Ежеквартальный отчет Открытое акционерное общество "Сарапульский ликеро-водочный завод"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 18:23, отчет по практике

Краткое описание

Настоящий ежеквартальный отчет содержит оценки и прогнозы уполномоченных органов управления эмитента касательно будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность, и результатов деятельности эмитента, в том числе планов эмитента, вероятности наступления определенных событий и совершения определенных действий. Инвесторы не должны полностью полагаться на оценки и прогнозы органов управления эмитента, так как фактические результаты деятельности эмитента в будущем могут отличаться от прогнозируемых результатов по многим причинам. Приобретение ценных бумаг эмитента связано с рисками, описанными в настоящем ежеквартальном отчете.

Оглавление

I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте эмитента, а также об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет
1.1.
Лица, входящие в состав органов управления эмитента
1.2.
Сведения о банковских счетах эмитента
1.3.
Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента
1.4.
Сведения об оценщике (оценщиках) эмитента
1.5.
Сведения о консультантах эмитента
1.6.
Сведения об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет
II. Основная информация о финансово-экономическом состоянии эмитента
2.1.
Показатели финансово-экономической деятельности эмитента
2.3.
Обязательства эмитента
2.3.1.
Кредиторская задолженность
2.3.2.
Кредитная история эмитента
2.3.3.
Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам
2.3.4.
Прочие обязательства эмитента
2.4.
Цели эмиссии и направления использования средств, полученных в результате размещения эмиссионных ценных бумаг
2.5.
Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг
III. Подробная информация об эмитенте
3.1.
История создания и развитие эмитента
3.1.1.
Данные о фирменном наименовании (наименовании) эмитента
3.1.2.
Сведения о государственной регистрации эмитента
3.1.3.
Сведения о создании и развитии эмитента
3.1.4.
Контактная информация
3.1.5.
Идентификационный номер налогоплательщика
3.2.
Основная хозяйственная деятельность эмитента
3.2.1.
Отраслевая принадлежность эмитента
3.2.2.
Основная хозяйственная деятельность эмитента
3.2.3.
Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента
3.2.4.
Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента
3.2.5.
Сведения о наличии у эмитента лицензий
3.2.6.
Совместная деятельность эмитента
3.3.
Планы будущей деятельности эмитента
3.4.
Участие эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях
3.5.
Дочерние и зависимые хозяйственные общества эмитента
3.6.
Состав, структура и стоимость основных средств эмитента, информация о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств, а также обо всех фактах обременения основных средств эмитента
3.6.1.
Основные средства
IV. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности эмитента
4.1.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности эмитента
4.1.1.
Прибыль и убытки
4.1.2.
Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи эмитентом товаров, продукции, работ, услуг и прибыли (убытков) эмитента от основной деятельности
4.2.
Ликвидность эмитента, достаточность капитала и оборотных средств
4.3.
Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента
4.3.1.
Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента
4.3.3.
Нематериальные активы эмитента
4.4.
Сведения о политике и расходах эмитента в области научно-технического развития, в отношении лицензий и патентов, новых разработок и исследований
4.5.
Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента
V. Подробные сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, органов эмитента по контролю за его финансово-хозяйственной деятельностью, и краткие сведения о сотрудниках (работниках) эмитента
5.1.
Сведения о структуре и компетенции органов управления эмитента
5.2.
Информация о лицах, входящих в состав органов управления эмитента
5.2.1.
Состав совета директоров эмитента
5.2.2.
Информация о единоличном исполнительном органе эмитента
5.2.3.
Состав коллегиального исполнительного органа эмитента
5.3.
Сведения о размере вознаграждения, льгот и/или компенсации расходов по каждому органу управления эмитента
5.4.
Сведения о структуре и компетенции органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента
5.5.
Информация о лицах, входящих в состав органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента
5.6.
Сведения о размере вознаграждения, льгот и/или компенсации расходов по органу контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента
5.7.
Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников (работников) эмитента, а также об изменении численности сотрудников (работников) эмитента
5.8.
Сведения о любых обязательствах эмитента перед сотрудниками (работниками), касающихся возможности их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента
VI. Сведения об участниках (акционерах) эмитента и о совершенных эмитентом сделках, в совершении которых имелась заинтересованность
6.1.
Сведения об общем количестве акционеров (участников) эмитента
6.2.
Сведения об участниках (акционерах) эмитента, владеющих не менее чем 5 процентами его уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 5 процентами его обыкновенных акций, а также сведения об участниках (акционерах) таких лиц, владеющих не менее чем 20 процентами уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 20 процентами их обыкновенных акций
6.3.
Сведения о доле участия государства или муниципального образования в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента, наличии специального права ('золотой акции')
6.4.
Сведения об ограничениях на участие в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента
6.5.
Сведения об изменениях в составе и размере участия акционеров (участников) эмитента, владеющих не менее чем 5 процентами его уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 5 процентами его обыкн

