Ежеквартальный отчет Открытое акционерное общество "Сарапульский ликеро-водочный завод"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 18:23, отчет по практике

Краткое описание

Настоящий ежеквартальный отчет содержит оценки и прогнозы уполномоченных органов управления эмитента касательно будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность, и результатов деятельности эмитента, в том числе планов эмитента, вероятности наступления определенных событий и совершения определенных действий. Инвесторы не должны полностью полагаться на оценки и прогнозы органов управления эмитента, так как фактические результаты деятельности эмитента в будущем могут отличаться от прогнозируемых результатов по многим причинам. Приобретение ценных бумаг эмитента связано с рисками, описанными в настоящем ежеквартальном отчете.

Оглавление

I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте эмитента, а также об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет
1.1.
Лица, входящие в состав органов управления эмитента
1.2.
Сведения о банковских счетах эмитента
1.3.
Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента
1.4.
Сведения об оценщике (оценщиках) эмитента
1.5.
Сведения о консультантах эмитента
1.6.
Сведения об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет
II. Основная информация о финансово-экономическом состоянии эмитента
2.1.
Показатели финансово-экономической деятельности эмитента
2.3.
Обязательства эмитента
2.3.1.
Кредиторская задолженность
2.3.2.
Кредитная история эмитента
2.3.3.
Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам
2.3.4.
Прочие обязательства эмитента
2.4.
Цели эмиссии и направления использования средств, полученных в результате размещения эмиссионных ценных бумаг
2.5.
Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг
III. Подробная информация об эмитенте
3.1.
История создания и развитие эмитента
3.1.1.
Данные о фирменном наименовании (наименовании) эмитента
3.1.2.
Сведения о государственной регистрации эмитента
3.1.3.
Сведения о создании и развитии эмитента
3.1.4.
Контактная информация
3.1.5.
Идентификационный номер налогоплательщика
3.2.
Основная хозяйственная деятельность эмитента
3.2.1.
Отраслевая принадлежность эмитента
3.2.2.
Основная хозяйственная деятельность эмитента
3.2.3.
Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента
3.2.4.
Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента
3.2.5.
Сведения о наличии у эмитента лицензий
3.2.6.
Совместная деятельность эмитента
3.3.
Планы будущей деятельности эмитента
3.4.
Участие эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях
3.5.
Дочерние и зависимые хозяйственные общества эмитента
3.6.
Состав, структура и стоимость основных средств эмитента, информация о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств, а также обо всех фактах обременения основных средств эмитента
3.6.1.
Основные средства
IV. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности эмитента
4.1.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности эмитента
4.1.1.
Прибыль и убытки
4.1.2.
Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи эмитентом товаров, продукции, работ, услуг и прибыли (убытков) эмитента от основной деятельности
4.2.
Ликвидность эмитента, достаточность капитала и оборотных средств
4.3.
Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента
4.3.1.
Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента
4.3.3.
Нематериальные активы эмитента
4.4.
Сведения о политике и расходах эмитента в области научно-технического развития, в отношении лицензий и патентов, новых разработок и исследований
4.5.
Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента
V. Подробные сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, органов эмитента по контролю за его финансово-хозяйственной деятельностью, и краткие сведения о сотрудниках (работниках) эмитента
5.1.
Сведения о структуре и компетенции органов управления эмитента
5.2.
Информация о лицах, входящих в состав органов управления эмитента
5.2.1.
Состав совета директоров эмитента
5.2.2.
Информация о единоличном исполнительном органе эмитента
5.2.3.
Состав коллегиального исполнительного органа эмитента
5.3.
Сведения о размере вознаграждения, льгот и/или компенсации расходов по каждому органу управления эмитента
5.4.
Сведения о структуре и компетенции органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента
5.5.
Информация о лицах, входящих в состав органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента
5.6.
Сведения о размере вознаграждения, льгот и/или компенсации расходов по органу контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента
5.7.
Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников (работников) эмитента, а также об изменении численности сотрудников (работников) эмитента
5.8.
Сведения о любых обязательствах эмитента перед сотрудниками (работниками), касающихся возможности их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента
VI. Сведения об участниках (акционерах) эмитента и о совершенных эмитентом сделках, в совершении которых имелась заинтересованность
6.1.
Сведения об общем количестве акционеров (участников) эмитента
6.2.
Сведения об участниках (акционерах) эмитента, владеющих не менее чем 5 процентами его уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 5 процентами его обыкновенных акций, а также сведения об участниках (акционерах) таких лиц, владеющих не менее чем 20 процентами уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 20 процентами их обыкновенных акций
6.3.
Сведения о доле участия государства или муниципального образования в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента, наличии специального права ('золотой акции')
6.4.
Сведения об ограничениях на участие в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента
6.5.
Сведения об изменениях в составе и размере участия акционеров (участников) эмитента, владеющих не менее чем 5 процентами его уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 5 процентами его обыкн

