Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 08:21, лекция
Система органов государственного регулирования РЦБ;
Правовой статус СРО;
Методы государственного регулирования РЦБ;
Государственный контроль на РЦБ
II. Прием и регистрация обращений
2.1. Все поступающие
в РО ФСФР России в ВКР
письменные обращения подлежат
обязательной регистрации вне
зависимости от выбранного
2.1.1. Отдел делопроизводства
в срок не позднее трех дней
с даты поступления обращения
в РО ФСФР России в ВКР
регистрирует поступившее
Если законодательством для определенных видов обращений предусмотрено обязательное наличие собственноручной подписи заявителя, следует предложить ему прислать оригинал обращения на бумажном носителе.
Обращения, поступившие на личном приеме граждан должностными лицами РО ФСФР России в ВКР, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном соответствующим приказом РО ФСФР России в ВКР.
Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, регистрируются в порядке, установленном соответствующими приказами РО ФСФР России в ВКР.
Обращения в форме электронных сообщений, поступившие на официальный электронный адрес РО ФСФР России в ВКР, а также обращения в форме факсовых сообщений регистрируются в порядке, установленном соответствующими приказами РО ФСФР России в ВКР.
Если ранее
поступившее по факсу письменное
обращение впоследствии поступило
по почте, вносится соответствующая
отметка о поступлении
Ответы на обращения граждан, поступившие в форме электронных и факсовых сообщений, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении, через отделения связи. В случае необходимости копии ответов могут быть направлены по факсу.
2.1.2. Обращения,
в которых содержатся вопросы,
не входящие в компетенцию
РО ФСФР России в ВКР,
2.1.3. Если поставленные
в обращении вопросы относятся
к компетенции нескольких
2.2. При направлении
обращений на рассмотрение в
другие органы или должностным
лицам, при необходимости,
2.3. Обращения,
содержащие обжалование
Ответ на обращение,
содержащее обжалование актов (приказов)
РО ФСФР России в ВКР, подготавливается
за подписью руководителя РО ФСФР России
в ВКР либо уполномоченного в
установленном порядке
2.4. Поступившие
в РО ФСФР России в ВКР
обращения по вопросам, относящимся
к компетенции других
Ответ направляется автору обращения за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФСФР России или уполномоченного должностного лица в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе ФСФР России.
Ответы на обращения, поступившие в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 05.03.99 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст. 1163; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 1, ст. 2; N 50, ст. 4923; N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 52, ст. 5277; 2005, N 25, ст. 2426; N 52, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 5; N 31, ст. 3437; N 52, ст. 5504; 2007, N 18, ст. 2117; N 50, ст. 6247), направляются в срок, не превышающий двух недель с даты их регистрации в РО ФСФР России в ВКР.
2.5. Поступившие
в РО ФСФР России в ВКР
обращения по вопросам, относящимся
к компетенции центрального
2.6. Поступившие
в РО ФСФР России в ВКР
обращения, в которых указано
— "копия – РО ФСФР России
в ВКР" (для сведения), регистрируются
отдел делопроизводства и
Начальник структурного
подразделения — головного
III. Рассмотрение обращений в структурном подразделении РО ФСФР России в ВКР
3.1. Начальник
структурного подразделения —
головного исполнителя при
Ошибочно поступившие
обращения возвращаются в отдел
делопроизводства в течение трех
рабочих дней с даты их регистрации
для изменения головного
По истечении указанного трехдневного срока головной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению головным исполнителем, определенным при регистрации обращения.
3.2. В случае
если обращение содержит
3.3. При рассмотрении
обращения структурное
3.4. РО ФСФР
России в ВКР или должностное
лицо, по направленному в
3.5. При регистрации
указанного уведомления отдел
делопроизводства продлевает
Дальнейшее продление срока не допускается.
В случае, если на момент направления уведомления автору обращения срок рассмотрения обращения истек, продление срока не допускается.
3.6. Для уточнения
сведений, содержащихся в обращении,
структурное подразделение-
3.7. На время проведения проверки обращение с контроля не снимается и считается неисполненным.
IV. Контроль за исполнением обращений
4.1. Контроль
за исполнением обращений
4.2. Отдел делопроизводства
еженедельно готовит и
4.3.Отдел анализа
деятельности, планирования и отчетности
не позднее 15 рабочих дней по
завершении квартала
4.4. Руководитель
РО ФСФР России ВКР
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых РО ФСФР России в ВКР в пределах ее компетенции по обращениям граждан;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Начальники структурных
подразделений РО ФСФР России в ВКР
организуют учет и анализ указанных
данных и обеспечивают их представление
руководителю РО ФСФР России в ВКР,
а также подготавливают предложения,
направленные на устранение недостатков,
в том числе в области
4.5. Отдел анализа
деятельности, планирования и отчетности
обобщает результаты анализа
рассмотренных обращений
Как подать жалобу на нарушения законодательства РФ о ценных бумагах
Организации, осуществляющие защиту прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг.
1. Федеральный
общественно-государственный
2. Ассоциация
по защите прав инвесторов (http://www.corp-gov.ru/
3. Национальная фондовая ассоциация (НФА) (http://www.nfa.ru/nfa/).
4. Профессиональная
ассоциация регистраторов,