Сегментирования рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 11:06, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:

Дать определение сегментирования рынка, выявить его основные признаки и критерии;
Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;
Рассмотреть основные функции маркетинга;
Решение тестового задания.

Оглавление

Введение………………………………………………………...…………..3
Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков………………...……………….4-7
Основные функции маркетинга………………………………….…….7-13
Тест…………………………………………………………………..…….14
Заключение………………………………………….…...…………….15-16
Использованная литература………………………...…...……………….17

Файлы: 1 файл

Контрольная по маркетингу.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сегментирования рынка