Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 20:14, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие темы «Методика и организация ведения переговоров» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Разобрать сущность переговоров;
- Исследовать организация переговоров;
- Определить методику проведения переговоров.
- Провести анализ деятельности ООО «Альянс» и проведение переговоров в ней.
- Сформировать методические рекомендации по успешному проведению переговоров.
- Сделать выводы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………..
3
ТЕОРИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА…………………………………
5
1.1. Сущность переговоров………………………………………………….
5
1.2. Организация переговоров………………………………………………..
8
1.3. Методика проведения переговоров……………………………………..
14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬЯНС»…………………………..
18
2.1. Характеристика деятельности ООО «Альянс»…………………………
18
2.2. Анализ проведения переговоров в ООО «Альянс»……………………
20
3. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ……………………………………………………………….
23
3.1. Характеристика методических рекомендаций по технологии завершения переговоров……………………………………………………...
23
3.2. Правила проведения переговоров……………………………………….
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...
29
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не осознав общие
Нельзя научиться вести переговоры, не участвуя в них. Поэтому при наличии любой возможности, имеет смысл ее использовать. С каждыми новыми переговорами приобретается опыт, оттачиваются навыки.18
Представляется, что за
переговорами - как средством урегулирования
конфликтных и кризисных
В ходе выполнения курсовой работы были выполнены следующие задачи:
1) рассмотрен переговорный процесс в теории;
2) проанализированы профессиональные навыки ведения переговоров;
3) проанализирована деятельность ООО «Альянс».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Тренинг «Навыки ведения переговоров»
По итогам обучения каждый участник тренинга:
Целевая аудитория
Уникальность данного тренинга заключается в том, что он может быть интересен как продавцам, так и закупщикам, поскольку Модель Успешного Поведения получена при наблюдении за самыми разными переговорными ситуациями. Одним из открытий стало то, что эффективные переговорщики используют те же модели, независимо от того, на чьей стороне они ведут переговоры и что является предметом переговоров. Поэтому наш тренинг будет полезен и менеджерам по продажам, и профессиональным закупщикам, а также менеджерам по работе с ключевыми клиентами, руководителям любого уровня, юристам, техническим, финансовым и иным специалистам, участвующим в подготовке и реализации крупных контрактов.
Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что тренинг «Навыки ведения переговоров» поможет Вам:
Краткое содержание тренинга переговоров
Основные темы, обсуждаемые на тренинге,
касаются непосредственно проведения
эффективных переговоров в
В какой момент приступать к переговорам?
Итоги проведения переговоров:
Подготовка переговоров: постановка целей, оценка вариантов уступок и их последствий, иерархия параметров торга, определение реалистичных границ торга, расчет затрат на уступки, прогнозирование позиции другой стороны и их тактики.
Планирование переговоров: определение сильных и слабых сторон, расстановка сил, стратегия уступок, нахождение «общей почвы», фокус на долгосрочных отношениях.
Проведение переговоров — ключевые типы поведения, Модель Успеха в переговорах, навыки убеждения, управление расстановкой сил и торгом. Работа с «нереагирующим», трудным клиентом и «грязными трюками».
Материалы
По ходу тренинга участники получают исчерпывающий набор документов, которые помогут им структурировать подготовку и планирование крупных переговоров.
Участники также получат пакет
удобных в использовании
Упражнения, моделирующие ситуации проведения переговоров, могут быть кастомизированы, т.е. подготовлены с учетом условий ведения бизнеса, специфики продуктов и услуг Вашей компании.
1 Аминов И.И. Психология делового общения. М., 2007.- 41 с.
2 Гришина Н.В. Психология конфликта: Хрестоматия [Текст]/ Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2008. – 40 с.
3 Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 408 с.
4 Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений М. 2006 –85 с.
5 Резник С.Д. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2006. –100 с.
6 Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие/Л.Д. Столяренко.-Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феикс, 2005.-302с.
7 Шапиро С.А. Организационное поведение. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 200 с.
8 Соловьев Э. Я. Искусство проведения переговоров. – М.: Ось-89, 2006. – 90 с.
9 Евдокименко, А.С. Подходы к исследованию переговорного процесса [Текст] / А.С. Евдокименко // Вопросы психологии. – 2007. – 94 с.
10 Карташова Л.М. Организационное поведение. М. 2005 – 100 с.
11 Ниренберг Д. Гений переговоров. – М.: Попурри, 2009. – 402 с.
12 Кеннеди Г. Основы ведения переговоров. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 59 с.
13 Рудина Л.М. Суровая реальность успешных переговоров [Электронный ресурс]/ Л.М. Рудина // Дело – пресс. – 2007. - 305 с.
14 Паттерсон К., Гренни Д., Мак-Миллан Р., Свитцлер Э. Ведение переговоров в экстремальных ситуациях. – М.: Вильямс, 2007. – 100 с.
15 Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры [Текст]/ Б.И. Хасан, П.А. Сергоманов. – М.: Академия, 2008. – 82 с.
16 Козлов В. В. Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть. – М.: ООО «Издательство «Эксмо», 2008. – 74 с.
17 Хрусталев М. Методология анализа международных переговоров [Текст]/ М. Хрусталев // Международные процессы. – 2008. – 109 с.
18 Тактика мимикрии: эффективное средство ведения переговоров? [Текст] // PR в России. – 2007.-69с.
19 Прокофьева Н.И. Психологические аспекты ведения переговоров [Текст]/ Н.И. Прокофьева. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 54 с.
Информация о работе Методика организации и ведения переговоров