Государственное регулирование РЦБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 08:21, лекция

Краткое описание

Система органов государственного регулирования РЦБ;
Правовой статус СРО;
Методы государственного регулирования РЦБ;
Государственный контроль на РЦБ

Файлы: 1 файл

Гос рег РЦБ.docx

— 37.19 Кб (Скачать)

II. Прием и регистрация обращений

2.1. Все поступающие  в РО ФСФР России в ВКР  письменные обращения подлежат  обязательной регистрации вне  зависимости от выбранного автором  обращения способа направления  обращения.

2.1.1. Отдел делопроизводства  в срок не позднее трех дней  с даты поступления обращения  в РО ФСФР России в ВКР  регистрирует поступившее обращение,  передает на резолюцию руководителю  РО ФСФР России в ВКР, который  определяет головного исполнителя  по нему, контрольные сроки для  регионального отделения, заместителя  руководителя регионального отделения  и начальника структурного подразделения  — головного исполнителя в  соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.

Если законодательством  для определенных видов обращений  предусмотрено обязательное наличие  собственноручной подписи заявителя, следует предложить ему прислать оригинал обращения на бумажном носителе.

Обращения, поступившие  на личном приеме граждан должностными лицами РО ФСФР России в ВКР, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном соответствующим  приказом РО ФСФР России в ВКР.

Обращения, поступившие  по информационным системам общего пользования, регистрируются в порядке, установленном  соответствующими приказами РО ФСФР России в ВКР.

Обращения в  форме электронных сообщений, поступившие  на официальный электронный адрес  РО ФСФР России в ВКР, а также обращения  в форме факсовых сообщений регистрируются в порядке, установленном соответствующими приказами РО ФСФР России в ВКР.

Если ранее  поступившее по факсу письменное обращение впоследствии поступило  по почте, вносится соответствующая  отметка о поступлении оригинала  обращения. При этом сроки его  рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы.

Ответы на обращения  граждан, поступившие в форме  электронных и факсовых сообщений, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении, через отделения  связи. В случае необходимости копии  ответов могут быть направлены по факсу.

2.1.2. Обращения,  в которых содержатся вопросы,  не входящие в компетенцию  РО ФСФР России в ВКР, направляются  структурным подразделением —  головным исполнителем в течение  семи дней с даты их регистрации  в соответствующий орган или  должностному лицу, в компетенцию  которых входит решение поставленных  в обращении вопросов, с уведомлением  автора о переадресации обращения,  за исключением случаев, если  текст обращения не поддается  прочтению.

2.1.3. Если поставленные  в обращении вопросы относятся  к компетенции нескольких органов  государственной власти или должностных  лиц, копия обращения в течение  семи дней с даты регистрации  направляется структурным подразделением  — головным исполнителем в  соответствующие органы или соответствующим  должностным лицам с уведомлением  об этом авторов обращений.

2.2. При направлении  обращений на рассмотрение в  другие органы или должностным  лицам, при необходимости, могут  запрашиваться документы и материалы  о результатах рассмотрения обращений.

2.3. Обращения,  содержащие обжалование решений,  действий (бездействия) конкретных  должностных лиц РО ФСФР России  в ВКР не могут направляться  этим должностным лицам для  рассмотрения и (или) ответа. Указанные  обращения передаются отделом  делопроизводства руководителю  РО ФСФР России в ВКР и  подлежат рассмотрению Комиссией  по соблюдению требований к  служебному поведению гражданских  служащих, урегулированию конфликта  интересов (образованной Приказом  РО ФСФР России в ВКР от 19.10.2006 №208-К (в ред. Приказа РО ФСФР  России в ВКР от 10.05.2007 №36-к)).

Ответ на обращение, содержащее обжалование актов (приказов) РО ФСФР России в ВКР, подготавливается за подписью руководителя РО ФСФР России в ВКР либо уполномоченного в  установленном порядке должностного лица с информированием автора обращения  о принятом решении и при необходимости  о порядке обжалования актов (приказов) в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

2.4. Поступившие  в РО ФСФР России в ВКР  обращения по вопросам, относящимся  к компетенции других территориального  органа ФСФР России, направляются  отделением- головным исполнителем  в течение семи дней с даты  регистрации в соответствующий  территориальный орган ФСФР России  для рассмотрения и ответа  автору обращения с обязательным  уведомлением автора обращения  о перенаправлении обращения  в другой территориальный орган  ФСФР России.

Ответ направляется автору обращения за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФСФР России или уполномоченного  должностного лица в течение 30 дней с даты регистрации обращения  в территориальном органе ФСФР России.

Ответы на обращения, поступившие в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 05.03.99 N 46-ФЗ "О  защите прав и законных интересов  инвесторов на рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст. 1163; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 1, ст. 2; N 50, ст. 4923; N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 52, ст. 5277; 2005, N 25, ст. 2426; N 52, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 5; N 31, ст. 3437; N 52, ст. 5504; 2007, N 18, ст. 2117; N 50, ст. 6247), направляются в срок, не превышающий двух недель с даты их регистрации в РО ФСФР России в ВКР.

2.5. Поступившие  в РО ФСФР России в ВКР  обращения по вопросам, относящимся  к компетенции центрального аппарата  ФСФР России, направляются структурным  подразделением — головным исполнителем  в течение семи дней с даты  их регистрации в центральный  аппарат ФСФР России для рассмотрения  и подготовки ответа автору  обращения с обязательным уведомлением  автора обращения о перенаправлении  обращения в центральный аппарат  ФСФР России.