Файлы: 1 файл

ФХД ЛВЗ.doc

— 743.50 Кб (Скачать)

2.5.2. Страновые и региональные  риски

Основные страновые риски, влияющие на Эмитента, это риски Российской Федерации. 
Страновые риски тесно связаны с социально-экономическими (отсутствие надежной законодательной базы, слабо развитая рыночная и экономическая инфраструктура, высокий уровень монополизации в ряде секторов экономики, слабое государственное регулирование экономики и высокий уровень государственного долга), политическими рисками (война, смена руководства страны, принятие законов) присущими данной стране. 
1) Политическая нестабильность может негативно отразиться на деятельности и финансовом положении Эмитента, а также на стоимости ценных бумаг Общества. 
В последнее время в Российской политической системе наблюдается стабилизация, однако, в целом она в существенной степени подтверждена различным формам волнений. 
2) Конфликты между федеральными и региональными органами власти и прочие конфликты могут создать неблагоприятные экономические условия, что может негативно отразиться на деятельности и финансовом положении Эмитента. 
3) Производственная инфраструктура России (энергетическая система, системы сообщения и связи) находится в неудовлетворительном состоянии и в течение более десяти последних лет не поддерживалась достаточным финансированием и обслуживанием. Правительство активно разрабатывает планы реорганизации систем железных дорог, электроэнергии и телефонной связи. 
Любая такая реорганизация может привести к увеличению платежей и тарифов. Износ производственной инфраструктуры России наносит вред национальной экономике, нарушает доступ к средствам связи, приводит к росту затрат на осуществление коммерческой деятельности в России и срывам в ее осуществлении, что может оказать неблагоприятное воздействие на коммерческую деятельность Эмитента и котировки его ценных бумаг. 
4) Социальная нестабильность может привести к расширению поддержки возобновленного государственного централизма, национализма или насилия, оказав тем самым существенное неблагоприятное влияние на возможности Эмитента по эффективному ведению бизнеса. 
5) Слабость российской юридической системы и российского законодательства создает неопределенную среду для инвестиций и хозяйственной деятельности. Россия все еще разрабатывает юридическую систему, требуемую для рыночной экономики. Ряд ключевых законов вступило в силу только в недавнее время. Суть прежнего российского законодательства, недостаточный консенсус относительно объема, содержания и сроков экономической и политической реформы, быстрое развитие российской юридической системы, не всегда совпадавшее с развитием рынка, поставили под вопрос выполнимость и конституционность законов и выразились в их двусмысленности, несогласованности и непоследовательности. В дополнение к этому, российское законодательство часто предполагает выполнение требований, которые еще не были обнародованы, оставляя существенные пробелы в регулирующей инфраструктуре. Среди рисков действующей российской юридической системы: 
- с 1991 г. советское законодательство было в основном, но не полностью, заменено новой юридической системой, созданной Конституцией 1993 г., Гражданским кодексом 1995 г., прочими федеральными законами, указами, приказами и постановлениями президента, правительства и федеральных министерств, которые, в свою очередь, дополнялись региональными и местными правилами и инструкциями. Эти юридические нормы взаимно перекрываются и противоречат друг другу. Кроме того, некоторые важные законы все еще не приняты; 
- недостаточен юридический и административный опыт интерпретации российского законодательства; 
- юридическая система коррумпирована; 
- судьи имеют недостаточный опыт в интерпретировании российского законодательства; 
- высокий уровень произвольности в принятии решений у ряда государственных чиновников; 
- процедуры банкротства недостаточно разработаны и применяются для злоупотреблений. 
 