Файлы: 1 файл

ФХД ЛВЗ.doc

— 743.50 Кб (Скачать)
Наименование  показателя 2008, 9 мес. 2009, 9 мес.
Собственные оборотные средства 93 493 150 761
Индекс  постоянного актива 0.5 0.41
Коэффициент текущей ликвидности 1.45 1.67
Коэффициент быстрой ликвидности 1.04 1.22
Коэффициент автономии собственных средств 0.37 0.51
 
 
 

Экономический анализ ликвидности и платежеспособности эмитента на основе экономического анализа  динамики приведенных показателей.: 
Величина собственных оборотных средств является важным показателем, характеризующим степень финансовых рисков. ОАО «Сарапульский ЛВЗ» зарекомендовало себя на рынке как организация, добросовестно и качественно выполняющая свои обязательства по договорам.  
Величина собственных оборотных средств в течение 2009гг. стабильно растет, в 3кв.2009г., показатель увеличился в связи с увеличением нераспределенной прибыли и финансируется за счет собственных средств.  
Индекс постоянного актива характеризует долю внеоборотных активов в источниках собственных средств. Снижение данного показателя отражает увеличение мобильной формы собственного капитала. 
Важным параметром, характеризующим финансовое состояние эмитента, является платежеспособность в текущем периоде. Платежеспособность – способность погашать краткосрочную задолженность. Сравнение значений коэффициентов ликвидности, рассчитанных по данным бухгалтерского баланса, с нормальным значением этих показателей свидетельствует о высокой степени моментальной платежеспособности эмитента. 
Фактический коэффициент текущей ликвидности характеризует полную общую обеспеченность эмитента оборотными средствами для своевременного погашения краткосрочных обязательств эмитента за счет денежных средств. Оптимальное значение коэффициента текущей ликвидности составляет от 1,5 до 2,0. При этом эмитент может бесперебойно вести хозяйственную деятельность без дополнительных кредитных ресурсов. В третьем квартале 2009г. коэффициент текущей ликвидности имеет оптимальное значение. 
Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что оборотных средств у эмитента достаточно для обеспечения платежеспособности. 
Коэффициент быстрой ликвидности характеризует ликвидность эмитента, т.е. платежные возможности эмитента при условии своевременного проведения расчетов с дебиторами. Оптимальное значение коэффициента быстрой ликвидности составляет от 0,2 до 0,5. Фактический коэффициент срочной ликвидности выше оптимальных значений для данного показателя. Это свидетельствует о достаточности  свободных денежных средств для погашения краткосрочных обязательств. 
Коэффициент автономии собственных средств показывает долю собственных средств в общей сумме всех средств эмитента. Чем выше доля собственных средств, тем выше устойчивость эмитента и больше шансов справиться с непредвиденными обстоятельствами, возникающими в ходе его деятельности. Минимальное пороговое значение данного коэффициента составляет 0,5. Такое значение показателя позволяет предполагать, что все обязательства эмитента могут быть покрыты его собственными средствами. На конец третьего квартала 2009г. коэффициент составил 0,51, что  означает, что все обязательства Эмитента обеспечены собственными средствами. 
В целом расчет коэффициентов ликвидности показывает, что эмитент по состоянию на 01.10.2009г. характеризуется хорошей ликвидностью, достаточностью капитала и оборотных средств. 
 
Ниже указываются показатели, которые изменились более чем на 10 % по сравнению с предыдущим отчетным периодом: 
- Собственные оборотные средства в 3кв. 2009г. увеличились на 22% за счет роста нераспределенной прибыли. 
- индекс постоянного актива  в 3кв.09г. уменьшился на 12%, поскольку темп роста  капитала и резервов превышает темп роста внеоборотных и оборотных активов; 
- рост коэффициента  быстрой ликвидности увеличился на 16%, текущей - на 14%,  объясняется опережением темпов уменьшения краткосрочных пассивов над оборотными активами (а именно займов  и кредитов).

4.3. Размер и структура  капитала и оборотных  средств эмитента

4.3.1. Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента

Единица измерения: тыс. руб. 

