Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:00, курсовая работа
Олигополистический рынок, который является самым распространенным рынком в современной экономике, характеризуется следующими чертами:
1.на рынке действует небольшое число крупных фирм (формально считается: четыре крупные фирмы, производящие более половины всей выпускаемой продукции), но могут присутствовать и мелкие фирмы;
2.продукты могут быть стандартизированными (цемент, газ и т, п.) и дифференцированными (автомобилестроение);
3.фирмы-олигополисты обладают высокой степенью контроля над рынком (над объемами производства, ценами).
Введение………………………………………………………………………….3.
Глава 1.Олигополия
1.1 Понятие олигополии………………………………………………………..4.
1.2 Особенности олигополистического рынка………………………………..5.
Глава 2. Модели кооперативного поведения: СГОВОР и ЛИДЕРСТВО.
2.1 Модель Картеля………………………………………………………………9.
2.2 Модель ценового лидерства………………………………………………..11.
2.3 Модель блокирующего ценообразования…………………………………12.
Глава 3. Модель некооперативного поведения: «Ценовая война» и
« Конкурентное сотруднечество»
3.1 Дуополия Курно…………………………………………………………….13.
3.2 Модель Бертрана……………………………………………………………14.
3.3 Модель ломанной кривой спроса………………………………………….15.
Глава 4. Экономический анализ рынка олигополии в России
4.1 Основные олигополистические рынки……………………………………17.
4.1.1Черная металлургия………………………………………………………..17.
4.1.2 Автомобильная промышленность………………………………………18.
Заключение……………………………………………………………………..21.
Список Литературы………………………………………