Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:17, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение основных моделей ценового поведения олигополистов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать определение олигополии, а также рассмотреть ее характерные черты;
• Рассмотреть показатели концентрации рынка;
• Провести анализ поведения олигополистов с точки зрения теории игр;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА №1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЛИГОПОЛИИ 5
1.1 Характерные черты олигополии 5
1.2 Способы возникновения олигополии 7
1.3 Показатели концентрации рынка 7
1.4 Анализ поведения олигополистов с точки зрения теории игр 10
1.5 Модели ценового поведения 13
ГЛАВА №2. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОЛИГОПОЛИИ 23
2.1 Выбор стратегии 23
2.2 Лидерство по объему выпуска 24
2.3 Лидерство в ценообразовании 28
2.4 Одновременное установление объемов выпуска 30
2.5 Одновременное установление цен 35
2.6 Сговор 36
2.7 Проблема обнаружения тайного снижения цен при сговоре 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 45