Перспективы развития малого бизнеса в городе Улан-Удэ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 11:11, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности? Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса.

Оглавление

Введение…………………………………………………………..……….. 3
Глава 1. Определение малого бизнеса и ее значения и функции……….5
1.1 Определение малого бизнеса……………………………………5
1.2 Значения малого бизнеса в рыночной экономике.……………..8
1.3 Функции малого бизнеса в рыночной экономике………………9
Глава 2. Основные проблемы развития малого бизнеса в России……...11
2.1 Аспекты развития предприятия….……………………………..11
2.2. Система налогообложения малого бизнеса.…………………..13
2.3 Финансово-кредитное обеспечение…………………………….15
Глава 3. Перспективы развития малого бизнеса в городе Улан-Удэ…..18
3.1 Анализ торговли в г.Улан-Удэ………………………..……..….18
3.2 Что представляет собой малый бизнес в г.Улан-Удэ …………19
3.3 Анализ малого предпринимательства в г.Улан-Удэ..…………21
Заключение…………………………………………………………………24
Список используемой литературы………………………………………27

Файлы: 1 файл

Курсовая итоговая 2.doc

— 144.00 Кб (Скачать)

доп. от 21.03.2002 г.).

2)     Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"

(с изм. и доп. от 31.12. 2002 г.)

3)     Инструкция ГНС РФ от 10.08.95 г. №37 п. 1.1.6 «О порядке исчисления и

уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций».

4)     Булатов.М,  «Экономика»,  1999г

5)     Волков О.И. Экономика предприятия. Учебник. 2001

6)     Камаев В.Д., «Учебник по основам экономической теории»  «Владос».

7)     А. Виленский. Парадоксы государственной поддержки частного бизнеса//

Экономика и жизнь 2000, № 10, с. 104 - 112.

8)     А. Виленский. Почему не востребован малый бизнес в России// Бизнес

для всех 2000, №2, с. 3.

9)     А. Виленский. Этапы развития малого предпринимательства в России//

Вопросы экономики 1999г., №7, с. 30 -38.

10) А. Орлов. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы//

Вопросы экономики 1997, №1, с. 130 - 140.

11) А. Цыганов. Предприниматель и власть: проблемы взаимодействия//

Вопросы экономики 1997, №6, с. 97 - 104.

12) Н. Митрофанова. Малый бизнес "в тени" - государству жарко//

Экономика и жизнь 1998, № 20, с.1.

13) О. В. Чечёткина. Проблемы малого бизнеса// Вопросы экономики 1996,

№11, с. 109 - 123.

14) С. Смирнов. Поддержка российского предпринимательства// Вопросы

экономики 2001, №2, с. 29 - 39.

15) Фадеев В. «Государство и малый бизнес: стимулы и противоречия».

Власть, №1, 2001, М., стр. 35-42

16) Подпорин Ю. «Малых не становится больше». Экономический журнал,

№6, февраль 2001, М., стр. 4

17) Материалы сайта www.aup.ru

18) Материалы сайта www.consulting.ru

19) Материалы сайта www.buryatia.ru/hosting/strategy/strategy.html

20) Материалы сайта www.bpuu.ru/

 

27

 



Информация о работе Перспективы развития малого бизнеса в городе Улан-Удэ