Наименование  показателя 2009, 9 мес.
Размер  уставного капитала 60 236
Общая стоимость акций (долей) эмитента, выкупленных  эмитентом для последующей перепродажи (передачи) 0
Процент акций (долей), выкупленных эмитентом для последующей перепродажи (передачи), от размещенных акций (уставного капитала) эмитента 0
Размер  резервного капитала эмитента, формируемого за счет отчислений из прибыли эмитента 9 035
Размер  добавочного капитала эмитента, отражающий прирост стоимости активов, выявляемый по результатам переоценки, а также сумму разницы между продажной ценой (ценой размещения) и номинальной стоимостью акций (долей) общества за счет продажи акций (долей) по цене, превышающей номинальную стоимость 11 900
Размер  нераспределенной чистой прибыли эмитента 167 281
Общая сумма капитала эмитента 248 452
 
 

Структура и  размер оборотных средств эмитента в соответствии с бухгалтерской  отчетностью эмитента 

Наименование  показателя 2009, 9 мес.
Оборотные активы  
Запасы 97 114
сырье, материалы и другие аналогичные  ценности 56 810
животные  на выращивании и откорме 0
затраты в незавершенном производстве 2 957
готовая продукция и товары для перепродажи 32 516
товары  отгруженные 0
расходы будущих периодов 4 822
прочие  запасы и затраты 0
Налог на добавленную стоимость по приобретенным  ценностям 7 701
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются более чем через 12 месяцев  после отчетной даты) 3 844
в том  числе покупатели и заказчики 0
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются в течение 12 месяцев  после отчетной даты) 273 195
в том  числе покупатели и заказчики 203 802
Краткосрочные финансовые вложения 250
Денежные  средства 4 756
Прочие  оборотные активы 4 275
 

Источники финансирования оборотных средств эмитента (собственные источники, займы, кредиты): Источниками финансирования оборотных средств эмитента являются собственные средства.

Политика  эмитента по финансированию оборотных  средств, а также факторы, которые  могут повлечь изменение в политике финансирования оборотных средств, и оценка вероятности их появления: 
Источником финансирования оборотных средств Эмитента является выручка от основной деятельности.  
В настоящее время Эмитент, планируя свою финансово-хозяйственную деятельность, стремится к тому, чтобы источником формирования оборотных средств  являлась  чистая прибыль или краткосрочная задолженность. При этом Эмитент стремится к минимизации доли краткосрочных привлеченных средств в общих источниках оборотных активов. 
Факторов, которые могли бы повлиять на изменение политики финансирования деятельности Эмитента нет. Привлечение Эмитентом дополнительных заемных источников финансирования, в отличие от средств, получаемых при дополнительной эмиссии, объективно будет связано с условиями срочности, платности и возвратности. Следовательно, получение заемных средств будет для Эмитента менее привлекательным, чем частичное пополнение оборотных средств за счет дополнительной эмиссии акций.  
Появления факторов, которые могут повлечь изменение в политике финансирования оборотных средств, эмитент не прогнозирует. 

4.3.2. Финансовые вложения  эмитента

Не указывается  эмитентами, не имеющих ценных бумаг, допущенных к обращению организатором  торговли

4.3.3. Нематериальные активы  эмитента

На дату окончания  отчетного квартала

    Единица измерения: тыс. руб. 

Наименование  группы объектов нематериальных активов Первоначальная (восстановительная) стоимость Сумма начисленной  амортизации
Права по патентам и товарным знакам 749 421
Прочие 2 077 826
 
 

    Стандарты (правила) бухгалтерского учета, в соответствии с которыми эмитент представляет информацию о своих нематериальных активах.: 
    Учет нематериальных активов эмитента ведется согласно Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000), утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 16 октября 2000 года № 91н. 
    Учет и оценка нематериальных активов. 
    В качестве нематериальных активов к бухгалтерскому учету принимаются активы, отвечающие требованиям ПБУ «Учет нематериальных активов». 
    Начисление износа (амортизации) по нематериальным активам производится по нормам, которые устанавливаются исходя из их срока полезного использования. Срок полезного использования нематериальных активов определяется при их принятии к бухгалтерскому учету исходя из срока действия патента, свидетельства и других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности согласно действующему  законодательству, а также исходя из полезного срока использования нематериальных активов, обусловленного соответствующими договорами. 
    Если из документов на нематериальный актив нельзя однозначно определить срок его полезного использования, то он устанавливается распоряжением руководителя предприятия исходя из ожидаемого срока использования этого объекта, в течение которого организация может получать экономические выгоды (доход). При невозможности определения срока полезного использования нематериального актива он устанавливается в 20 лет (но не более срока деятельности организации). 
    Амортизация нематериальных активов производится линейным способом. По нематериальным активам, срок полезного использования которых определен исходя из количества продукции или иного натурального показателя, амортизация начисляется пропорционально объему продукции (работ). 
    Амортизационные отчисления по нематериальным активам отражаются на счете «Амортизация нематериальных активов» бухгалтерского учета. 
    Учет выбытия нематериальных активов. 
    Нематериальные активы подлежат списанию с баланса, если они больше не используются для целей производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) либо для управленческих нужд организации, т.е. в связи с прекращением срока действия патента, свидетельства, других охранных документов, в связи с уступкой (продажей) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, либо по другим основаниям.  
    При реализации нематериальных активов в целях налогообложения прибыли финансовый результат подлежит учету в соответствии со статьями 268, 315, 323 главы 25 налогового кодекса РФ.

