Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 15:52, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Для достижения цели в курсовой работе поставлены задачи:
- рассмотреть потребительское поведение как объект экономической теории;
- изучить версии потребительского выбора;
- проанализировать эффект дохода и эффект замещения, а так же кривую безразличия и бюджетное ограничение.
ОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..………………………………………………..……….………….........3
I. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ…...........................................................................5
1.1. Теория потребительского поведения…………..……………………...5
1.2. Потребительское поведение в современных условиях……………..8
1.3. Методы исследования потребительского поведения………….......15
II. ВЕРСИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА …………………………..…17
2.1. Кривая безразличия и бюджетное ограничение……………….…...17
2.2. Эффект дохода и эффект замещения………………………………...20
2.3 Формирование потребительских предпочтений……………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...