Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 09:48, курсовая работа
В последнее время в России происходят крупные перемены в развитии туристического бизнеса. Если еще несколько лет назад эта отрасль экономики была развита достаточно слабо, то сейчас с каждым годом здесь можно наблюдать значительные перемены. Это рост числа туристических агентств и тур операторов, увеличение вложений, как государственных, так и частных средств в развитие данного бизнеса.
Введение
1. Объект путешествия и характеристика его рекреационных ресурсов
1.1. Туристско-экскурсионный потенциал объекта:
- Географическое положение;
- Климатический и природный потенциал объекта;
- Историко-культурный потенциал;
- Экологическое состояние;
- Социально – экономическая и политическая ситуация в регионе.
1.2. Материально-технический потенциал района (уровень развития инфраструктуры).
1.3. SWOT – анализ объекта путешествия.
2. Маркетинговые исследования существующего рынка спроса и предложения на данный вид туризма.
2.1. Анализ существующих предложений зарубежных и российских туроператоров.
2.2. Определение целевого рынка:
- Сегментация рынка спроса по географическому критерию;
- Сегментация рынка по социально-демографическому и психологическому критериям;
- Сегментация по нескольким критериям (сезонность, размещение, длительность туристской поездки, использование транспортных средств).
3. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура.
3.1. Определение тур - продукта и маршрута путешествия.
3.2. Описание услуг, входящих в тур.
3.3. Разработка программы тура.
3.4. Технико-экономическое обоснование тура и определение оптимальной цены на турпродукт.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.