Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:22, доклад

Краткое описание

Любое маркетинговое мероприятие (решение на выпуск нового товара, заключение контракта на сбыт, уход с рынка, изменение цены и т.д.) осуществляется с учетом рыночной ситуации. Поэтому конъ­юнктурный анализ - необходимый компонент маркетингового иссле­дования.

Файлы: 1 файл

анализ и прогноз рыночной конъюнктуры.doc

— 348.50 Кб (Скачать)

По приведенным данным:

1. Определите основную тенденцию продажи товара;

2. Определите устойчивость (колеблемость) спроса;

3. Выполните прогноз (экстраполяцию) спроса (продажи) на два по­следующих месяца.

3. Тенденция роста продажи: уt=6,197+1,994t. Прогнозы: y13=6,197+1,994x 13=32,1 19; y14=6,197+l,994х14=34,113.

 



Информация о работе Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры