Формирование и распределение рыночных доходов в Республике

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение и освоение методических основ маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях и в частности в машиностроении, выявление слабых сторон, их анализ и разработка мероприятий по их устранению.

Задачей данной курсовой работы является изучение закономерностей маркетинговой деятельности их применение в машиностроении в частности.

Более конкретно задачи можно сформулировать следующим образом:
уточнить сущность и экономическое содержание понятия «промышленный маркетинг»;
проанализировать и обобщить показатели промышленного маркетинга;
выявить особенности системы управления промышленным маркетингом;
разработать направления и подходы по реализации концепции промышленного маркетинга на предприятии.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1 Сущность и методологические основы промышленного маркетинга……………………………………………………………………. 5

1.1 Научные теории и подходы к маркетингу………………….. 5

1.2 Особенности промышленного маркетинга и этапы его

развития, особенности маркетинга в машиностроении........ 9

1.3 Сбыт в системе промышленного маркетинга……………... 19

1.4 Материально-техническое снабжение предприятий……… 21

ГЛАВА 2 Становление и развитие маркетинга на примере

ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»………..26

2.1 Общая характеристика деятельности производственного

предприятия на примере ОАО «Барановичского завода

станкопринадлежностей»………………………………………. 26

2.2. Организация маркетинговой деятельности на

предприятии……………………………………………………... 30

ГЛАВА 3 Резервы повышения эффективности, разработка предложе-

ний и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой

деятельности предприятия…………………………………….. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 42