Предполагаемые действия эмитента на случай отрицательного влияния изменения ситуации в стране и регионе на его деятельность:  
В случае негативных изменений ситуации в стране в целом и регионе Эмитент будет проводить соответствующие мероприятия по снижению издержек и такую ценовую политику, чтобы сохранить свои позиции, как на региональном, так и на российском рынке в целом. 
Не исключая вероятность отрицательного изменения ситуации в экономике, в целом прогноз в отношении экономической ситуации в стране благоприятный, что способствует динамичному развитию производства Эмитента, укреплению его финансовой устойчивости. 
Региональная политика имеет существенное значение для успешной деятельности Эмитента. Эмитент расположен в городе Сарапул – «южной столице» Удмуртской Республики. 
Республика Удмуртия расположена в западной части Среднего Урала  между реками Кама и Вятка. Площадь 42,1 тыс. кв. км. Население 1639 тыс. человек. Республика входит в состав Приволжского Федерального округа. Крупнейшими городами Республики являются Ижевск, Воткинск, Глазов, Можга, Сарапул, Камбарка 
Удмуртия - республика с доминирующим промышленным сектором экономики. На территории республики работают более 240 промышленных предприятий. Основу промышленного производства составляют предприятия машиностроения и металлообработки. В России на протяжении нескольких десятилетий Удмуртия являлась "кузницей оружия".  
Местонахождение эмитента - город Сарапул. Это один из крупнейших промышленных и культурных центров Удмуртской Республики. Его население 99 тыс. человек. Основой экономического развития Сарапула является производство оборонных видов вооружений, обеспечивающих безопасность страны. В течение последних десятилетий XX века интенсивно развивалась электронная промышленность. В настоящее время сарапульский промышленный комплекс представлен следующими крупными предприятиями: ОАО «Сарапульский радиозавод-Холдинг», ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», ОАО «Элеконд», ОАО «КБ электроизделий 21 века», ОАО «Сарапульский машзавод», ОАО «Кожкомбинат», ЗАО «Сарапульский дрожжепивзавод», ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика», ОАО «Речной порт «Сарапул», ОАО «Сарапульский КХП», ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», ЗАО «Сарапульский мясокомбинат», ОАО МК «Сарапул-молоко», ЗАО «Сарапульская птицефабрика» 
В рейтинге российских регионов, составляемом журналом Эксперт, Республика Удмуртия занимает 38-е место в рейтинге инвестиционного потенциала и 41-е место в рейтинге инвестиционного риска.  
Ухудшение экономической ситуации в Удмуртской Республике  может произойти в случае существенных изменений макроэкономической  ситуации в РФ в целом, что может повлечь за собой сокращение объемов производства продукции (услуг), снижение доходов населения. Отрицательных изменений ситуации в Удмуртской Республике и в России в целом, которые могут негативно повлиять на деятельность и экономическое положения Эмитента, в ближайшее время Эмитентом не прогнозируется. 
 
Риски, связанные с возможными военными конфликтами, введением чрезвычайного положения и забастовками в стране и регионе, в которых эмитент зарегистрирован в качестве налогоплательщика и/или осуществляет основную деятельность:  
Вероятность военных конфликтов, введение чрезвычайного положения в стране и в регионах деятельности Эмитента крайне мала. 
Географические особенности регионов деятельности Эмитента не оказывают существенного влияния на деятельность Эмитента.  
 
Риски, связанные с опасностью возникновения стихийных бедствий и возможностью прекращения транспортного сообщения, минимальны. 
Дальнейшее улучшение в экономическом состоянии данного региона, безусловно, положительно скажется на деятельности Эмитента и благоприятно отразится на возможностях Эмитента исполнять свои обязательства по ценным бумагам. Отрицательных изменений ситуации в данном регионе и в России в целом, которые могут негативно повлиять на деятельность и экономическое положения Эмитента, в ближайшее время Эмитентом не прогнозируется. 
 
Таким образом, по мнению эмитента, страновые и региональные риски сведены к минимуму. 

2.5.3. Финансовые риски

Инфляционный риск и предполагаемые действия эмитента: 
Уровень инфляции в Российской Федерации держится на уровне 10%. По данным Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в 2008 году уровень инфляции составил 13,3%, за 9 месяцев 2009 года 8,1 %.  По мнению Эмитента, критическое значение инфляции, при котором могут возникнуть сложности с исполнением обязательств, составляет 30-40% в год. Таким образом, вероятность возникновения инфляционного риска низкая.  
Снижение темпов инфляции при сохранении экономического роста будет способствовать дальнейшему увеличению реальных доходов населения и, как следствие, приведет к росту спроса  на продукцию Эмитента. Напротив, увеличение темпов роста цен может привести как к снижению уровня продаж, так и к росту затрат Эмитента, стоимости заемных средств и стать причиной снижения показателей рентабельности. Наибольшее влияние на прибыль, а значит и на выплаты по ценным бумагам инфляция оказывает в области издержек. 
Что касается непосредственно выплат по выпускаемым ценным бумагам, то повышение инфляции может снизить их реальную доходность для инвесторов. 
В целом Правительство Российской Федерации проводит политику по снижению инфляции и экономические расчеты показывают, что её уровень не достигнет критических значений, что позволяет оценивать риск значительного увеличения данного показателя как невысокий.  
В случае стремительного роста инфляции Эмитент намерен уделять особое внимание повышению оборачиваемости оборотных активов, в первую очередь, за счет сокращения запасов, а также принять меры к сокращению дебиторской задолженности. 
 
