Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:41, реферат
Целью данного реферата является описание основных макроэкономических направлений, теорий, школ (кейнсианское направление, институционально - социологическое направление, неоклассическая макроэкономическая теория, теория экономики предложения, новая классическая экономика, монетаризм, историческая школа).
Управление коммуникациями
предполагает знание их особенностей,
специфики информационного
Заключение
В заключение хотелось бы сказать, что процесс коммуникаций очень важен. Каждый день люди общаются друг с другом в организациях и вне них.
Именно с хорошо развитым коммуникационным процессом связан успех какой-либо организации. От того как люди умеют общаться, получать и передавать информацию, зависит будущее организации. Если нет четкой коммуникационной организации, то невозможно передавать информацию как по вертикали, так и по горизонтали. Так от налаженных связей внутренних коммуникации зависит корпоративных дух организации, их стремления к лучшему обслуживанию и еще не мало важных факторов. Развитие коммуникативных структур в организациях стимулируется техническим прогрессом и использованием передовых технологий.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, надо стараться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими.
Список используемой литературы
1. Ансофф, И.Стратегическое управление / И.Ансов. - М. : Новости, 1990 - 215 с.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М. Академия, 2003. - 224 с.т
3. Бернет, Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг./Под ред. С.Г.Бежук. СПб. Питер, 2006. - 213 с.
4. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ламбен Ж.Ж - Спб. : Буковского, 1996. - 86 с.
5. Верхоглазенко, В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34
6. Доблаев, В.Л. Теория организации / В.Л Доблаев. - М. : Институт молодежи, 1995. - 278 с.
7. Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 387 с.
8. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 127-134
9. Зверинцев, А. Б.
10. Лэйхифф, Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб. Питер, 2008. - 369 с.
11. Маркетинг: Учебник,
практикум и учебно-
12. Молл, Е.Г. Организационное поведение / Е.Г. Молл. - 4-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 203 с.
13. Ньюстром, Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. - / Д.В. Ньюстром. - 2-е изд., перераб. и доп. СПб. Питер, 2009. - 186 с.
14. Орлова, Т.М. Коммуникационный
менеджмент в управлении
15. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. / Г.Г. Почепцов - 2-е изд., перераб. и доп. - М. Экономика, 2008. - 703 с.
16. Спивак, В.А. Современные бизнес-коммуникации. / В.А. Спивак. - 2-е изд., перераб. и доп СПб. Питер, 2006. - 448 с.
17. Уткин, Э.А. Инновационный менеджмент / Э.А. Уткин, Н.И Морозова, Г.И Морозова. - М. : АКАМИС, 1996 - 172 с.
18. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практик / С.М.Катлип. - М.: Вершина 2003. - 378 с.