Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 12:38, реферат
Актуальность. В условиях рынка совершенной конкуренции цена является для фирмы экзогенным фактором. Фирма, не обладающая властью над ценой, принимает цену как данную и вынуждена продавать весь объем выпуска по той цене, которую предлагает рынок. В отличие от этого на рынке несовершенной конкуренции отдельная фирма, обладая некоторой степенью монопольной власти, приобретает некоторую (большую или меньшую) власть над ценой. Это, с одной стороны, расширяет возможности фирмы, но, с другой стороны, создает специфические проблемы, от решения которых во многом зависит уровень конкурентоспособности экономического субъекта.
Введение 2
1. Многопериодная ценовая дискриминация 3
2. Ценообразование с учетом пиковой загрузки 4
Заключение 11
Список используемой литературы 12