Формирование целей и задач в управлении предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 05:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является формирование целей и задач в системе управления на предприятии ООО Слав – Трейд.
Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические основы целеполагания к управлению предприятием;
• рассмотреть краткую характеристику деятельности организации и выявить основные недостатки в формировании целей и задач;
• сформировать цели и задачи в системе управления этим предприятием.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. ПРОЦЕСС И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ 8
1.3. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И СПОСОБЫ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ 11
1.4. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ. ПОСТРОЕНИЕ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ И МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ 16
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СЛАВ-ТРЭЙД» 21
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
ООО «СЛАВ-ТРЭЙД» 21
2,2Анализ целеполагания ООО "Слав - трэйд"
2,3 Выявить недостатки в управлении ООО " Слав - трэйд"
2,4 Сформировать дерево целей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Файлы: 1 файл

Formirovaniye tseley i zadach v sisteme upravleniya predpriyatiyem2 .doc

— 213.00 Кб (Скачать)

23.             Максимцов, М.М. Менеджмент / М.М. Максимцов, М.А. Комаров. - М.: Единство, 2006. – 326 с.

24.             Мастенбрук, В. Управление конфликтными ситуациями / В. Мастенбрук. - М.: Высшая школа, 2006. – 131 с.

25.             Мескон, М.Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф.   Хедоури. - М.: Юнити, 2006. – 254 с.

26.             Минаев, Э.С. Основы теории менеджмента / Э.С.  Минаев. - М.: МАИ, 2006. – 322 с.

27.             Попов, А.В. Теория организации менеджмента / А.В.  Попов. - М.: Изд-во МГУ, 2006.- 210 с.

28.             Поршнев, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев. - М.: Инфра-М, 2007. – 288 с.

29.             Русинова, Ф.М. Менеджмент / Ф.М. Русинова, М.Л.  Разу. - М.: ИД ФБК. Пресс, 2006. –265 с.

30.             Салимжанов, И.Х. Менеджмент / И.Х.  Салимжанов. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 247 с.

31.             Соснин, В.А. Техника конфликтного поведения на межличностном уровне / В.А.Соснин. - М.: Инфра-М, 2006. – 84 с.

32.             Удальцова, М.В. Социология управления / М.В.Удальцова. - М.: Инфра-М, 2006. – 255 с.

33.             Фролов, С.С. Социология организаций. Управление конфликтом в организации / С.С. Фролов.- М.: Гардарики, 2006. – 291 с

34.             Чиркова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Чиркова. - М.: Банки и биржи, 2008. -119 с.

35.             Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности / В.Г. Шипунов, Е.Н.  Кишкель. - М.: Высшая школа, 2006. – 311 с.

 

 

2

 



Информация о работе Формирование целей и задач в управлении предприятием