Олигополия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 04:15, курсовая работа

Краткое описание

Представленная работа посвящена теме "Поведение фирмы в условиях олигополии".
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Тема "Поведение фирмы в условиях олигополии" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Поведение фирмы в условиях олигополии". Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Поведение фирмы в условиях олигополии". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Поведение фирмы в условиях олигополии" определяют несомненную новизну данного исследования.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………3-5
1.Олигополия и её характерные особенности
1.1. Олигополия как современная рыночная структура....................5-7
1.2 Теория олигополистического ценообразования…………………8-11
1.3 Модели поведения фирм в условиях олигополии………………12-18
1.4 Реклама при олигополии……………………………………………………………19-20
2. Олигополия на практике
2.1 Последствия олигополии………………………………............21-22
2.2 Олигополия на российском рынке……………………………....23-25
Заключение…………………………………………………………….26-27
Список использованной литературы………………………………...28

Файлы: 1 файл

курсовая по микроэкономике.docx

— 51.63 Кб (Скачать)

     Исходя  из проведенного исследования можно  сделать вывод, что хотя олигополия и не удовлетворяет абстрактным  условиям эффективного использования  и распределения ресурсов, в реальной действительности она эффективна, так  как вносит важный вклад в экономический  рост, активно участвуя в исследованиях  и разработках новых продуктах  и технологий, а также внедряя  эти изобретения в производство.

     .

 

                                         Список литературы 

  1. Микроэкономика. Теория и российская практика/Под  ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.–  М.: ИТД «Кио Рус», 2000.– 544 с.
  2. Мэнкью Н.Г. Принципы экономики. – СПб.: ПитерКом, 1999.– 784 с.
  3. Экономика. Учебник. Под ред. А.И. Архипова, 1998. – 792 с.
  4. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник.–М.: Юристъ, 2000. – 861 с.
  5. Экономика. Учебник/Под ред. А.С. Булатова.–М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с
  6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики М: Норма 2000г – 82 с.
  7. Вехи экономической мысли. Вып.5. Под редакцией А.Г.Слуцкого. СПб.: Экономическая школа, 2003, с.

Информация о работе Олигополия