Риски, связанные с изменением процентных ставок и предполагаемые действия эмитента: 
Поскольку Эмитент пользуется краткосрочными кредитами и займами, то рост процентных ставок может привести к увеличению стоимости заемного капитала и недостатку средств для развития предприятия, что отрицательно повлияет на прибыль Эмитента. В настоящее время основная деятельность Эмитента не зависит от изменения процентных ставок, так как по большинству имеющимся долговым обязательствам процентные ставки фиксированы. В будущем, в случае резкого увеличения процентных ставок по обязательствам в национальной валюте Эмитент предполагает привлекать ресурсы в иностранной валюте. 
 
Риски, связанные с изменением курса иностранных валют и предполагаемые действия эмитента: 
В процессе финансово-хозяйственной деятельности Эмитент осуществляет экспортные операции. Деятельность Эмитента подвержена изменению валютного курса доллара США. Однако, выручка от экспортных операций незначительна, и риск изменения курса иностранных валют для Эмитента находится на низком уровне.  
Риск изменения курса обмена иностранных валют присутствует, но незначителен, так как основная деятельность Эмитента связана только с резидентами. Внешнеэкономическую деятельность эмитент осуществляет. Контракты с привязкой расчетов к иностранной валюте есть. 
Эмитент с момента государственной регистрации осуществлял выплаты по ценным бумагам в полном объеме и в срок. Риск неисполнения обязательств Эмитента по выплатам по ценным бумагам в результате инфляционных изменений отсутствует.  
Хеджирование в целях снижения неблагоприятных последствий изменений процентных ставок, курса обмена иностранных валют Эмитент не осуществляет. 
Финансовая отчетность Эмитента не подвержена изменению в результате колебаний процентных ставок, курса валют, инфляции. 

2.5.4. Правовые риски

Эмитент осуществляет экспорт товаров, работ или услуг, но выручка от этих операций незначительна и указана в п.7.5 настоящего проспекта. В связи с этим правовые риски, связанные с деятельностью Эмитента, целесообразно описывать только для внутреннего рынка.  
В целом, риски, связанные с деятельностью Эмитента, характерны для большей части субъектов предпринимательской деятельности, работающих на территории Российской Федерации, и могут рассматриваться как общестрановые. 
Правовые риски, связанные с изменением валютного регулирования для внутреннего и внешнего рынка: 
Изменение валютного регулирования по мнению Эмитента не может существенно повлиять на его деятельность, поскольку все расчеты Эмитент производит в валюте Российской Федерации, в том числе по курсу определенной валюты, указанной в договорах на дату оплаты. Кроме того, в последние годы в России наметилась тенденция стабильности политической и экономической ситуации, в этих условиях радикальное изменение валютного законодательства маловероятно. 
 
Правовые риски, связанные с изменением налогового законодательства для внутреннего и внешнего рынка: 
Нормативные акты, регулирующие начисление и уплату налогов, нередко содержат нечеткие или противоречивые формулировки. Кроме того, различные государственные министерства и ведомства зачастую расходятся во мнениях относительно правовой интерпретации тех или иных вопросов, что создает неопределенность и противоречия. Подготовка и предоставление налоговой отчетности вместе с другими компонентами системы регулирования (например: таможенные процедуры и валютный контроль) находятся в ведении и под контролем различных органов, имеющих законодательно закрепленное право налагать существенные штрафы, санкции и пени. 
Вследствие этого налоговые риски в России существенно превышают риски, характерные для стран с более развитой налоговой системой. 
Увеличение величины налоговых ставок и введение новых видов налогов может отрицательно отразиться на результатах деятельности Эмитента, уменьшить размер чистой прибыли и денежных поступлений. 
 
