Контрольная работа по "Контроль и ревизия"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 16:21, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит тест с ответами и задачу с решением по дисциплине "Контроль и ревизия"

Оглавление

Тест……………………………………………………………………………………………….………………..3-10
Задача…………………………………………………………………………………………………………..11-12

Файлы: 1 файл

контроль и ревизия.docx

— 34.78 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский  государственный

инженерно-экономический  университет» в г. Пскове

Кафедра финансов и бухгалтерского учёта

Контрольная работа

по  дисциплине:

«Контроль и  ревизия»

 

    Выполнила: студентка

Дмитриева Анна Геннадьевна

3 курса

Группа  0113П

Шифр специальности _080105_

№ зач. кн.: ПС 3404/12

Работу проверил(а):

____________________________

                                                                              Оценка_________  Дата___________

                                                                                     Подпись: _____________

 

 

 

Псков

2013

Содержание

 

Тест……………………………………………………………………………………………….………………..3-10

Задача…………………………………………………………………………………………………………..11-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

4. Функцией финансового  контроля является:

- обеспечение соблюдения  прав и сохранности имущества  собственников;

- контроль за расходованием  и источниками поступления бюджетных  средств;

- установление меры наказания  за допущенные нарушения.

Ответ: - контроль за расходованием и источниками поступления бюджетных средств.

29. Об отсутствии реальности  отраженных в документах фактов  свидетельствует:

- математическая проверка  документов;

- невозможность реального  осуществления операций с учетом  времени, места нахождения имущества  или объема материальных ресурсов;

- факты нетипичных операций.

Ответ: - факты нетипичных операций.

54. Инвентаризация денежных  средств и денежных документов  в кассе должна проводиться:

- ежемесячно;

- ежеквартально;

- при смене кассира.

Ответ: - ежемесячно

 Инвентаризация (ревизия) наличия  денежных средств в кассе проводится не менее одного раза в месяц. Согласно приказу от 13.06.1995  №

49. Комиссией, назначенной приказом руководителя организации, в присутствии кассира проводится внезапная ревизия кассы. При этом полистно проверяются наличные деньги, денежные документы, ценные бумаги, бланки строгой отчетности.

 

79. Первоначальную стоимость  основного средства изменяют:

- замена агрегатов и  узлов основного средства на более современные;

- работы, улучшающие технико-экономические  показатели основного средства.

- замена агрегатов и  узлов основного средства.

Ответ: - работы, улучшающие технико-экономические показатели основного средства.

Первоначальная стоимость  основных средств изменяется в случаях  достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих  объектов и по иным аналогичным основаниям. К техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.

104. Лимитно - заборная  карта является:

- документом, с помощью  которого контролируется соблюдение  лимитов отпуска материалов;

- оправдательным документом  для выбытия материалов в производство;

- оправдательным документом  для выбытия материалов на  сторону. 

Ответ: - документом, с помощью которого контролируется соблюдение лимитов отпуска материалов;

Применяется при наличии лимитов отпуска материалов для оформления отпуска материалов, систематически потребляемых при изготовлении продукции, а также для текущего контроля за соблюдением установленных лимитов отпуска материалов на производственные нужды и является оправдательным документом для списания материальных ценностей со склада.

129. Проверяемый период  и сроки проведения ревизии  отражаются:

- в описательной части  акта;

- в вводной части акта;

- в приложениях к Акту.

Ответ: В вводной части акта

Согласно Инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации. Приказ Минфина РФ от 14 апреля 2000 г. № 42н.

12. Предварительный контроль  осуществляется:

- при выполнении принятого  решения;

- при проверке целесообразности  и законности предстоящих операций;

- по завершении реализации  управленческого решения.

Ответ: - при проверке целесообразности и законности предстоящих операций.

Предварительный контроль осуществляется до принятия управленческого решения. На этапе предварительного контроля проверяется целесообразность и  законность предстоящих операций. Например, плановый отдел организации в  ходе предварительного контроля проверяет  экономическую целесообразность планируемых  службами расходов на следующий месяц. Во многих организациях введено обязательное визирование договоров главным  бухгалтером. Это дает возможность  предварительного контроля налоговой  обоснованности договорных обязательств.

37. Программа ревизии содержит:

- состав участников ревизии;

- проверяемый период;

- конкретные вопросы проверки.

Ответ:

В разделе «Проверяемый период» указываются, время начала и окончания ревизии, промежуточные контрольные сроки, место расположения объектов ревизии.

В разделе «Состав участников ревизии» дается перечень лиц, допущенных к проведению ревизии. Отдельно может быть составлен перечень лиц, имеющих допуск к конфиденциальной информации.

Состав  участников ревизии оформляется  приказом по организации, которым устанавливается  также срок ревизии. Участники ревизионной группы (контролер-ревизор), исходя из программы ревизии определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

В разделе «Вопросы», подлежащие проверке» перечисляются направления финансово-хозяйственной деятельности организации, например проверка внеоборотных активов: основные средства, капитальные вложения, ценные бумаги, вложения в уставный капитал, оборудование к установке.

62. Если при ревизии  денежной наличности в кассе  обнаружены не проведенные в  кассовой книге приходные и  расходные ордера, ревизор должен:

- сделать выемку этих  ордеров;

- разрешить бухгалтеру-кассиру  заполнить кассовую книгу, вписав  туда недостающие ордера; 

- сделать опись ордеров  и получить письменные объяснения  от бухгалтера-кассира.

