Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 15:09, реферат
Представленная работа посвящена теме маржинальный анализ деятельности предприятия. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Отчасти это обусловлено, с одной стороны, большим интересом к теме маржинальный анализ на предприятии в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы маржинального анализа заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. При этом объектом данного исследования является анализ методики расчета маржинального дохода, а предметом данного исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Основной целью данной курсовой работы является рассмотрение основных методик расчета маржинального дохода.
Введение 2
Глава 1 Маржинальный доход предприятия 4
1.1 Маржинальный доход как важнейший фактор в деятельности предприятия 4
1.2 Классификация затрат предприятия, включаемых в себестоимость продукции 5
Глава 2 Методологические основы расчета маржинального анализа 9
2.1 Понятие маржинальной прибыли методика ее расчета 9
2.2. Анализ безубыточности предприятия 12
2.3 Факторный анализ критического объема продаж продукции 17
2.4 Определение критической суммы постоянных затрат, переменных расходов на единицу продукции и критического уровня цены реализации 19
Заключение 21
Список использованной литературы: 23