Особенности развития туризма на Юге России

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 18:54, дипломная работа

Краткое описание

Целью определены задачи, которые поставлены и решены в ходе написания работы, а именно:
- изучения места туризма в экономике страны,
-анализа современного состояния туристической сферы в регионе.

Оглавление

Введение 6
Глава I Место туризма в экономике страны 10
1.1 Туристический потенциал России 10
1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации 19
1.3 Характеристика рынка туризма наиболее развитых регионов России 26
Глава II Анализ современного состояния туристической сферы в регионе на примере Краснодарского края 36
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края - тенденции и проблемы 36
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае 44
2.3 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае - государственная и инвестиционная поддержка 54
Заключение 64
Список используемой литературы 67

Файлы: 1 файл

330972_1D59C_osobennosti_razvitiya_turizma_na_yuge_rossii.rtf

— 734.71 Кб (Скачать)

│   │вентаризации объектов государствен- │                │                 │

│   │ной собственности в сфере туризма (в│                │                 │

│   │пределах средств, ежегодно выделяе- │                │                 │

│   │мых федеральному органу исполнитель-│                │                 │

│   │ной власти в сфере туризма на госу- │                │                 │

│   │дарственное управление)             │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│12.│Разработка программы создания нацио-│2002 год        │Минэкономразвития│

│   │нальных гостиничных цепей на терри- │                │России           │

│   │тории Российской Федерации          │                │                 │

├───┴────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┤

│          III. Формирование современной маркетинговой                      │

│         стратегии продвижения туристического продукта                     │

│              на внутреннем и международном рынках                         │

├───┬────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────│

│13.│Разработка и реализация рекламно -  │2002 - 2005 годы│Минэкономразвития│

│   │информационных программ по въездному│                │России           │

│   │и внутреннему туризму, в том числе  │                │                 │

│   │создание циклов теле- и радиопрог-  │                │                 │

│   │рамм в России и за рубежом, а также │                │                 │

│   │проведение регулярных рекламно - ин-│                │                 │

│   │формационных кампаний в средствах   │                │                 │

│   │массовой информации. Организация оз-│                │                 │

│   │накомительных поездок по России для │                │                 │

│   │иностранных журналистов             │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│14.│Издание каталогов, путеводителей,   │2002 - 2005 годы│Минэкономразвития│

│   │буклетов, плакатов, карт и иной рек-│                │России           │

│   │ламно - информационной печатной про-│                │                 │

│   │дукции о туристических возможностях │                │                 │

│   │России                              │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│15.│Участие в крупнейших международных  │2002 - 2005 годы│Минэкономразвития│

│   │туристических выставках путем созда-│                │России           │

│   │ния единого российского национально-│                │                 │

│   │го стенда с привлечением органов ис-│                │                 │

│   │полнительной  власти в сфере туризма│                │                 │

│   │субъектов Российской Федерации. Ор- │                │                 │

│   │ганизация презентаций на международ-│                │                 │

│   │ных туристических выставках туристи-│                │                 │

│   │ческих возможностей России          │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│16.│Содействие субъектам Российской Фе- │2002 - 2005 годы│Минэкономразвития│

│   │дерации в организации и проведении  │                │России           │

│   │региональных и межрегиональных ту-  │                │                 │

│   │ристических выставок - ярмарок в    │                │                 │

│   │России                              │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│17.│Поддержка и обновление официального │2002 - 2005 годы│Минэкономразвития│

│   │туристического Интернет - портала   │                │России           │

│   │федерального органа исполнительной  │                │                 │

│   │власти в сфере туризма              │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│18.│Проведение маркетинговых исследова- │2002 - 2005 годы│Минэкономразвития│

│   │ний в области въездного и внутренне-│                │России           │

│   │го туризма в России                 │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│19.│Разработка и реализация комплекса   │2002 - 2005 годы│Минэкономразвития│

│   │мер по совершенствованию статистики │                │России           │

│   │в сфере туризма в соответствии с    │                │Госкомстат России│

│   │международными требованиями, в том  │                │ФПС России       │

│   │числе:                              │                │                 │

│   │совершенствование системы государс- │                │                 │

│   │твенного статистического учета и от-│                │                 │

│   │четности в отраслях, непосредственно│                │                 │

│   │относящихся к сфере туристической   │                │                 │

│   │индустрии, в соответствии с рекомен-│                │                 │

│   │дациями Всемирной туристической ор- │                │                 │

│   │ганизации;                          │                │                 │

│   │совершенствование ведомственного    │                │                 │

│   │статистического наблюдения, касающе-│                │                 │

│   │гося международного и внутреннего   │                │                 │

│   │туризма, а также внешнеторгового    │                │                 │

│   │оборота в области туризма;          │                │                 │

│   │разработка методологии внедрения са-│                │                 │

│   │теллитных счетов в рамках системы   │                │                 │

│   │национальных счетов, учитывающих по-│                │                 │

│   │казатели смежных отраслей и позволя-│                │                 │

│   │ющих определить совокупный вклад ту-│                │                 │

│   │ризма в отечественную экономику     │                │                 │

├───┴────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┤

│              IV. Повышение качества обслуживания                          │

│               в сфере туризма, подготовка кадров                          │

├───┬────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┤

│20.│Разработка и введение в установлен- │2002 - 2003 годы│Минэкономразвития│

│   │ном порядке новых правил стандарти- │                │России           │

│   │зации и сертификации услуг средств  │                │                 │

│   │размещения                          │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│21.│Разработка нормативных актов, регу- │2002 год        │Минэкономразвития│

│   │лирующих вопросы классификации гос- │                │России           │

│   │тиничных средств размещения         │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│22.│Разработка предложений по перечню   │2002 - 2003 годы│Минэкономразвития│

│   │профессий, направлений подготовки и │                │России           │

│   │специальностей работников туристи-  │                │Минобразование   │

│   │ческой индустрии в целях совершен-  │                │России           │

│   │ствования профильного туристического│                │Минтруд России   │

│   │образования.                        │                │                 │

│   │Совершенствование существующих ква- │                │                 │

│   │лификационных требований (профессио-│                │                 │

│   │нальных стандартов) к основным долж-│                │                 │

│   │ностям работников туристической ин- │                │                 │

│   │дустрии и разработка на их основе   │                │                 │

│   │новых образовательных стандартов для│                │                 │

│   │подготовки квалифицированных кадров │                │                 │

│   │в сфере туризма                     │                │                 │

│   │                                    │                │                 │

│23.│Формирование при федеральном органе │2002 - 2003 годы│Минэкономразвития│

│   │исполнительной власти в сфере туриз-│                │России           │

│   │ма базы данных учебных заведений,   │                │Минобразование   │

│   │специализирующихся на подготовке,   │                │России           │

Информация о работе Особенности развития туризма на Юге России