Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 15:43, курсовая работа
Важнейшим базовым отношением субъектов рынка являются взаимодействия по поводу обмена товара на эквивалентную в смысле выгоды ценность. Эквивалентность при этом устанавливается в форме взаимного соглашения продавца и покупателя. В идеале такое соглашение достигается при полной взаимной удовлетворенности участников обмена. В основе этого процесса лежит идея удовлетворения потребностей.
Введение
Глава 1. Понятие,классификация рынка
1.Основные понятия,функции рынка
2.Инфраструктура рынка
Глава II ?
2.1 Анализ инфраструктуры Российской Федерации
2.2. Роль Российской Федерации в формировании инфраструктуры рынка
Заключение
Список использованной литературы