Экономическая природа и функции фирмы. Социальная ответственность бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания данной работы заключается в исследовании вопро-
сов, связанных с понятием, сущностью и экономической природой фирмы.
Также целью написания курсовой работы является углубление теоретических
и практических знаний в сфере экономики предприятий, выработка умений
применять их при решении конкретных прикладных задач.

Оглавление

Введение
1. Экономическая природа фирмы как ячейки бизнеса 4-22
1.1. Происхождение фирмы 4-6
1.2. Определение понятия «фирмы» и классификация фирм 6-20
1.3. Фирма как ячейка бизнеса 20-21
1.4 Основные функции и цели фирмы 20-22
2.Социальная ответственность бизнеса 24-41
2.1 Понятие социальной ответственности бизнеса 24-26
2.2 Социальная ответственность бизнеса в России 26-29
2.3. Корпоративная социальная ответственность 29-37
2.4. Социальная ответственность и имидж организации 37-40
2.5 Рейтинг социально-ответственных компаний
3. Пути повышения эффективности функционирования фирм в России в условиях кризиса. 40-41
43-45
Заключение 44-45
Литература