Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 22:50, курсовая работа
Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности
Введение 3
I. Выручка от реализации продукции как главный источник доходов предприятия.
1. Понятие выручки от реализации продукции 5
2. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции 6
3. Методы учета выручки от реализации продукции 7
4. Методы расчета выручки от реализации продукции на предстоящий период 9
II. Влияние ценообразования на планирование выручки17
III. Роль выручки от реализации продукции на предприятии 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
Цена представляет собой
При формировании выручки от
реализации продукции цена
ü учетную, так как служит средством учета выручки от реализации продукции, затрат на производство и реализацию продукции, эффективности производства;
ü стимулирующую, так как высокие цены стимулируют выпуск конкретной продукции;
ü
распределительную, так как отклонение
цены на продукцию данного предприятия
от средних сложившихся цен
ü регулирующую, т.е. учитывается спрос и предложение на конкретную продукцию и закон денежного обращения, конкуренция выравнивает цены и предельные издержки производства, позволяет достичь эффективного использования ресурсов.
Эти функции полностью реализуются в условиях рыночных отношений. В нашей стране их реализация ограничена из-за неразвитости рынка, наличия монополизма во многих сферах производства и сбыта
III. Роль выручки от реализации продукции на предприятии
Доходы предприятий
Выручка от реализации
«Выручка от реализации
ü оплаты счетов поставщиков за материальные ценности
ü выплаты заработной платы рабочим и служащим
ü создания амортизации фонда
ü создания фондов экономического стимулирования
ü взноса платежей в бюджет (налога с оборота, плата за производственные фонды, фиксированных платежей, свободного остатка прибыли)
ü уплаты процентов за кредит
ü погашение банковского кредита и т.д.»[3]
От того, насколько достоверно будет спланирована выручка будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств, соответствующих выплат рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками и поставщиками.
Изменения в объеме выручки
от реализации оказывают
Следовательно, правильное
Заключение
В заключении курсовой работы, подводя итоги, следует отметить, что:
ü Выручка от реализации- важнейшая экономическая категория, выражающая денежные отношения между поставщиками и потребителями продукции, работ, услуг
ü Ожидаемая выручка и прибыль являются основными компонентами финансового планирования
ü На величину выручки от реализации продукции влияют множество зависящих и не зависящих от деятельности предприятия факторов
ü Для расчета плановой выручки от реализации используются методы прямого расчета, товарного баланса с учетом переходящих остатков продукции, пофакторный метод и метод суммарного расчета
ü Выручка от реализации продукции отражает результаты финан
Информация о работе Выручка от реализации продукции на предприятии