Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 01:17, курсовая работа
Цель нашей курсовой работы – узнать о сущности фирм как организационно-технологической основы бизнеса, о стратегиях фирм, их поставленных и выполненных задачах, и основных направлениях. Так же мы бы хотели углубиться в историю возникновения и развития швейцарской шоколадной компании «Nestle». А также узнать о стратегии московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» и сравнить производительность этих фирм.
Введение с 3 - 5
Глава 1.
Сущность фирмы как организационно-технологической
основы бизнеса с 6 - 9
Стратегия фирмы: цель и основные направления с 9 - 13
Глава 2.
Стабилизационная стратегия фирмы «Nestle» с 14 - 26
Глава 3.
Сравнительный анализ фабрики «Нестле» и «Красный Октябрь» с 27-39
Заключение с 40-43
Глоссарий с 44-46
Список использованной литературы с 47-48
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 1998, стр. 65
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, 1995. — стр. 48.
6. Гольдштейн Г.Я Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995., стр. 67
7. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 1996., стр. 45
8. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 1998., стр. 96
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. М: Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», 1998., стр 18
10. Камаева. В.Д ., Владос М,Экономическая теория: Учебник для ВУЗов.1999., стр. 78
11. Карпов А., журнал "Управление компанией" (№3, 2006)
12. Клейнера Г.Б. «Стратегии бизнеса: аналитический справочник» Москва, «КОНСЭКО»,1998, стр. 167
13. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю. Экономикс. – М.: 1996., стр. 111
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992., стр. 87
15. ОРЛОВ А.И. "МЕНЕДЖМЕНТ". Учебник. Москва, 1999., стр. 98
16. Осипов Ю.М. Основы предпринимательской деятельности // ред. - М.: 1992., стр. 165
17. Оуэн А. Как осуществлять стратегию — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 1996, стр. 132
18. Петрова А.Н Стратегическое планирование и управление. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 1998., стр. 69
19. Семенов К.А. Международные экономические отношения. — М.: Гардарика, 1998. — стр. 254.
20. Смелянская. М.Г. Процесс интернационализации фирмы: сущность понятия, мотивы, методы, препятствия.стр. 201. Адрес документа: http://www.marketing.spb.ru/
21. Чепурина М.Н., Килелевой Е.А Курс экономической теории: Учебник.- Киров, изд-во ”Иса”, 1997, стр. 97
22. Шатунов А. Е Постановка финансового менеджмента на предприятии: предмет и цели управления./ менеджмент., стр. 128
23. Экономическая теория (политэкономия): Учебник. М., Инфра-М., 1997, стр. 69
24. ELCOMART News (www.e-news.com.ua)
25. www.k2kapital.com
26. Журнал "Рынок ценных бумаг". №5 1999 г.
27. www.zhuk.ru
28. www.aup.ru
29. www.nestle.ru
30. www.expert.ru
31. www.finiz.ru
32. www.korkunov.ru
48
Информация о работе Стабилизационная стратегия фирмы (на примере фирмы «Nestle»)