Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 19:34, реферат
Показателем успешного ведения деловых переговоров является – умение наладить личностный контакт, создание благоприятной эмоциональной атмосферы, понимание и изменение позиции другой стороны в ходе переговоров.
Актуальность настоящей темы заключается в преобладающей роли ведения переговоров в нашей жизни. Рассмотрение проблемы ведения переговоров способствует успешному ведению переговорных процессов при правильном подборе методов и приемов.
В ходе переговоров важно осознавать различия в культурных традициях между группами, участвующими в них, и признать для себя, что культурные различия могут повлиять на то, как одна из сторон слушает и воспринимает то, что говорит другая. Различия в культуре способны привести к тому, что все обсуждаемое либо станет более понятным, либо предстанет в искаженном свете и вызовет замешательство. Надо принять меры к тому, чтобы исключить влияние этого фактора. Важно, чтобы аргументы излагались в такой манере, которая обеспечивала бы полное их понимание.
Список используемой литературы
1. Бороздина Г.Б. Психология делового общения М. – 2006.
2. Браим М.Н. Этика делового общения. – Минск, 2008
3. Бредемайер К. Черная риторика: Власть и смысл слова. – Москва, 2006.
4. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер. – М., 2002.
5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2001.
6. Дебольский М.Проведение деловых переговоров, Воронеж, 2009.
7. Деловые отношения в
предпринимательской
8. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 2002.
9. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. – М., 2006.
10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 2000.