Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 11:06, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
Дать определение сегментирования рынка, выявить его основные признаки и критерии;
Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;
Рассмотреть основные функции маркетинга;
Решение тестового задания.
Введение………………………………………………………...…………..3
Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков………………...……………….4-7
Основные функции маркетинга………………………………….…….7-13
Тест…………………………………………………………………..…….14
Заключение………………………………………….…...…………….15-16
Использованная литература………………………...…...……………….17