Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:08, контрольная работа
Метод определяется как способ, совокупность приемов, технологический принцип изучения непосредственно объекта или же его предметных областей (состояний и свойств). Профессионализм в выборе и применении метода заключается в его соответствии природе изучаемого объекта и последовательности реализации основных принципов (научных верований, методологических требований, стандартных процедур и стереотипов)исследования.
Эксперимент - один из интегральных, общенаучных методов, используемых всеми областями знаний. Поэтому его изучение является очень актуальным. Объект исследования: методы исследования.
Введение
Сущность и содержание эксперимента……………………4
Модели эксперимента……………………………………..5
Виды экспериментов………………………………………6
Заключение
Вывод
Поскольку в остальном условия
проведения эксперимента для обеих
групп совершенно идентичны, то различия
в значениях зависимой
Некоторые авторы говорили об этом процессе
с точки зрения «теории управления».
Данное определение хорошо выражает
идею проводимого исследования. Экспериментатор
старается управлять
Как уже было отмечено, в простых
экспериментах изменению
В экспериментальной психологии зависимая
переменная часто принимает форму
прямых ответов на вопросы экспериментатора.
Зависимые реакции
Список литературы
1. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология.-М.:
ИНФРА-М, 2000.
2. Игнатьева А.В.,
Максимцов М.М. Исследование систем управления.-М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-157 с.
3. Маклаков А.Г.
Общая психология.-СПб.: Питер, 2002.-592 с.
4. Педагогика.
Учебное пособие для студентов педагогических
вузов и пелагогических колледжей/ Под
ред. П.И. Пидкасистого.-М.: Педагогическое
общество России, 1998.-640 с.
5. Социология/
Под ред. Проф. В.И. Добренькова.-М.: Гардарика,
1999.-432 с.
6. Социология:
курс лекций.-М.: Центр, 2000.-244 с.