Правовые риски, связанные с изменением правил таможенного контроля и пошлин для внутреннего и внешнего рынка: 
Существует риск, связанный с изменением правил таможенного контроля и пошлин в Российской Федерации, что затруднит возможность импорта оборудования, используемого Эмитентом. Ужесточение таможенного законодательства в Российской Федерации может оказать существенное негативное влияние на доходы Эмитента и повлиять на результаты его деятельности. 
Действующий Таможенный кодекс Российской Федерации способствует уменьшению рисков, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем. Кодекс во многом опирается на положения обновленной редакции Киотской конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, устраняет противоречия и несоответствия кодекса гражданскому, налоговому и административному законодательству. 
 
Правовые риски, связанные с изменением требований по лицензированию основной деятельности эмитента либо лицензированию прав пользования объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы) для внутреннего рынка: 
Изменение в Российской Федерации требований, связанных с лицензированием, может негативно отразиться на деятельности Эмитента в случае, если из-за этих изменений Эмитент не сможет получить или продлить лицензии, необходимые ему для дальнейшей деятельности, либо действующие лицензии будут отозваны в судебном порядке. Однако вероятность подобных событий невелика. Эмитент в состоянии оперативно отреагировать на новые требования законодательства и оформить необходимые лицензии и разрешения. Кроме того, Эмитент и далее планирует пользоваться объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы). 
 
Правовые риски, связанные с изменением требований по лицензированию основной деятельности эмитента либо лицензированию прав пользования объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы) для внешнего рынка: 
Эмитент не планирует заниматься какой-либо деятельностью на внешнем рынке, осуществление которой требует получение специального разрешения (лицензии), в том числе не планирует пользоваться объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы) для внешнего рынка. 
 
Правовые риски, связанные изменением судебной практики по вопросам, связанным с деятельностью эмитента (в том числе по вопросам лицензирования), которые могут негативно сказаться на результатах его деятельности, а также на результаты текущих судебных процессов, в которых участвует эмитент для внутреннего рынка: 
Проводимая в России правовая реформа в целом направлена на устранение существующих в законодательстве пробелов и должна снизить общее количество судебных разбирательств. Поскольку объем требований к Эмитенту по текущим спорам по отношению к его общему обороту незначителен, то изменение судебной практики по вопросам, связанным с деятельностью Эмитента, не способно существенно повлиять на результаты его деятельности.  
 
Правовые риски, связанные изменением судебной практики по вопросам, связанным с деятельностью эмитента (в том числе по вопросам лицензирования), которые могут негативно сказаться на результатах его деятельности, а также на результаты текущих судебных процессов, в которых участвует эмитент для внешнего рынка: 
В случае, если Эмитент будет заниматься экспортом ЛВИ в больших объемах, то изменение судебной практики в странах - потребителях, в том числе по вопросам лицензирования могут отрицательно сказаться на результатах деятельности Эмитента. В то же время, политика руководства Эмитента направлена на мирное урегулирование споров, в связи с чем, вероятность указанных рисков для Эмитента очень невелика. В текущих судебных процессах эмитент не участвует, тем не менее, судебная практика по вопросам, связанным с деятельностью эмитента (практика рассмотрения споров по договорам аренды, по вопросам обеспечения исполнения обязательств, взыскании задолженности и т.п.) регулярно анализируется.  

2.5.5. Риски, связанные  с деятельностью  эмитента

Риски, связанные с текущими судебными процессами, в которых участвует эмитент: 
Эмитент не участвует в судебных процессах, которые могли бы существенно отразиться на его финансово - хозяйственной деятельности. 
 
Риски, связанные с отсутствием возможности продлить действие лицензии эмитента на ведение определенного вида деятельности либо на использование объектов, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы): 
Если Эмитент не сможет получить или продлить лицензии, необходимые для дальнейшей деятельности, то это негативно отразится на его деятельности. Однако, вероятность подобных событий невелика. Эмитентом получены лицензии на основные виды деятельности, они возобновляются или продлеваются в установленные законодательством сроки. 
 
Риски, связанные с возможной ответственностью эмитента по долгам третьих лиц, в том числе дочерних обществ эмитента: 
На дату утверждения проспекта Эмитент не заключал договоров, по которым может возникнуть ответственность Эмитента по долгам третьих лиц. Заключение таких договоров на дату утверждения Отчета эмитента не планируется.  
 
