Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:29, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях и в частности в машиностроении, выявление слабых сторон, их анализ и разработка мероприятий по их устранению.
Задачей данной курсовой работы является изучение закономерностей маркетинговой деятельности их применение в машиностроении в частности.
Более конкретно задачи можно сформулировать следующим образом:
уточнить сущность и экономическое содержание понятия «промышленный маркетинг»;
проанализировать и обобщить показатели промышленного маркетинга;
выявить особенности системы управления промышленным маркетингом;
разработать направления и подходы по реализации концепции промышленного маркетинга на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 Сущность и методологические основы промышленного маркетинга……………………………………………………………………. 5
1.1 Научные теории и подходы к маркетингу………………….. 5
1.2 Особенности промышленного маркетинга и этапы его
развития, особенности маркетинга в машиностроении........ 9
1.3 Сбыт в системе промышленного маркетинга……………... 19
1.4 Материально-техническое снабжение предприятий……… 21
ГЛАВА 2 Становление и развитие маркетинга на примере
ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»………..26
2.1 Общая характеристика деятельности производственного
предприятия на примере ОАО «Барановичского завода
станкопринадлежностей»………………………………………. 26
2.2. Организация маркетинговой деятельности на
предприятии……………………………………………………... 30
ГЛАВА 3 Резервы повышения эффективности, разработка предложе-
ний и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия…………………………………….. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 42