Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 09:06, курсовая работа
Цель исследования: изучить роль и место малого бизнеса в современном российском обществе и разработать рекомендации по повышению значимости и эффективности деятельности малого бизнеса.
Указанная цель достигается через решение следующих задач:
• проанализировать основные научные подходы к понятию и роли малого бизнеса в обществе;
• выявить истоки формирования, становления и развития малого бизнеса в России;
• проанализировать нормативно-правовую базу по развитию и поддержке субъектов малого бизнеса в России на федеральном и региональном уровне;
• охарактеризовать государственную и региональную политику по оказанию комплексной и адресной поддержки по различным направлениям для решения проблем в сфере деятельности субъектов малого бизнеса;
• выявить основные проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Сущность, роль и регулирование малого предпринимательства в экономике
1.1 Понятие и сущность малого предпринимательства
1.2 Роль малого предпринимательства в экономике
1.3. Система государственной поддержки и регулирование малого бизнеса
Глава 2. Совершенствование методов финансирования деятельности малого бизнеса в России
2.1. Проблемы организации малого бизнеса в России и за рубежом
2.2. Совершенствование системы поддержки малого бизнеса в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Агеев А. И. Предпринимательство : культура и развитие / А. И. Агеев. – М., 2002. – С. 5.
2 Агеев А. И. Предпринимательство : культура и развитие / А. И. Агеев. – М., 2002. – С. 6-7.
3 См. там же. С. 8.
4 См. там же. С. 5
5Баненов, Ю. К. Малое предпринимательство / Ю. К. Баненов, А. Ю. Баненов. – М., 1999. – С. 22.
6Федеральный закон от 14 июня 1995 г. 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
7Береснёва, А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики / А. В. Береснёва. – 2005. – С. 32.
4Лапуста, М. Г., Малое предпринимательство / М. Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М. : Инфра, 1998. – С. 25.
5Лиухто, К. Влияние размера, возраста и отраслевой принадлежности предприятия на его эффективность / К. Лиухто // Вопросы экономики. – 2000. – № 1. – С. 87-96.
10 Лапуста, М. Г., Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М. : Инфра, 1998. – С. 55.
11 См. там же. С. 57.
12Лапуста, М. Г., Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М. : Инфра, 1998. – С. 62-63.
13Береснёва, А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики / А. В. Береснёва. – 2005. – С. 44-45.
14Грибов, В. Д. Основы бизнеса: учебное пособие / В. Д. Грибов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – С. 30.
15Орлов, О. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация / О. Орлов // Вопросы экономики. – 2001. – № 10. – С. 97-100.
16Семёнов, А. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства / А. Семенов, Д. Агеев // Экономист. – 2000. – № 10. – С. 47-50.
17Семёнов, А. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства / А. Семенов, Д. Агеев // Экономист. – 2000. – № 10. – С. 52.
18Новиков, В. Малое предпринимательство и банки: пути расходятся / В. Новиков, Ф. Шереги // Российский экономический журнал. – 1999. – № 9-10. – С. 104-106.
19Шестопёров, О. А. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России / О. А. Шестоперов // Экономические новости. – 2001. – № 4. – С. 66.
20Шестопёров, О. А. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России / О. А. Шестоперов // Экономические новости. – 2001. – № 4. – С. 67-69.
21Ноздрачев, А. Ф. Применение законодательства о малом предпринимательстве / А. Ф. Ноздрачев, Е. А. Павлодский. – М. : Менатеп-Информ, 1992. – С. 102.
22 Семёнов, А. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства / А. Семенов, Д. Агеев // Экономист. – 2000. – № 10. – С. 47-56.
Информация о работе Государственное регулирование развития малого бизнеса