Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:29, реферат
Жесткое регулирование и успех борьбы с курением кампании продолжают бить доходы табачных фирм в богатых странах. В крупнейших развивающихся стран, Китай и Индию правительства стремятся защитить местных фирм из Западной сигареты органов. Это оставляет Большой Табак с несколькими крупными рынками, которые имеют потенциал роста и относительное отсутствие регулирования. И эти, Юго-Восточной Азии выглядит наиболее перспективной в ближайшие десятилетия.
The last gasp
Жесткое регулирование и успех
борьбы с курением кампании продолжают
бить доходы табачных фирм в богатых
странах. В крупнейших развивающихся
стран, Китай и Индию правительства
стремятся защитить местных фирм
из Западной сигареты органов. Это оставляет
Большой Табак с несколькими
крупными рынками, которые имеют
потенциал роста и
В пределах этой области, Индонезии (с населением 238 млн.) и на Филиппинах (около 96м) являются золотые гуси. Индонезия, один из наименее регулируемых рынков в мире, является одной из немногих азиатских стран, не ратифицировавших Договор Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Реклама сигарет процветает. Один из четырех детей в возрасте 13-15 лет курит. В прошлом году видео YouTube из курил индонезийские два-летний побудило возмущение среди медико-лоббистских групп на Западе.
Выращивание и продажа табака способствует, возможно, 10% доходов правительства Индонезии и обеспечивает миллионы рабочих мест. Роджер Куорлз, президент Международной ассоциации производителей табака », отмечается, что одной из основных целей правительства является то, что" эти люди остаются работу, даже если это на низких уровнях образования », в частности, чтобы избежать общественных беспорядков. Таким образом, г-н Куорлз считает, разгон отрасли крайне маловероятно в Индонезии.
Самая большая западных фирм нырнуть Philip Morris International (PMI) купил Sampoerna Индонезии за $ 5 млрд. в 2005 году, и в настоящее время контролирует 30% рынка, фирма говорит, что это "оптимистический" о его перспективах в регионе. British American Tobacco купила 85% акций Bentoel почти $ 500 млн в 2009 году. Обе компании увидели объемы продаж увеличиваются в Индонезии в прошлом году, в основном, для кретек гвоздики сигарет, на которые приходится более 90% рынка Индонезии. Анализа данных фирмы в Джакарте говорит на условиях анонимности для себя и своих клиентов, что табачный гигант нанял его для выявления и подходить к индонезийским "авторитетов" на Facebook, Twitter и другие социальные медиа, чтобы они могли быть предложены стимулы для подключения своих брендов.
Филиппины также сочетает в себе рост с освещением. Последнее PMI году, уже большой инвестор в стране, создали совместное предприятие с удача табака, что делает сигареты с низким и средним уровнем дохода филиппинцев. Эти две компании теперь имеют 90% $ 1,7 млрд. рынка, в том, что местные СМИ называют "поцелуем смерти" для филиппинцев.
Табачные фирмы видят
Страны борьбу с широко распространенной бедностью и безработицей может быть хотят подавить промышленности, которая обеспечивает так много дохода и так много работы. Тем не менее, они также медленно, приходят к признанию расходов на здравоохранение, связанных с курением, и человеческие страдания от связанных с табаком болезней. Во многих частях мира аргумент размахивая решительно в пользу борьбы с курильщиками. До сих пор такие лоббистские группы являются относительно слабыми в Юго-Восточной Азии, в то время как Большой Табак до сих пор много друзей.
Race to the top
Неприличным борьба большинство английских
университетов поднять
В рамках государственной системы выдвинул в прошлом году, английским студентам будет занимать у государства на скромные процентные ставки, чтобы покрыть расходы на их обучение, погашение долга, как только они закончили и зарабатывают больше, чем £ 21,000 в год. Министры ожидают, что 30% денег, которые одолжил никогда не будет погашен. Запрашиваемая всех налогоплательщиков, чтобы финансировать то, что только некоторые потребляют имеет пагубные последствия: она ведет к росту спроса на высшее образование, даже когда цены становятся глаз полива. В Англии плата за обучение вырастет почти в семь раз за десятилетие до 2012 года, но спрос до сих пор решительно превышает предложение. Какие уроки можно извлечь из опыта других местах?