2.6. Поступившие  в РО ФСФР России в ВКР  обращения, в которых указано  — "копия – РО ФСФР России  в ВКР" (для сведения), регистрируются  отдел делопроизводства и направляются "Для сведения" в соответствующее  структурное подразделение РО  ФСФР России в ВКР, определенное  резолюцией руководителя РО ФСФР  России в ВКР в соответствии  с приложением N 2, для ознакомления.

Начальник структурного подразделения — головного исполнителя  по указанному обращению при необходимости  может принять решение о рассмотрении указанного обращения и подготовить  ответ автору обращения или представить  предложения в организацию, указанную  в обращении первой.

III. Рассмотрение обращений в структурном подразделении РО ФСФР России в ВКР

3.1. Начальник  структурного подразделения —  головного исполнителя при получении  обращения обеспечивает его рассмотрение  в сроки, установленные настоящим  Положением.

Ошибочно поступившие  обращения возвращаются в отдел  делопроизводства в течение трех рабочих дней с даты их регистрации  для изменения головного исполнителя. Право изменения головного исполнителя по поручению имеет должностное лицо, выдавшее первоначальное поручение, или иное уполномоченное на это должностное лицо.

По истечении  указанного трехдневного срока головной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению головным исполнителем, определенным при регистрации обращения.

3.2. В случае  если обращение содержит сведения  о нарушении законодательства  Российской Федерации в установленной  для ФСФР России сфере деятельности, которые требуют проверки документов, структурное подразделение —  головной исполнитель подготавливает  в установленном порядке уведомление  автору обращения о продлении  срока за подписью руководителя  РО ФСФР России в ВКР или  уполномоченного должностного лица  в соответствии с распределением  обязанностей и передает его  в отдел делопроизводства для  регистрации и отправки.

3.3. При рассмотрении  обращения структурное подразделение  — головной исполнитель запрашивает  необходимые для рассмотрения  обращения документы и материалы  в других государственных органах  и у иных должностных лиц,  за исключением судов, органов  дознания и органов предварительного  следствия.

3.4. РО ФСФР  России в ВКР или должностное  лицо, по направленному в установленном  порядке запросу государственного  органа, органа местного самоуправления  или должностного лица, рассматривающих  обращение, обязаны в течение  15 дней предоставить документы  и материалы, необходимые для  рассмотрения обращения, за исключением  документов и материалов, в которых  содержатся сведения, составляющие  государственную или иную охраняемую  федеральным законом тайну, и  для которых установлен особый  порядок предоставления.

3.5. При регистрации  указанного уведомления отдел  делопроизводства продлевает срок  рассмотрения соответствующего  обращения, проставляет отметку  "Дан промежуточный ответ " и продлевает срок исполнения  по обращению не более чем  на 30 дней (с даты регистрации  уведомления автору обращения).

Дальнейшее продление  срока не допускается.

В случае, если на момент направления уведомления  автору обращения срок рассмотрения обращения истек, продление срока  не допускается.

3.6. Для уточнения  сведений, содержащихся в обращении,  структурное подразделение- головной  исполнитель вправе в установленном  порядке направить автору обращения  соответствующий запрос.

3.7. На время  проведения проверки обращение  с контроля не снимается и  считается неисполненным.

IV. Контроль за исполнением обращений

4.1. Контроль  за исполнением обращений осуществляется  отделом делопроизводства и ответственными  за ведение делопроизводства  в структурных подразделениях  РО ФСФР России в ВКР.

4.2. Отдел делопроизводства  еженедельно готовит и направляет  заместителям руководителя РО  ФСФР России в ВКР и начальникам  структурных подразделений отчеты: об исполнительской дисциплине, в т.ч. о неисполненных обращениях, поступивших в соответствующие  структурные подразделения и  о поступивших обращениях.

4.3.Отдел анализа  деятельности, планирования и отчетности  не позднее 15 рабочих дней по  завершении квартала предоставляет  руководителю РО ФСФР России  в ВКР справку-обзор об исполнении  письменных обращений, в которую  входит информация и статистические  данные о поступивших и исполненных  обращениях, статистика письменных  обращений по тематике и т.п., а также справку по исполнительской  дисциплине.

4.4. Руководитель  РО ФСФР России ВКР обеспечивает  учет и анализ вопросов, содержащихся  в обращениях, в том числе анализ  следующих данных:

а) количество и  характер рассмотренных обращений  граждан;

б) количество и  характер рассмотренных обращений  организаций;

в) количество и  характер решений, принятых РО ФСФР России в ВКР в пределах ее компетенции  по обращениям граждан;

г) количество и  характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

д) количество и  характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Начальники структурных  подразделений РО ФСФР России в ВКР  организуют учет и анализ указанных  данных и обеспечивают их представление  руководителю РО ФСФР России в ВКР, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

4.5. Отдел анализа  деятельности, планирования и отчетности  обобщает результаты анализа  рассмотренных обращений граждан  по итогам года и представляет  проект соответствующего отчета  руководителю РО ФСФР России  в ВКР для последующего направления  в ФСФР России.

Как подать жалобу на нарушения законодательства РФ о ценных бумагах

Организации, осуществляющие защиту прав и законных интересов  инвесторов на рынке ценных бумаг.

1. Федеральный  общественно-государственный фонд  по защите прав вкладчиков  и акционеров (http://www.fedfond.ru/).

2. Ассоциация  по защите прав инвесторов (http://www.corp-gov.ru/association/).

3. Национальная  фондовая ассоциация (НФА) (http://www.nfa.ru/nfa/).

4. Профессиональная  ассоциация регистраторов, трансфер-агентов  и депозитариев (ПАРТАД) (http://www.partad.ru/).

Информация о работе Государственное регулирование РЦБ