Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:23, курсовая работа
В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли
и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности,
фирмы выступают по  отношению  друг  к  другу  как  конкуренты.  Под
экономической  конкуренцией  понимается  соревнование  экономических
агентов на рынке за предпочтение потребителей или  как  говорят,  за
«рубль потребителя» в целях получения наибольшей прибыли. Именно  на
этом  основано  функционирование  фирм  в  современных  условиях,  в
условиях складывающихся рыночных отношений.
Введение………………………………………………………………………….3                                                           
1.	Теоретические подходы к исследованию конкуренции…………………...5
1.1.	Сущность конкуренции и различные подходы к ее исследованию…..5
1.2.	Функции конкуренции и ее роль в рыночной экономике……………..8
1.3.	Виды конкуренции………………………………………………………11
2.	Конкуренция в условиях рынка современной России…………………….22
2.1.	Конкурентоспособность российских фирм…………………………….22
2.2.	Конкуренция и монополизм в Российской Федерации………………..31
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………….