Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:26, реферат
В политэкономии под услугой понимается целесообразная деятельность, результат которой выражается в полезном эффекте, способном удовлетворить ту или иную потребность человека. Характеризуя услуги, К. Маркс, с одной стороны, фактически уравнивал труд, создающий потребительную стоимость товара и услуги, с другой — отмечал особую потребительную стоимость последней, заключающуюся в том, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности. В наши дни известный английский журнал «Экономист» образно пояснял, что услуги — это то, что может быть куплено или продано, но не может упасть на ногу. При внешнем различии приведенных определений у них есть внутреннее сходство: услуги изначально могут стать объектом спроса и предложения на рынке, в том числе на мировом.
Введение…………………………………………………………………………………………3
1.Торговля услугами и ее место в международных экономических отношениях………………………………………………………………..4
2.Структура торговли………………………………………………………………………8
3.Регулирование международной торговли услугами………………….11
4. Особенности развития мирового рынка услуг в современных условиях и основные перспективы его роста…………………………13
Заключение………………………………………………………………..17
Список используемой литературы……………………………………….18