Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 18:15, курсовая работа
Сложности перехода к рыночной экономике в России обусловлены недостаточным уровнем профессиональной подготовленности руководителей и менеджеров различных категорий рынка. Такое положение во многом объясняется массовой психологией работников, особенно средних и крупных предприятий, отдающих предпочтение производителю, а не потребителю. Рыночная экономика базируется на таком производстве товаров и услуг, которые потребляются. Производится только то, что купит потребитель.
Введение 3
1 Описание продукции 5
2 План маркетинга 7
2.1 Исследование и анализ рынка сбыта 7
2.2 Конкуренция и конкурентное преимущество 7
2.3 Разработка стратегии маркетинга 9
3 Исходные данные для расчета 12
4 План производства 13
5 Организационный план 15
6 Расчет плановой себестоимости, прибыли и рентабельности изделия 22
7 Финансовый план 28
8 Расчет ТЭП деятельности предприятия 31
Выводы 32
Список литературы