Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 01:43, реферат
Краткое описание
Дерегуляция — отмена или сокращения государственного регулирования в определенной сфере общественных отношений. Системы управления авиаиндустрией в разных странах мира. Эффекты дерегулирования.
С) Delta имеет объем 162 млн пассажиров. Поглотила PanAmerican в 1991 году, а в 2010 году - Northwest с объемом более 43 млн пассажиров и 255 пунктов полетов. В 2005 году объявляла банкротство по Главе 11. Удалось провести реструктуризацию, в том числе путем ликвидации акций на бирже.
D) За 4 года с 2001 по 2005 гг. все крупные авиакомпании США - US Airways, United, Delta, Northwest и Continental объявляли банкротство по Главе 11. Реструктуризация привела к сокращению заработной платы сотрудников и массовым увольнениям. Две последние авиакомпании по 40 млн пассажиров каждая сошли с рынка и вынуждены были присоединиться к более крупным.
К этому нужно добавить
новые вызовы. Это появление низкозатратных
авиакомпаний (LowCost), которые экономят
на всех составляющих, в основном на увеличении
использования однотипных самолетов,
увеличении производительности труда,
и конечно на обслуживании пассажиров
и системе продажи перевозок. Еще один
вызов - это угрозы терроризма, которые
по новому ставят вопросы безопасности
для всех авиакомпаний и требуют новых
значительных расходов.
Если посмотреть на
авиаиндустрию глобально, то она в принципе
не генерирует особую прибыль. Самолеты
очень дорогие, топливо тоже дорожает,
очень дорогие аэропорты. С другой стороны,
метод дерегулирования – это подход к
управлению отрасли по критериям рыночной
конкуренции и получения прибыли. Как
показывает опыт американских авиакомпаний,
результат дерегулирования – этой изнуряющей
конкуренции предрешен: банкротство даже
самых крупных и успешных авиакомпаний.
Поэтому в принципе авиация постоянно
нуждается в дополнительном финансировании.
Практически все государства в мире это
делают в той или иной степени.
Необходимость расширения
авиационной инфраструктуры, такой как
аэропорты и управление воздушным движением,
имеет особое значение для развивающихся
экономик мира, таких как Индия, Китай,
Африка и Ближний Восток, где намного выше
темпы роста пассажирских и грузовых авиаперевозок.
А это всё - государственные вложения.