Инфляционное таргетирование как способ регулирования инфляции

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 10:23, доклад

Краткое описание

Инфляционное таргетирование — комплекс мер, принимаемых государственными органами власти в целях контроля за уровнем инфляции в стране.
Таргетирование инфляции состоит из нескольких стадий:
установление планового показателя инфляции на некоторый период (обычно год);
подборка подходящего монетарного инструментария для контроля над уровнем инфляции;
применение этого монетарного инструментария в зависимости от текущей необходимости;
сравнение уровня инфляции на конец отчетного периода с запланированным и анализ эффективности проведенной монетарной политики.

Файлы: 1 файл

Инфляционное таргетирование как способ регулирования инфляции.docx

— 20.25 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Инфляционное таргетирование как способ регулирования инфляции