Риски, связанные с возможностью потери потребителей, на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от продажи продукции (работ, услуг) эмитента: 
Вероятность возникновения риска имеется, т.к. в последние годы наблюдается устойчивая общероссийская  тенденция снижения  алкогольного рынка. Влияние на финансовый результат данного риска нивелируется постоянной работой Эмитента по поиску новых клиентов, а также снижением расходов на производство и сбыт  вследствие снижения объёмов реализации. 

III. Подробная информация об эмитенте

3.1. История создания  и развитие эмитента

3.1.1. Данные о фирменном  наименовании (наименовании) эмитента

Полное фирменное  наименование эмитента: Открытое акционерное общество "Сарапульский ликеро-водочный завод"

Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО "Сарапульский ЛВЗ" 
 

Все предшествующие наименования эмитента в течение  времени его существования

    Наименование эмитента в течение времени его существования не менялось

3.1.2. Сведения о государственной  регистрации эмитента

Данные о первичной  государственной регистрации

    Номер государственной  регистрации: 1586

    Дата государственной  регистрации: 20.11.2001

    Наименование  органа, осуществившего государственную  регистрацию: Администрация города Сарапула

Данные о регистрации  юридического лица:

Основной государственный  регистрационный номер юридического лица: 1021800991783

Дата регистрации: 10.07.2002

Наименование  регистрирующего органа: Инспекция МНС России по г.Сарапулу Удмуртской Республики

3.1.3. Сведения о создании  и развитии эмитента

Срок  существования эмитента с даты его  государственной регистрации, а  также срок, до которого эмитент  будет существовать, в случае если он создан на определенный срок или  до достижения определенной цели: 
с даты государственной регистрации эмитента (20.11.2001г.) по настоящее время – 7 лет и 8  месяцев. Эмитент создан на неопределенный срок.

Краткое описание истории создания и развития эмитента. Цели создания эмитента, миссия эмитента (при наличии), и иная информация о деятельности эмитента, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг эмитента.: 
Первое упоминание о винокурении в Сарапульском уезде относится к 1795 году, когда купец Василий Истомин взял откуп на винокурение у правительственного Сената. Через девяносто лет малоярославский купец, сын известного пивовара Тюнина Семен Тюнин приехал в Сарапул и основал собственное производство. Именно с него и начинается история современного Сарапульского ликероводочного завода. За первых два года работы предприятие заметно выросло, и в 1896 году было произведено водки на 60 тысяч имперских рублей. К тому моменту, когда производство алкогольной продукции вновь вернули под опеку государства, завод стал одним из главных предприятий города, каковым он остается и по сей день.  
Во время гражданской войны повстанцы ломали винные склады и использовали содержимое, чтобы поднять смуту. Так, в разграбленном состоянии и на пике антиалкогольной кампании большевиков водочные заводы, а вместе с ними и СЛВЗ вошли в советскую эпоху.  
В годы советской власти деятельность завода регулировалась жесткой политикой государства. Тем не менее, СЛВЗ сумел завоевать популярность на внутреннем рынке новообразованной Удмуртской республики и производил до 50 наименований продукции. Однако, во время Великой отечественной войны производство вновь было фактически остановлено: в здании завода разместился эвакуированный из Баку машзавод им. Дзержинского. Первое десятилетие после войны было очень тяжелым, небольшим объемом выпускалась продукция только общероссийского ассортимента, то есть водка «Русская», водка «Московская», водка «Пшеничная». Затем завод встал на ноги: появились собственные водки, а также всеми любимые фирменные сладкие настойки «Смородина на коньяке» и «Арония на коньяке». 
Пережив перестройку и экономические кризисы начала 90-х годов, завод вышел на новый виток своего развития. Сегодня ОАО «Сарапульский ЛВЗ» - одно из крупнейших отечественных предприятий отрасли, в его ассортименте более 60 наименований изделий, из них около половины разработано по собственным рецептурам. Гордостью завода является бальзам «Легенда Италмаса», который в два раза по своим антиоксидантным качествам превосходит «Бальзам Биттнера». По своим лечебным свойствам, бальзам «Легенда Италмаса» может быть смело приравнен к лучшим десертным красным винам и черным сортам чая. 
20 ноября 2001 года государственное унитарное предприятие «Ликеро-водочный завод «Сарапульский» преобразовано в открытое акционерное общество ««Сарапульский ликеро-водочный завод»» с долей государственной собственности 100%. 

Информация о работе Ежеквартальный отчет Открытое акционерное общество "Сарапульский ликеро-водочный завод"