Экономика стран зарубежья

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:29, реферат

Краткое описание

Жесткое регулирование и успех борьбы с курением кампании продолжают бить доходы табачных фирм в богатых странах. В крупнейших развивающихся стран, Китай и Индию правительства стремятся защитить местных фирм из Западной сигареты органов. Это оставляет Большой Табак с несколькими крупными рынками, которые имеют потенциал роста и относительное отсутствие регулирования. И эти, Юго-Восточной Азии выглядит наиболее перспективной в ближайшие десятилетия.

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Office_Word_21.docx

— 44.36 Кб (Скачать)

Тогда железный закон инфраструктурных проектов, заявил о себе. По имеющимся  оценкам, поезд будет на самом  деле стоить в три раза столько  же или больше, и взять больше 13 лет, чтобы построить. Г-н Обама все еще хочет помочь, он попросил Конгресс за $ 35 миллиардов в финансировании железнодорожного течение пяти лет, из которых $ 3,5 млрд может пойти в Калифорнии. Но даже с фондами облигаций, те, ложки для покрытия менее 13% от сметной стоимости. Республиканцы не в настроении, чтобы выделить больше.

Это еще хуже. После голосования  мера, было решено, что строительство  должно начаться не в двух населенных пунктах, но и в огромной и плоской  сельскохозяйственные угодья Центральной  долине, где строительство гораздо  проще. Это означает, что средства могут иссякнуть до крупных городах даже подключены к сети. Высокоскоростной поезд затем проходит через малонаселенные деревни, с почти никто езде он. Некоторые называют это «Поезд в никуда", другие белого слона. Используя несколько более оригинальные метафоры Ричард Уайт, профессор истории в Стэнфордском университете, называет его "Вьетнам транспорта:. Легко начать и трудно и дорого, чтобы остановить"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lessons learned

UDGET, учебный план, класс размера никто не имеет большее влияние на студента, чем его учитель. Учитывая это, политиков можно было бы ожидать, чтобы сделать все возможное, чтобы убедиться, что учителя Америки являются хорошими. На протяжении десятилетий они сделали наоборот. Беда начинается задолго до того, как учитель входит в класс. В Сингапуре, который недавно занял второе место в международном рейтинге 15-летних "Специалист в математике (в Америке было 31), программы подготовки преподавателей принимает только студентов в топ-30% от их академической группе. В Америке, большинство учителей были посредственными учениками. Только 23% новых учителей были в верхней трети выпускников колледжа.

Союз правила делают его чрезвычайно  трудно пожара учителей, которые оказываются  плохо на своих рабочих местах. Молодые преподаватели, как правило, в первую очередь отпустить, хотя стаж не обязательно гарантирует  качество. В 2009 году Индианы и Флориды  уволили молодых сотрудников, которые  были номинированы на "Учитель года".

Но дебаты плохие учителя игнорируют столь же большая проблема: было мало усилий, чтобы определить хорошие, не говоря уже о вознаградить их. Опрос, проведенный Новый проект Учитель, некоммерческая организация, обнаружил, что школьные округа помечены более чем на 99% от своих учителей "удовлетворительно".

Однако Америка постепенно меняется его способ вербовки, обучения и  награждение учителей. В прошлом  году 12% пожилых людей в колледжи Лиги плюща применяется к Обучение для Америки, которая направляет выпускников преподавать в школах жесткая течение двух лет. Новый проект Учитель имеет престижную программу стипендиатов, что новобранцы и удостоверяет новых учителей. Академия городского руководства школы в Чикаго готовит учителей в программе по образцу медицинских жительство частей традиционные курсовые работы, частью обучения в классе. Такие модели могут стать более распространенными, в ноябре Национальный совет по аккредитации педагогического образования рекомендовано проживание в стиле программы стало нормой. Восемь государств уже договорились осуществлять свои предложения.