В Америке, где правительство играло лишь скромную роль в финансировании высшего образования, учреждения по большей части заряда, что им нравится. Рынок появился в которых студенты могут выбрать между топ-доллар и недорогих учреждений. Гарвардский университет, который неизменно возглавляет таблицы лиги на стоимость, сборы $ 38,000 в год за обучение (хотя и с щедрой стипендии), тогда как в университете Хьюстона обвинения местные студенты $ 8500, например.
Тем не менее, нерегулируемый, в основном unsubsidised рынок не работает идеально: академическая инфляция значительно опережала рост стоимости жилья, труда и товаров народного потребления. Студенты и их семьи становятся все более зависимыми от кредитов как коммерческих, так и государственных ценных, а штрафные процентные ставки поднимаются. Потому что высшее образование все больше рассматривается как порог прилично оплачиваемую работу, молодые люди могут выбирать между различными поставщиками, но не вправе исключить его полностью. Давление на цены вверх.
В Британии тоже многие видят высшее образование как важный первый шаг в мир работать в эти дни. Но другой академической рынок предлагает полезный урок. Любопытно, что плата за обучение студентов в Англии будут платить не только стабильно высоким, они также в основном дороже, чем нерегулируемых платы, взимаемой с аспирантами в то же учреждения. По словам Майка Реддин, который собирает информацию о стоимости обучения, около 85% английских университетов в настоящее время предлагают степени магистра менее чем за £ 9000.
The conservative crush
Нью-Джерси свою долю рок-звезд. Брюс Спрингстин поет о приморских городов вдоль берега Джерси. Bon Jovi, новая группа Джерси отличается большим волосы и узкие брюки, назвали альбом после их родном штате. Фрэнк Синатра, рок-звезды, когда еще не было рок-звезд, был из Хобокена. Но в настоящее время самой большой звездой в Нью-Джерси его больше, чем жизнь губернатора, Крис Кристи.
С сентября г-н Кристи была на гастролях, держа мэрии встреч по всему штату, чтобы продвинуть его реформы, или «инструментарий», как он это называет. Окруженный «Rethink, реформы, перестроить Нью-Джерси" баннер, он говорит привлекательно и без бумажки, о сокращении расходов и снижения налогов. После его речи, по очереди возмущались, скромный, смешной и сентиментальной, он снимает пиджак и берет на вопросы из зала. Это часть встречи, что, как он предупреждает собеседников, имеет тенденцию к вирусным на YouTube.
Он сделал свой след в
его первый год на посту
губернатора, не маленький
Губернатор также развенчала учителя союза. Он сказал ученикам это вина объединение, а не его, что они не имеют ручки и бумаги. Он обрушился на объединение для "использования студентами, как наркотик мулов, чтобы нести информацию". Он ненавидит учителя владения, которые он говорит, защищает плохих учителей, которые должны быть "осуществляется на рельс". Профсоюзы прослушивания. В декабре они выдвинули срока пребывания предложения по реформе, г-н Кристи считает, что это еще недостаточно.
Tax Foundation, беспартийный мозгового центра, занимает Нью-Джерси сорок восьмой в стране делового климата. Г-н Кристи отмечает, однако, что это знаменует собой улучшение по сравнению с прошлым годом, когда она пришла снизу. Компании счастливее. Honeywell, технологии и производственные компании, намеревался покинуть государство, но решили в течение лета, чтобы остаться после того, как губернатор предлагает увеличить налоговые льготы. Между тем Coca-Cola строит новый завод в Нью-Джерси, в результате чего 650 рабочих мест.
Unstretched limos
Американские президенты были Кадиллаки или Линкольна в качестве официального лимузины начиная с Франклина Рузвельта, который был одним из каждого-свои Cadillac был пуленепробиваемый один, конфискованных у Аль Капоне. Но, несмотря на недавние попытки возродить их лучшие годы два роскошных брендов далекие точки в своих зеркалах заднего вида. В 1990 году около 250.000 каждой марки были проданы. В прошлом году GM продала 152390 Кадиллаки, что почти на 4% на 2010 год, а продажи Форда Линкольна поскользнулся немного, чтобы просто 85643.
Cadillac попал в словаре Вебстера как синоним "лучший", но на протяжении нескольких лет больше американских покупателей считали, что BMW, Mercedes или Lexus, тем лучше. Европейские автомобилисты отвергнуты ГМ многолетний усилия, чтобы заинтересовать их в Кадиллаки. Однако, если есть одно место, что сейчас есть много богатых людей, которые ценят большие, blingy, получите-сбился-мое-путь двигателей, это Китай. Вот почему GM собирается начать производство своего нового Cadillac XTS (на снимке), большой седан, чтобы конкурировать с BMW, 7-й серии, на заводе в Шанхае. Позднее в этом году Cadillac выпустит еще одну новую модель на китайском рынке, спортивный ОВД, конкурент BMW в 3-Series.
