Мотивация в современной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 21:33, реферат

Краткое описание

Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы возникают тогда, когда происходит управление людьми. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
1.Мотивация в условиях современной организации…………….……………4
1.2 Понятия мотивационных процессов……………………………………4
1.3 Схема мотивационного процесса……………………….………………9
2.Содержательные теории мотивации………………………………..……….10
2.1«Иерархия потребностей» А. Маслоу……………………….………….10
2.2 Теория СВР, разработанная К. Альдерфером………………………….12
2.3 Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда………….…..12
2.4 Двухфакторная (мотивационно-гигиеническая) теория Ф. Герцберга…14
2.5 Теория ожиданий и предпочтений В. Врума………………………..….15
2.6 Теория «Х» и «Y» Д. МакГрегора………………………………………..17
3. Подводя итог……………………………………………………………………18
4. Заключение……………………………………………………….…………….22
5. Приложение1……………………………………………………….………….23
6. Список литературы……………………………………………………………24