Самое трудное, однако, находит способы  оценки учителя, награждение хороших и увольнение плохо. В 2009 году Арне Дункан, образование секретарь Барака Обамы, изложил свои реформы в своей речи в Национальной ассоциации образования (NEA), крупнейшего объединения Америки. "Когда стаж негибкие и жесткие правила владения, что мы разработали положить взрослых впереди детей", г-н Дункан настаивал ", то мы не только положить детям в опасности, мы также добавляем всей системы образования в опасности." Некоторые члены зрители освистали.

Руководящих принципов г-н Дункан для Гонка за лидером, $ 4,3 млрд. Программа оплаченные деньги стимула, включают вознаграждение за гласит, что оценка учителя по-новому. В результате, в некоторых штатах сняли свой запрет на использование тестов судить учителей. Другие пошли еще дальше. Теннесси, который выиграл грант, теперь требует районах для создания новых систем оценки, по крайней мере, половина оценка на основе успеваемости студентов. В Колорадо, Делавэр и Род-Айленд, учителей оценку "неэффективный" в течение двух лет подряд, может быть уволен.

Реформы раздражала с NEA, как ожидалось. Американская Федерация Учителей (AFT), второй по величине учителя союза, имеет более сложную позицию. "Конфликт был статус-кво для всех моих лет в сфере образования", говорит Рэнди Вайнгартен, президент АФТ в. Она настаивает, что профсоюзы должны стимулировать изменения. Она высоко оценила смелые реформы в Колорадо, в то время как NEA, что государство против них. Но она яростно столкнулись с Мишель Ри, то начальник школы в Вашингтоне, округ Колумбия. Новая группа г-жа Мана, StudentsFirst, стремится быть в противовес профсоюзам.

 

 

 

 

 

 

A question of trust

На протяжении десятилетий Америка  underinvested в инфраструктуру, хотя плохие дороги, задержки рейсов, рушатся мосты и неэффективных зданий дорогое бремя. Недостатки в строительство дорог, мостов и транспортных систем только стоимость домашним хозяйствам и предприятиям около 130 млрд. долл. в 2010 году, в основном из-за более высоких эксплуатационных расходов и путешествия задержек. Расчетная недостаточных инвестиций в транспортную инфраструктуру только работает около $ 94 млрд в год. Это фильтры, через все части экономики и увеличение расходов в момент использования многих видов сырья, и тем самым снижает производительность труда и конкурентоспособность американских фирм и их товаров. Общая Американского общества инженеров-строителей считает, что это недофинансирование в конечном счете обойдется каждой семье в стране около $ 10,600 в период между 2010 и 2020 годами.

Тем не менее, несмотря на инвестиции в инфраструктуру принесут ясно повышение  эффективности, есть немного денег  вокруг, и всех уровней власти не хотят или не в состоянии накапливать  больше долгов. Традиционные источники  финансирования, такие, как (квартиры) налог на бензин, поставили сокращение суммы выручки, как растущие цены на бензин убедили людей меньше ездить. Федеральное правительство не смогло заставить Конгресс согласиться  на других способов получения новых  источников финансирования для транспорта, до точки, где деньги на новые дороги почти иссяк.

В течение многих лет Америка  говорила о федеральном банке  инфраструктуры, которые бы гармонично частные и государственные финансы  и даст возвращается в течение долгого ряда лет. Различные другие страны пытались идея, но она никогда не прижился в Соединенных Штатах. Барак Обама хочет $ 10 млрд в финансировании в качестве начального капитала для национальной банковской инфраструктуры как часть его плана работы. До сих пор идея пошла нигде в Конгрессе.

В марте мэр Чикаго Рам Эмануэл объявил, что его город не может ждать такая помощь из других стран, и будет делать это в одиночку. С скорейшее утверждение городского совета он создал новую породу финансовой инфраструктуры известной как Chicago инфраструктуры Trust (CIT). Доверие является не столько инфраструктуру банка с деньгами для раздачи, но город усилий, чтобы соответствовать общественным потребностям инфраструктуры для частных инвесторов от случая к случаю, что-то больше похоже на обмен. Город будет финансировать текущие расходы доверие само на сумму $ 2,5 млн.. Некоторые финансовые учреждения уже выстроились, чтобы сделать инвестиции на общую сумму $ 1,7 млрд, из них Macquarie Infrastructure и реальных активов, Ullico, Citibank и JPMorgan.