Китай новом богатые жиреть на роскошь (см. статью). В прошлом году они купили около 30.000 Кадиллаки, до 73% с 2010 года, хотя BMW был далеко впереди с китайской продаж 217000. Так же, как китайские продажи возродил среднего бизнеса Buick бренда, план GM является то, что увеличение успеха марки Cadillac будет улучшение экономики, что бренд масштаба, что позволяет ему инвестировать в более широком, более щедро оборудованный диапазоне. Выступая на шоу Пекине двигателя в прошлом месяце, босс GM, Дэн Акерсон, обещал следовать XTS и ATS, по крайней мере один новый продукт в год, и говорили о продаже 180000 КЛЯССЕРЫ в Китае ежегодно в течение пяти лет.
Если Cadillac запоздало присоединение своих европейских соперников в китайской золотой лихорадки, где Линкольн? У него не было ни одного автомобиля на выставке Пекине. Форд руководителей заявил, что необходимо сосредоточиться на возрождении бренда в Америке, прежде чем они могли бы рассмотреть возможность запуска его в другом месте. Но Линкольн слабые продажи на дому вернули предположения, что Форд может отказаться от бренда в целом. Его судьба может зависнуть на успех новой версии своей модели MKZ, который будет запущен в следующем году. Ее дизайнер, Макс Вольф, убедил Форда руководителей пойти на радикальный рестайлинг. Новый автомобиль имеет выдвижной полностью стеклянная крыша, и классические Линкольн "водопад" передняя решетка была растянута во что-то г-н Вольф сравнивает с орлиными крыльями.
Возрождение марки автомобиля, средний покупатель 65 лет не будет легким. Скромные надежды Форда для MKZ, чтобы довести это до среднего, ох, 57. Джо Филиппи Авто тенденции Консалтинг опасения, что в то время как Cadillac, кажется, движется обратно к правильному пути, Lincoln, возможно, соскользнула с карты страны. Пока еще не ясно, будет ли Линкольн вскоре будет парящий, как орел еще раз, или это будет просто хромать на, как хромая утка.
Going nowhere fast
Не так давно Барак Обама надеялся, что скоростные поезда обеспечит Америке с желаемым "Twofer". Во-первых, создание специальных дорожек и локомотивов поставит разделения или два из армии Америке безработных вернуться к работе. Потом, когда построили, поездов бы вытащить людей из автомобилей и самолетов, а к месту назначения таким образом, что бы чище и использовать меньше иностранной нефти. Но эти мечты в основном умер. Республиканцы решили, что государственные расходы, а не устаревшую инфраструктуру, является реальным призраком, и губернаторов-республиканцев во Флориде, Висконсине и Огайо были отклонены федеральным денег, чтобы начать строительство.
Только в Калифорнии, делает мечту
жить. Как губернатор Джерри Браун,
в возрасте 73 лет и демократ, любит
вспоминать, еще один крупный проект
железной дороги в 19 веке связано молодое
государство с остальной
Сегодня г-н Браун все еще сверкает, как он издевается над "мрачное журналистов" и "declinists", который упорно не видеть, что население Калифорнии будет расти с чуть менее 38м сейчас около 50 м в 2030 году, и что, если государство не есть что-то вроде поезда Японии пули , калифорнийцев будет задыхаться в пробках или сойти с ума ожидании отложенных рейсов в аэропортах недостаточно. В последнее время, он сравнил запланированный скоростной поезд своего государства к Панамский и Суэцкий каналы. И он добавил, что если Китай, Германия, Испания и Япония могут построить один, нет никаких земных причин, почему Калифорнии не должны делать то же самое.
Избиратели Калифорнии использовали согласиться. В 2008 году в голосовании мера (до Браун стал губернатором во второй раз), они одобрили 9 миллиардов долларов в облигации для финансирования именно таких поездов. Как рекламируются, это было для соединения двух больших населенных пунктов, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Скорости были достичь 220mph, давая время в пути менее трех часов; проект был стоить $ 33 млрд и будет завершено в начале 2020 года.