Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:10, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка и обоснование предложений по совершенствованию основных направлений и мер государственного регулирования рынка алкогольной продукции.
Задачи исследования:
- исследовать теоретические основы государственного регулирования рынка алкогольной продукции;
- раскрыть сущность, содержание и условия функционирования рынка алкогольной продукции;
- обобщить и уточнить содержание понятия государственное регулирование рынка алкогольной продукции;
- выявить и обобщить причины особого регулирующего воздействия государства на рынок алкогольной продукции;
- изучить действующую в разные периоды систему государственного регулирования рынка алкогольной продукции, ее результативность;
- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию основных приоритетных направлений и мер государственного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ;
- разработать и обосновать предложения по регулированию и формированию спроса и структуры потребления алкогольной продукции.
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Теоретические аспекты системы государственного регулирования рынка алкогольной продукции…………….......…………………………………….......6
1.1 Понятие государственное регулирование рынка алкогольной продукции………………………………………………………………………6
1.2 Причины особого регулирующего воздействия государства на рынок алкогольной продукции……………………………………………………….8
2. Современное состояние рынка алкогольной продукции и системы его государственного регулирования в РФ……………………………………….14
2.1. Периодизация «развития системы государственного регулирования рынка алкогольной продукции»…………………………………………..14
3. Основные направления совершенствования государственного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ……………………….17
3.1 Предложения по регулированию спроса и изменению структуры потребления алкогольной продукции……………………………………….17
3.2. Рекомендации по введению государственной монополии на производство, реализацию спирта и импорт вина на основе разработанной балансовой модели государственного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ………………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………30