Фон для этого является то, что  г-н Эммануэль хочет потратить  около $ 7 млрд для реконструкции города Чикаго на все, от улицы, в парки, к системе водоснабжения, школ, пригородного железнодорожного и главного аэропорта. Том Александр, пресс-секретарь мэра, говорит, что город не может игнорировать будущее, как это имеет дело с настоящим. Но повышение денежных средств, необходимых для новых инвестиций, сохраняя при этом существующую инфраструктуру, является непростой задачей.

CIT позволяет г-н Эмануэль задействовать частный сектор за деньги, а не просто повышение налогов и заимствований. Частный сектор будет вкладывать деньги в проекты и получить его обратно в виде пошлин, сборов с пользователей, премиального ценообразования или даже налоговые льготы.

Первый проект инвестиций в размере $ 225 млн, чтобы сделать городские здания более энергоэффективными. Ожидается, что это позволит сократить ежегодные расходы на электроэнергию на 20 миллионов долларов, а экономия будет использоваться, чтобы выплатить инвесторам. CIT будет оказывать некоторую капитала, облигационного финансирования и грантов. Она также будет предлагать освобождение от налогов долга, чтобы побудить инвесторов. Отдача от инвестиций может варьироваться от 3% на безналоговых облигаций до 8% для капитала партнерами.

Участие частного должны, по идее, повысить качество проектов, которые получают предприняты. Политически целесообразным, но финансово сомнительный проект вряд ли будет генерировать достаточно денег, чтобы заинтересовать частных инвесторов. Padding, коротких путей или низкое качество строительства, менее вероятно, потерпит. И руководство города в свою очередь может преодолеть свое отвращение к эффективному ценообразованию общественных ресурсов, таких как парковки и дороги с интенсивным движением. На данный момент инвестору аппетиты заинтересованы и предложения потенциальных проектов выглядит достаточно.

Проект вызывает некоторое беспокойство в Чикаго, однако. Хотя новый доверие  оставят всеми вытекающими инвестиций в государственной собственности, последние горький опыт города с сварганил 75-летней аренды его стоянки метров под предыдущего мэра оставила жителей страх. И не без оснований.

Например, опыт государственно-частного партнерства показывает, что затраты-выгоды оценкам иногда может оказаться  дико оптимистичным. Когда проекты  идут плохо, оставив половину строили дороги и школы, они становятся общественные проблемы. Частные инвестиции вполне может в конечном итоге окупятся в более высокую плату пользователь.

Г-н Эммануэль прекрасно понимает, что другие города наблюдают за этим экспериментом с интересом. Мэр  является чрезвычайно амбициозным  человеком, который, несомненно, стремится  оставить прочное наследие, и кто Некоторые полагают, что, возможно, захотите остаться на посту мэра на период Daleyian пропорциях. Он, все люди, хотят построить что-то, что другие города захотят скопировать, не избежать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pay to stay at home

Критики называют его "очаг бонус" или "держать-ваш-дети-из-школы деньги". Правительство предпочитает Betreuungsgeld («ребенок пособие по уходу"). Мало кто из его идей являются спорными, как запланированные € 150 ($ 199) ежемесячные выплаты родителям, которые не ставят своих детей в ясли. Ангела Меркель, Христианско-демократический канцлер, защищает это "неотъемлемая часть нашей политики свободы выбора." Но это, кажется, противоречит многое из того, что она обозначает.