4.4. Сведения о политике  и расходах эмитента  в области научно-технического  развития, в отношении  лицензий и патентов, новых разработок  и исследований

По состоянию на 30.09.2009 года ОАО Сарапульский ЛВЗ» имеет товарные знаки, зарегистрированные в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. 
 
1. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Удмуртия» от 23.11.1999 года. Срок действия регистрации истекает 07.04.2018 года. 
2. Свидетельство на товарный знак (Знак обслуживания) «От всей души» от 13.09.1999 года. Срок действия регистрации истекает 26.12.2017 года. 
3. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания)  «Легенда Италмаса» от 17.05.1999 года. Срок действия регистрации истекает 10.12.2017 года. 
4. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Рыбацкие байки» от 24.03.2000 года. Срок действия регистрации истекает 23.02.2009 (продлен). 
5. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) от  20.02.2004года. Срок действия регистрации истекает 12.03.2013 года. 
6. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Тайна ночи» от 10.10.2002 года. Срок действия регистрации истекает 30.05.2010 года. 
7. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Рыбацкий узел» от 18.11.2004  года. Срок действия регистрации истекает 14.11.2013 года. 
8. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Серебряный квадрат» от 18.11.2004 года. Срок действия регистрации истекает 07.08.2013года. 
9. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Золотой квадрат» от 18.11.2004 года. Срок действия регистрации истекает 07.08.2013года. 
10. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Утиная охота» от 26.08.2004 года. Срок действия регистрации истекает 01.10.2013 года. 
11. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Майор» от 06.04.2006 года. Срок действия регистрации истекает 08.12.2014года. 
12. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Буровая» от  14.04.2005года. Срок действия регистрации истекает 10.03.2014года. 
13. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Граненыч» от  11.04.2005года. Срок действия регистрации истекает 29.12.2013 года. 
14. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Славный традиции» от  18.03.2008года. Срок действия регистрации истекает 18.01.2017 года. 
15. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «GRANYONYCH» от 13.12.2007 года. Срок действия регистрации истекает 17.07.2017года. 
16. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Рецепт Ключницы» от 05.02.2007 года. Срок действия регистрации истекает 15.09.2015года. 
17. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Генеральский клуб» от 30.11.2006 года. Срок действия регистрации истекает 12.10.2015года. 
18. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Контора глубокого бурения» от  24.10.2006года. Срок действия регистрации истекает 05.04.2014года. 
19. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Суконная слобода» от 21.12.2006 года. Срок действия регистрации истекает 05.04.2014года. 
20. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) от 03.08.2004 года. Срок действия регистрации истекает 08.10.2013года. 
21. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Гыдыке» от  21.11.2003года. Срок действия регистрации истекает 21.11.2012года. 
22. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Статская» от 26.07.2004 года. Срок действия регистрации истекает 18.06.2013года. 
23. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Лимонный холодок» от 14.11.2003 года. Срок действия регистрации истекает 07.08.2012года. 
24. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) «Русь-Матушка» от  21.11.2003года. Срок действия регистрации истекает 20.09.2012года. 
 
Раскрытие  затрат  на  осуществление научно-технической деятельности за счет собственных средств  эмитента  за каждый из отчетных периодов приводится в п.4.3.3 настоящего отчета. 
 
