Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 09:45, реферат
В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда. Под конкурентоспособностью понимается комплексная много аспектная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, что обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.
Введение    3
1. Общая характеристика  качества и конкурентоспособности продукции 
1.1 Понятие качества  продукции    4
1.2 Показатели качества продукции    5
1.3 Факторы, влияющие на качество продукции    6
1.4 Понятие конкурентоспособности продукции    8
1.5 Опыт управления качеством    9
Заключение    11