Германия долгосрочной заботы включают сокращение и старение населения, иммигрантов, которые не полностью интегрированы  в рабочую силу и женщины, которые, как неполный и недоплачивают. Немецкие женщины работают меньше часов, чем женщины в большинстве других стран ОЭСР (см. таблицу). Разрыв в средней заработной платы является третьей самой широкой в ​​клубе, после Южной Кореи и Японии. Это отчасти потому, что матерям оставаться дома. В 2008 году лишь 18% детей в возрасте до трех лет были в официальную опеку ребенка, против среднем по странам ОЭСР 30%.

проблемы в условиях сопротивления  со стороны ее Христианско-демократический  союз (ХДС) и его баварского брата, Христианско-социального союза (ХСС). Ее первое правительство (коалиция с  социал-демократами) представил "родителя платить", зарплата связанных выгода должна поощрять женщин становятся матерями, не отказываясь от своей карьеры. То же самое правительство сделало обещает расширить яслях мест, что нынешняя пытаются сохранить. К 2013 году родители будут иметь законное право на детских место после первого дня рождения ребенка.

Хорошо яслей, как полагают некоторые, чтобы быть панацеей от всех бед. Помогая  женщинам сочетать материнство и  карьеру, они снимают нехватка квалифицированных  кадров, стимулирования роста и сокращения неравенства между полами. Они  могут даже поднять ужасно низкий уровень рождаемости в Германии. Дети родителей-иммигрантов, часто  сдерживается говорит по-немецки плохо, ясли помочь исправить это. Германия является щедрым денежных средств и налоговых льгот для семей, отмечает Моника Queisser в ОЭСР, но тратит меньше по уходу за ребенком, чем во Франции и скандинавских странах. Меркель пытается исправить этот дисбаланс.

Тем не менее, Betreuungsgeld идет в противоположном направлении. Женщины будут вынуждены прервать свою карьеру, и искушение будет наибольшим для тех, кто может себе это позволить мере, говорит Ютта Allmendinger, президент Social Science Research центр, Берлин. Те дети, которые больше всего нуждаются начала в образовании остаться дома. Деньги будут лучше инвестировать в расширение яслей, которые угрожают отставать от спроса, г-жа Allmendinger думает. Она сравнивает Betreuungsgeld на строительство дороги, но платить автомобилистам не ездить на нем.

На самом деле г-жа Меркель, обслуживающих традиционные представления о материнстве, которые по-прежнему живучи в Германии. Более четверти из родителей маленьких детей думать, матери должны оставаться дома, в соответствии с Allensbach, социолог. Большинство 18 - 29-летних поддержку нового выгоды, хотя в целом общественное мнение скептически. Самая главная причина для поддержки г-жа Меркель в том, чтобы угодить ХСС, который по традиции крупнейшей партии в Баварии. Яслей не улучшают перспективы образовательной детей, сторона настаивает, и они могут поставить под угрозу их эмоционального развития.

Другие части изнашивание коалиции Меркель может не поддерживать ее. Либеральная Свободная демократическая партия предпочитает тратить деньги сбалансированности бюджета. Около 23 депутатов бундестага от ХДС угрожает голосовать против Betreuungsgeld. Один из способов разделить оппозицию может быть, чтобы отрицать пользу тех, на благосостояние. Это сделает его дешевле, и позволит снизить риск того, что дети из бедных семей не были допущены в раннем образовании. Левые дыма, но критики внутри коалиции может быть успокоен. Betreuungsgeld только может быть плохая идея, время которой пришло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Speak, friend, and enter

Пароли повсеместно в области  компьютерной безопасности. Все слишком  часто, они также являются неэффективными. Хороший пароль должен быть как легко запомнить и трудно угадать, но на практике люди, кажется, растолстеть для первых над вторыми. Имена жен, мужей и детей пользуются популярностью. Некоторые берут простота в крайности: один бывший редактор депутата The Economist использовать "Z" в течение многих лет. И когда хакеры украли 32 млн. паролей в социально-игровой веб-сайт под RockYou, выяснилось, что 1,1% от сайта пользователями-365, 000 человек сделали выбор в пользу либо на "123456" или "12345".

Информация о работе Экономика стран зарубежья