемого предприятия помимо рассмотренных счетов, предусмотрено  и использование активного счета 55 "Специальные счета в банке", однако за анализируемый нами период операций по данному счету не нашли  отражение.

Таким образом, необходимо отметить, что порядок организации учета  движения денежных средств на счетах в ООО "Фармос-Анна" находится на удовлетворительном уровне.

Говоря о расчетных  взаимоотношениях предприятий, нельзя не отметить, что, к сожалению, на практике нередко возникают ситуации, когда  одна из сторон плохо или вовсе  не выполняет своих обязательств по договору. Например, предприятие, заключив договор на приобретение материалов и оплатив их стоимость и доставку, не может получить эти материалы или разыскать закрывшуюся фирму поставщика. Это заставляет искать такие формы расчетов и договоров, которые позволяют избежать подобных ситуаций. При небольшом числе кассовых операций документы можно регистрировать в одном журнале на страницах, отведенных отдельно для регистрации приходных и отдельно расходных документов. Порядковые номера устанавливают с начала каждого года в случае, если журнал используется в течение срока больше одного года.

Большое значение имеет наряду с организацией непосредственно  учета, организация контроля.

Заключение

Объектом Общество с ограниченной ответственностью "Фармос-Анна". На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что экономическое положение анализируемого предприятия по ряду показателей значительно улучшилось. Уровень рентабельности анализируемого предприятия за последний год достаточно высокий и составляет 12,79 %. Кроме того, численность работников выросла более чем в 2 раза.

Бухучет на предприятии осуществляется бухгалтерской службой, которая  состоит из трех работников. В ООО "Фармос-анна" для ведения учета используется компьютерная программа "1С: Предприятие", версия 7.7, Комплексная конфигурация (в электронном виде с последующим выводом на бумажные носители).

В результате изученного практического  и теоретического материала в  ходе прохождения практики были выявлены следующие недостатки в бухучете:

  • Отсутствует ряд внутренних нормативных документов: график документооборота, перечень лиц имеющих право подписи первичных документов, перечень лиц имеющих право получения денег в подотчет;
  • Не все первичные документы содержат подписи ответственных лиц;
  • В организации отсутствует журнал регистрации выданных доверенностей.

Информация о работе Отчет по практике на примере Общества с ограниченной ответственностью "Фармос-Анна"