Ответ: - сделать опись ордеров и получить письменные объяснения от бухгалтера-кассира.

87. Инвентаризация нематериальных  активов проводится на основании:

- проверки фактического  наличия объектов нематериальных  активов;

- проверки фактического  наличия первичных документов, подтверждающих  права на использование нематериальных  активов;

- проверки наличия права  собственности на нематериальные  активы.

Ответ: - проверки фактического наличия первичных документов, подтверждающих права на использование нематериальных активов.

При инвентаризации нематериальных активов данные вносятся на основании  документов, подтверждающих права организации  на их использование.

Комиссия должна обратить внимание на правильность и своевременность  отражения нематериальных активов  в учете.

112. Проверка правильности  организации складского учета  готовой продукции осуществляется:

- инвентаризаций;

- методом хронологической  проверки движения остатков готовой  продукции;

- путем сверки документов  по учету труда с документами  по поступлению готовой продукции  на склад.

Ответ: - инвентаризаций

Для обеспечения  достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить  инвентаризацию готовой продукции, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

Порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей определен приказом Минфина  РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении  методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".

137. Служба внутреннего  аудита имеет право:

- привлекать при необходимости  работников других структурных  подразделений организации для  решения задач службы внутреннего  аудита;

- входить в помещение  проверяемого подразделения, а  также в помещения, используемые  для хранения документов, наличных  денег и ценностей, компьютерной  обработки данных и хранения  данных на машинных носителях  с обязательным привлечением  руководителя либо, по его поручению  сотрудников проверяемого подразделения;

- обеспечивать постоянный  мониторинг рисков в области  предпринимательской деятельности, текущий анализ финансового положения  организации.

Ответ: - обеспечивать постоянный мониторинг рисков в области предпринимательской деятельности, текущий анализ финансового положения организации. 

В июне 1999 г. Совет директоров Института внутренних аудиторов  одобрил следующее определение  внутреннего аудита:  
    "Внутренний аудит является независимой службой, занимающейся объективной оценкой и консультационной деятельностью, предназначенной для создания добавленной стоимости и улучшения операций организации. Он помогает организации достичь своих целей путем привнесения системного, дисциплинирующего подхода к оценке и улучшению эффективности процессов управления рисками, контроля и управления". (Письмо  от 13 мая 2002 г. N 59-Т)

 

20. Видами ревизии по  организационному признаку являются:

- плановые;

- внеплановые;

- комплексные. 

Ответ: - плановые ревизии – проводятся в соответствии с планом ревизионной работы вышестоящей организацией или органом управления, но, как правило, не реже одного раза в год;

- внеплановые ревизии  – проводятся по специальным  заданиям собственника или вышестоящей  организации (например, при ухудшении  результатов работы по основным  производственным и финансовым  показателям, при замене руководителя  или главного бухгалтера).

45. При определении размера  материального ущерба учитывается:

- прямой ущерб;

- упущенная выгода;

- моральный ущерб.

Ответ: При определении размера  материального ущерба учитывается только прямой действительный ущерб.

70. При оценке законности  и достоверности первичной документации;

- необходимо установить  качество технической документации;

- проверяется правильность  указанных объемов работ, сроки  их выполнения;

- проверяется своевременность  заключения генерального договора  с подрядчиками и поставщиками  оборудования, передача в срок  подрядчику земельного участка  под застройку.

Ответ: - проверяется своевременность заключения генерального договора с подрядчиками и поставщиками оборудования, передача в срок подрядчику земельного участка под застройку.

Первичные документы о соответствии — это документация, оформляемая в процессе строительства и фиксирующая процесс производства строительно-монтажных работ, а также технического состояния объекта. Состав первичных документов о соответствии определяется строительными нормами и правилами в установленном порядке и проектом (акты промежуточной приемки ответственных конструкций, акты освидетельствования скрытых работ, акты испытаний, документы лабораторного контроля, сертификаты, исполнительные геодезические съемки, журналы работ). Эти первичные документы комплектуются генеральным подрядчиком и контролируются техническим надзором заказчика. Документы передаются генподрядчиком заказчику по перечню, который является приложением к перечню основных документов.

95. Получать денежные суммы  под отчет могут:

- все штатные работники  предприятия;

- работники организации,  круг которых ограничен приказом  директора; 

- материально ответственные  лица.

Ответ: - работники организации, круг которых ограничен приказом директора.

Порядок контроля за хозяйственными операциями, в том числе за выдачей  денег подотчетным лицам, определяет руководитель организации (п. 3 ст. 6 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ, п. 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Поэтому именно он обычно ограничивает список сотрудников, имеющих право получать деньги под отчет. Для этого руководитель может издать приказ.

 

Задача

Задача 4

Провести проверку по состоянию  на 1.04 в ЗАО “Маяк”.

      Налог на  добавленную стоимость.

За квартал на предприятие  поступило сырье на сумму – 260 000,00

НДС - 18% - 46800,00

За сырье перечислено  поставщикам - 306800  руб.

За квартал произведено  и реализовано продукции на сумму  – 300 000,00 (вкл. НДС)

Себестоимость продукции  – 180 000,00 НДС 18% Согласно расчета НДС сумма НДС, подлежащая перечислению в бюджет - 7200,00

Информация о работе Контрольная работа по "Контроль и ревизия"