Основные направления и результаты использования основных для эмитента объектов интеллектуальной собственности 
 
Производимая эмитентом продукция имеет оригинальные торговые наименования и художественное оформление, зарегистрированные в РОСПАТЕНТЕ РФ в качестве товарных знаков.  
Со времен первой выставки, в которой участвовал Сарапульский Ликеро-Водочный Завод наибольшим количеством медалей отмечена фирменная водка «Удмуртия». С 1997 года она получила 22 медали, из них 11 золотых, 7 серебряных, 2 бронзовых и 2 платиновых. По количеству золотых медалей также лидирует водка «Удмуртия», а на втором месте как по общему количеству медалей, так и по количеству золотых медалей бальзам «Легенды италмаса», который в том числе удостоен и двумя платиновыми медалями. Почетное третье место заняла не менее известная водка «Кавалерист девица«, которая заработала всего 15 медалей, из них 10 золотых, 3 серебряных и 2 платиновых. 
Сведения о политике и расходах эмитента в области научно-технического развития, в отношении лицензий и патентов, новых разработок и исследований 
ОАО «Сарапульский ЛВЗ» постоянно совершенствует производственные технологии, сверяясь с меняющимися мировыми стандартами. Специалисты завода в последние годы разработали целый ряд новых изделий, которые выпускаются в современном, оригинальном оформлении и гарантируют превосходное качество продукции.  
Факторы риска, связанные с возможностью истечения сроков действия основных для эмитента патентов отсутствуют в связи со своевременным продлением срока их действия. 
Рисков, связанных с возможностью истечения сроков действия патентов, лицензий, товарных знаков нет. 

4.5. Анализ тенденций  развития в сфере  основной деятельности  эмитента

Отраслью, в которой осуществляет основную деятельность ОАО «Сарапульский ЛВЗ», является производство алкогольных напитков. 
Эмитент осуществляет свою деятельность в условиях жёсткой конкуренции на рынке алкогольной продукции. Основные тенденции алкогольного рынка Удмуртской Республики во многом  повторяют общероссийские, а именно: 
1. Снижение объемов продаж на рынке крепкого алкоголя. Несмотря на стагнацию рынка слабоалкогольных напитков и пива, объемы их продаж  опережают водку и другие крепкие напитки в несколько раз.  
2. Снижение доли потребления алкоголя более дорогих сегментов. 
3. Рост теневого рынка к началу 2008г. до 50-60 %. 
На рынке Удмуртской Республики присутствуют водки и ликероводочные изделия  из Вологодской, Московской, Ивановской, Воронежской областей, Кабардино-Балкарии и других регионов. Из ввезенной в Удмуртскую Республику алкогольной продукции лидирующее положение занимает водка «Зеленая марка», производства ООО «Топаз».  
Следует отметить, что в период с 2007 года по 2009 год наибольшая конкуренция наблюдается в сегменте дешевых водок, а также в сегменте медиум класса. 
 
По данным маркетинговых исследований всех потребителей алкогольной продукции можно сегментировать на следующие группы: 
 
80% потребителей  предпочитают традиционный русский напиток водку; 
9% потребителей предпочитают коньяк; 
8% потребителей отдают свое предпочтение настойкам и наливкам; 
3% потребителей употребляют экзотические  виды алкогольной продукции типа рома, виски, джина, текилы и проч. 
 
Основным мотивом при покупке алкогольной продукции, для большинства населения по-прежнему является цена. Дешевую водку предпочитают около 85% процентов потребителей: из них на долю легального оборота приходится не более 40%. Именно этим объясняется высокая конкуренция в классе  «дешевых» водок среди различных легальных   производителей и значительный объем продаж ординарных водок.  
Однако не только низкая цена на водку является гарантией высокого спроса со стороны потребителей. Следующим мотивом при покупке ликероводочной продукции  выступает оптимальное соотношение цены и качества продукта. Доля данного сегмента на рынке (водки среднего ценового диапазона до 100 руб. за бутылку) около 14%.  
Доля водки класса «Премиум» составляет более 2 % от всей емкости алкогольного рынка. В настоящее время наблюдается активный рост потребления в сегменте элитного алкоголя. 
 
Основную долю в товарном портфеле алкогольной продукции ОАО «Сарапульский ЛВЗ» занимает водка. Такая структура продаж объясняется исключительно потребительским спросом, выявленным в результате исследования потребительских предпочтений. Таким образом, именно этот сегмент имеет наибольший рыночный спрос, и именно они приносят предприятию основную долю прибыли.  
 
Оценка результатов деятельности эмитента в данной отрасли. 
В настоящее время ОАО «Сарапульский ЛВЗ» занимает прочные позиции на рынке алкогольной продукции Удмуртской республики. Этого удалось добиться за счет грамотного менеджмента в части удовлетворения возрастающего спроса по всему ассортименту продукции. Постоянно совершенствующийся технологический цикл обеспечивает высокое качество продукции.  

Информация о работе Ежеквартальный отчет Открытое акционерное общество "Сарапульский ликеро-водочный завод"